07.11.2015, 21:02 | #1 |
|
Мануал по друиду
Даже не знаю, что написать в руководстве к колоде за самый легкий класс, с которым по простоте владения может поспорить паладин на секретах.
Комбохуй, -14 пидорас, рогатое мудло - я готов был поливать себя и не такими словами, ведь написать мануал (а за друида я начал играть усердно лишь в этом сезоне, сыграя все игры именно на нем) меня сподвигло сегодняшний стрик с 8 ранга за пару часов до 4 с 1 блять поражением в мирроре, когда в руку замуллиганилось полторы комбы и два озарения. Колода разъебывает секрет палов, не проиграл хантерам, ебет варов, пристов, напрягается с кансер-магами и в миррорах. В общем играть просто. Мануал будет опираться именно на мою колоду друида, которую я считаю оптимальной, спорное для меня решение добавления сильваны оправдалось на все 100%, она вытаскивала очень много игр против жадных противников и ее очень круто отдавать на покаяние. Еще в пользу своего листа может сказать тот факт, что я не проиграл ни одному друиду, у которого видел сегодня две копии пней и тауриссана. Во-первых. Суть самого листа. Колода, за тремя исключениями состоит из очень быстрых карт. Замедляет ее лишь сильвана и крошеры. Но крошеры имба сама по себе, плюс они липкие и очень хорошо синергируют с ревом. Дарнаска сразу дает ману - азуры карту - киперы, когти, деревья, бум, харрисон, пни, лотхиб, комбатант сразу дают эффект при выходе на стол. Это очень важно. Это в купе с манаразгоном дают нам нереальный темп, позволяют проводить выгодные для нас размены и просто давить до 9, а иногда и до 6-7 хода противника. Теперь по пунктам самое главное. 1. Муллиган. Самый главный скилл игры за друида заключается именно на сдаче карт. Если вы скилловые ребята как я, вы получите буйный рост, дарнаску, врот, озарения и вдальнейшем на 4й ход поставите крошера, на пятый друида, закойните лорку и сдадите комбу. 2. Игра по мане. Очень важно понимать, когда лучше сыграть озарение, чтобы впоследствии своей жадности не жать способность героя 3 хода подряд, ничего не ставя на стол. Это очень медленно несмотря на сильный дроп, который противник может убрать за 1-2 хода. 3. Игра в темп. При очень херовых сдачах не стесняться ставить бгх, давать киперов просто так, играть рев в размен. Это выигрывает очень много партий. 4. Приблизительно знать муллиган под каждый класс. Против агро оставляем врасы, свайпы, киперов. Ну а против контроля ищем буйный росты и играем в темп. Вот предыдущая колода друида. Может кому она будет ближе, но повторюсь, что на данный момент не считаю ее сильнее. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | aStoN! (14.11.2015), Captain Obvious (08.11.2015) |
13.11.2015, 21:40 | #2 |
|
Re: Мануал по друиду
скрины можно поменьше? А то в экране картинка не влазит, не удобно.
|
13.11.2015, 21:43 | #3 |
...
|
Re: Мануал по друиду
отсаси потом праси
|
13.11.2015, 22:01 | #4 |
|
Re: Мануал по друиду
((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|