|
![]() |
#1 |
![]() |
![]()
Вот наконец-то и вышел хотфикс 1.7.1.5, как говорят разработчики это еще не конец.
Что ж, команда разработчиков культового мода DayZ, в лице Мэтта Лайтфула(Matt Lightfoot) согласился ответить на наши вопросы, ответ пришел относительно быстро(по сравнению с G1). И хотя интервью запоздало на несколько часов, в связи с проблемой "This server is running an incorrect version of server side appliction". Мэтт ответил лишь на те вопросы которые посчитал интересными. Однако, согласился на продолжение темы интервью про DayZ, поэтому отправляйте свои вопросы сюда. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................... Q: Как появилась идея создать мод, почему именно про зомби? и почему в ARMA 2? A:Ну, оригинальная команда происходит от USEC и очень часто нам в голову приходили безумные идеи, которые приходилось осуществлять Дину. DayZ было чем-то, о чем мы мечтали, а Дин хотел сделать с первого дня запуска Армы, поэтому это было тем, что мы всегда хотели сделать. Мы сделали этот мод именно про зомби, потому что это нечто (по моему мнению и, я думаю, команда согласится со мной), что еще ни разу не было сделано действительно правдоподобно и реально, особенно в формате игры. Также мы сделали его в ARMA2, потому что это прекрасная база для того, чтобы сделать игру как можно более реальной, плюс ко всему в ней уже имеется хорошая баллистика и большой открытый мир. Арма-2 - одна из моих любимых игр и просто великолепная основа для чего-то настолько крутого, как DayZ. Q:В последней серии патча, вы добавили возможность использовать топор, как основное оружие ближнего боя. Почему в качестве основного? Вам не кажется, что это было бы лучше использовать оружие ближнего боя в слот для пистолета? A: Ну, это заставляет игроков принимать больше решений, допустим, У меня есть DMR с 20 патронами, которыми я мог бы убить 20 зомби, и найти более ни одной обоимы или же я могу забрать топор и использовать его? В патче 1.7.1.5 мы сделаем возможным менять оружие ближнего боя с основным оружием в инвентаре. Q:В Рунете ходят слухи, что вы планируете сделать (если уже не делаете) собственную карту для мода, так ли это?(Я не прошу, чтобы вы рассказали о скрытой информации, но даже небольшого намека или загадки будет достаточно) A:Ну, насколько я знаю в не слишком отдаленном будущем мы будем придерживаться Чернорусии, однако, в конечном счете, я уверен, что мы будем вносить изменения в карту или, быть может, даже двигаться на совершенно новую карту. Q:Знакомы ли вы лично с Рокетом(Rocket) или же делаете всю огромную работу на расстоянии? A:Я знаю Рокета около шести лет, но я никогда не встречался с ним лично. Поэтому я хотел бы сказать, что я его лично знаю, и все мы очень близкие друзья, но на самом деле, никогда не встречался с ним. Чудеса Интернета, не так ли? Q:Интерес к DayZ растет не по дням, а по часам. Планируете ли вы реализовать mod как самостоятельный проект? А:Я достаточно уверен что в будущем мы будем делать шаги к развитию нашего мода, как самостоятельного проекта, уже сейчас проделано много работы над тем что вы видите сейчас, и я могу уверенно заявить что это не конец. P.S. Большое спасибо Анюте за помощь в переводе. http://www.youtube.com/watch?v=SymX3...eature=related Последний раз редактировалось ExQusmio; 21.06.2012 в 18:44. |
![]() |
![]() |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | .:Туева_Хуча:. (21.06.2012), МС_НЕПОБЕДИМЫЙ (21.06.2012), Attacked! (21.06.2012), Azeri*Ata (21.06.2012), Fiasko (21.06.2012), FireDevil (21.06.2012), gapler (24.06.2012), Ghosty (21.06.2012), khaos (21.06.2012), neckotyan (22.06.2012), No1D_o (22.06.2012), OneTwo (21.06.2012), porn_doupe (21.06.2012), Spicesonic (21.06.2012), tWikee (23.06.2012), Woody (21.06.2012) |
4 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | d1DeLuxe (21.06.2012), N'Dorphin (21.06.2012), neckotyan (22.06.2012), Spicesonic (21.06.2012) |
![]() |
#2 |
OWNED!11!1!
|
![]()
СУКА ПУСТЬ МОЮ ТРАБЛУ РЕШАТ
а так интересно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
![]()
сделали они бы попрошу установку было бы заебись
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
![]()
Заебись!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
![]()
спасибо, очень интересно. надеюсь на продолжение интервью
__________________
Глобальная суета |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
![]()
1. Это вопрос разработчику
2. Это писал я ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
![]()
причем тут английский, если я, блять, ЭТО НА РУССКОМ ПИСАЛ В ЧЕРНОВИК!?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
![]()
норм написал
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|