![]() |
#1 |
∟
|
![]() Шалом, дамы и господа, сегодня хочу вам донести немного информации о Dayz SA. Пока Рокет покоряет Эверест, разработчики мода тратят день и ночь, дабы поскорей уже донести до людей свой проект. Вот пара ответов на вопросы игрков от команды Рокета. Q: Можно ли сделать так, чтобы после смерти или по другой причине ваш персонаж превращался в зомби? То есть игрок его не контролирует, но модель персонажа сама уже ходит в толпе зомби и дополняет атмосферу. Rocket: Это слишком ресурсоемко. Наши зомби очень оптимизированы. Каждый зомби имеет одну цельную модель без разделения на одежду и т.п. Поверх такой модели натягивается одна из множества текстур. Модель же игрока - это составная модель, в которой каждый предмет экипировки представлен моделью: очки, рубашка, штаны, обувь и все остальное визуально отображается отдельной моделью. Таким образом один зомби = один графический пасс. А остальные ресурсы идут на игрока, который будет обрабатываться, например, до 12 графических пассов. Так что мы не сможем просто заполнять такими ресурсоемкими “трупами” орды зомби. Слишком затратно. Q: Что насчет релиза альфы? Rocket: Скоро выпустим. Вернусь с Эвереста и потом будем делать релиз. Q: Что насчет прорисовки травы на расстоянии? Вблизи укрытие кажется надежным, а с дистанции ты как на ладони. Rocket: Мы не сможем решить эту проблему к релизу. Над этой проблемой мы будем работать довольно долго после релиза. Q: Будет ли меняться система хуманити? Rocket: Пока что над ней мало работали. Но мы определенно хотим ввести каннибализм и тому подобное и мы должны решить, как это будет влиять на игрока. Однако очень сложно симулировать умственные процессы когда игрок контролирует персонаж. Хуманити - сложный вопрос и мы будем его много обсуждать. Q: Расскажи о системе повреждения транспорта. Rocket: Мы задумали сделать все как в GTA, когда каждый удар будет отображаться на модели. Только у нас не будет такой высокой детализации. У нас будут компоненты автомобиля и если компонент поврежден, то вы точно будете видеть это на модели. И поврежденную деталь вы сможете заменить такой же с другого автомобиля. Это добавит “историчности” в игру, то есть вы посмотрите на свой многоцветный автомобиль из кучи хлама и вспомните, ага, вот эту синюю дверь я тогда снял с тачки в Каменке. Q: Можно ли будет сломать не только ноги, но и руки? Например взять в плен кого-то, переломать руки чтобы не смог держать оружие? Rocket: Да. Мы записываем кучи разных анимаций для нашей системы медицины и повреждений. Например если вы будете часто спринтовать без обуви, то рискуете получить перелом пальцев ноги. Не нужно пугаться такой детализации, ведь у вас будет просто сообщение “болит нога” и все. Мы еще будем много экспериментировать. Q: Как будут спавниться зомби в присутствии игрока? Rocket: Сейчас карта размечена сферами спавна зомби. То есть буквально сферические участки есть в разных локациях и городах. При старте сервера эти сферы заселяются зомби. Перед игрой все зомби уже загружены заранее и не появляются при приближении игроков. Однако, зомби могут быть отвлечены и могут полностью уйти куда-то гулять по карте. И если они вышли из свой сферы, а в сфере находится игрок - сфера больше не перезаселяется зомби. Район будет очищен от них. Зомби будут вас преследовать долго, многие километры. Только вот много их не побежит за вами. У нас стоит ограничение. Сервер не позволит всей орде в городе погнаться за вами. Просто это очень ресурсоемко. Админы серверов смогут отключать “бродячих зомби”, чтобы они не нагружали сервер. Q: Что насчет цены на DayZ Standalone? Rocket: Я лично убеждаю BIS сделать цены выше (прим. перев. сейчас озвучена цена примерно в 18 евро). А они наоборот хотят снизить цену, так как они заинтересованы в том, чтобы играло больше людей. Но мы не станем открывать свободную продажу ключей на релизе. Первая волна будет около 50 тысяч. Потом будет запущена следующая волна ключей, когда появится больше серверов. Q: Много ли будет одежды? Rocket: У нас громадный список вещей. Я специально хожу по американским сайтам по туризму и выживанию и нахожу всякие интересные вещи. Мы так же очень довольны идеями по крафтингу. Сейчас крафт нельзя показать, многое не готово. Мне лично нравится идея с перетаскиванием предметов для крафтинга в инвентаре. Возникает ощущение, что ты непосредственно крафтишь предмет. У каждого предмета будет при крафте отображаться его состояние и параметры. Кстати, наголовный фонарик можно будет не только носить, но и крафтить на любой другой предмет, например на разгрузочный жилет. Q: Будут ли зомби такие же корявые и неповоротливые? Rocket: Нет, мы сняли множество анимаций и у зомби будет три режима: бродит, встревожен, атакует. Если зомби ничего не видел - он просто бродит. Если он услышал игрока или что-то подозрительное, или увидел что-то в далеке - он переходит на встревоженный режим и двигается гораздо быстрее. Как только он четко увидел цель - он переходит на самый быстрый режим атаки. Q: Будут ли здания разрушаемы как в ArmA2? Rocket: Нет. Мы на самом деле отключили эту фичу и это сэкономило огромное количество ресурсов. Q: Можно ли будет снять с зомби одежду и надеть на себя? Rocket: Это мы сделать не можем, ведь зомби это цельная модель, а система одежды игрока это несколько моделей на базовой модели. Q: Что насчет нелетала? Rocket: У нас есть анимации взаимодействия с шокером и наручниками. Мы будем в этом плане экспериментировать. В альфе этого не будет. Может я смогу успеть сделать шокеры к альфе. А уже после релиза, когда появится время мы может быть сделаем более менее правильное перетаскивание тел и может захваты. Q: (оператор прико ![]() Rocket: Вот персонально тебе можно будет так сделать А вообще многие спрашивают о стрельбе из транспорта. Для этого потребуется транспорт полностью переделать. И это будет гораздо позже релиза. К альфе мы не успеем. Дефекации в альфе тоже не будет скорее всего, хотя у нас готовы все анимации и даже система частиц. Q: Как будет реализовано подземное строительство? Rocket: Это будут инстансы. Будет напоминать Skyrim, где ты подходишь к подземелью, проходит загрузка и ты уже внутри. По сути у нас тебя просто телепортирует в модель этого подземелья где-то в другом месте. Строить подземную базу будет очень сложно и потребуется много ресурсов. Это важно для того, чтобы подземных баз было не очень много. Мы собираемся сделать модели подвалов в некоторых зданиях на карте и их можно будет захватить, а потом расширить. Когда вы переходите в такой инстанс, ваш игрок полностью изолируется от всего остального игрового мира. Сама планировка и копание будет либо как в Evil Genius - камера переходит на перспективу и вы смотрите и конструируете все сверху, либо как в Red Faction - вы непосредственно копаете грунт и делаете проходы инструментами. Кстати, подземные строения не будут пересекаться. Каждая подземка будет в отдельном бесконечном инстансе. Если рядом и очень близко будет вторая подземка - вы не пересечетесь. Так-же хочу показать вам скриншоты той самой Локации Девблог FPSGuru - PAX East 2013 - DayZ Dev Panel with Dean Hall - YouTube Итог: после того как Рокет покорит Еверест мы сможем насладится уже Альфа версией. (Кстати,игра стоит 600-1200 рублей) И еще,если у кого то есть Dayz. Велкам на наш сервер специально для вас. Фильтр-RU13,или просто Gladpwnz. Ознакомится с новым патчем можно тут. ![]() Последний раз редактировалось ExQusmio; 05.05.2013 в 12:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() |
![]()
шрифт не надо ставить какой то другой, сделай отступы
, и там где розовое вставь выделение и отступ от вопроса что бы текст сплошняком не шел и выдели еще ключевые моменты в тексте: названия имена и прочее
__________________
Глобальная суета |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
∟
|
![]()
Поправил
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
![]()
Скрины через вложения.
Убери шрифт в тексте после 1 фото, сделай отступ и центровку. Вообще, посмотрел бы как ньюсы темы оформляют для главной что ли... Вместо розового сделай выделение жирным. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
∟
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
![]()
Бля, для всех тем на главной, все пикчи через вложения идут
![]() И ты еще не переделал, кстати ---------- Post added at 19:16 ---------- Previous post was at 19:10 ---------- В общем извините все меня, но ТС тупой и заебал. Сейчас сам все сделаю, мне не в падлу. Примерно так. Первая картинка через вложение (аттач), остальное сам также переделай. И ставь пробелы после запятых Последний раз редактировалось Evgenich; 26.04.2013 в 20:24. |
![]() |
![]() |
Пацан посмеялся над этим сообщением: | Woody (28.04.2013) |
![]() |
#8 |
OWNED!11!1!
|
![]()
1 раз не пидорас
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
![]()
нихуясе вы ещё живы
__________________
А а Б б В в Г г Д д Е е Ё ё Ж ж З з И и Й й К к Л л М м Н н О о П п Р р С с Т т У у Ф ф Х х Ц ц Ч ч Ш ш Щ щ Ъ ъ Ы ы Ь ь Э э Ю ю Я я ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|