!14
|
[D3] Обзор новостей.
- Вышло обновление 1.0.3
- Все о PayPal в России
- Игра пройдена на сложности Пекло в героическом режиме.
Всем привет. Пока я закрутившись в сессии , разгребая свои бесконечные долги , в мире Diablo 3 произошло много интересного . Наконец-таки вышел долгожданный патч изменяющий большинство косяков , ниибические задроты первые в мире прошли игру на сложность инферно в героическом режиме , а официальный сайт все больше погружается в срач по поводу покупки\продажи вещей за рубли.
Сегодня Blizzard поставили на Европейские сервера патч 1.0.3 с опережением графика . Проф. Работы планировали закончить в 15.00 по мск., но игровые сервера уже были доступны намного ранее. О всех изменениях уже говорилось раньше, отмечу только что касается Русской версии:
Цитата:
Были изменены названия и части названий некоторых предметов, исправлены опечатки и ошибки отображения в названиях предметов. Изменены описания некоторых умений и названий достижений. Благодарим сообщество игроков, которое помогает нам улучшать игру!
|
Это радует , надеюсь не будет названий , которые я уже встречал , что-то вроде "Сержантского шлепка".
Полный список изменений под спойлером.

Общее
Чтобы не допустить ненамеренного ввода монстров в город из других игровых зон, на обоих концах моста, ведущего из Нового Тристрама в Лощину Стенаний, теперь располагаются порталы. Мы всегда считали, что города должны быть оплотом спокойствия, и потому хотим оградить жителей Нового Тристрама от опасностей, подстерегающих за городскими стенами.
Battle.net
- Общее
- Имена в списке друзей будут отсортированы в алфавитном порядке: сначала будут отображаться имена друзей по Battle.net, а затем – по BattleTag.
- Имена в меню «Вступить» теперь также будут отсортированы в алфавитном порядке: сначала будут отображаться имена друзей по Battle.net, а затем – по BattleTag.
- Настройки чата теперь будут сохраняться при выходе из игры.
- При отправке жалобы на другого игрока с помощью опции «Пожаловаться» – «Спам» в течение текущей игровой сессии вы больше не будете видеть его сообщения в любом из каналов чата.
- Исправления ошибок
- Использование команды /who (/кто) в канале с большим количеством участников больше не будет приводить к некорректному завершению работы клиента игры.
- Кнопка «Пригласить в игру» больше не будет становиться неактивной в следующих случаях:
Игрок отклонил приглашение.
Игрок запросил приглашение, а потом отклонил его.
Игрок принял приглашение, но немедленно покинул группу.
- Экран персонажа теперь всегда корректно отображает текущий акт и задание.
- Если вы отключили возможность добавлять друзей по Battle.net в настройках учетной записи, то при попытке добавить друга по Battle.net получите следующее сообщение об ошибке: «Служба Battle.net не может добавить друзей в ваш список, поскольку у вас отключена функция «Настоящее имя».
Классы
- Варвар
- Активные умения
- Стойкость к боли
- Руна «Презрение к слабым»
- Количество отражаемого урона теперь не может превышать максимальный показатель здоровья персонажа.
- Сверхсила
- Руна «Сокрушительное преимущество»
- Количество отражаемого урона теперь не может превышать максимальный показатель здоровья персонажа.
- В описание способности было добавлено уточнение: умение отражает урон как в ближнем, так и в дальнем бою.
- Бросок оружия
- Теперь в подсказке отображается корректное время замедления цели: «Варвар запускает в цель метательным оружием и наносит ей 100% урона от оружия, при этом замедляя противника на 60% в течение 1,5 сек.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).
- Пассивные умения
- Неутомимость
- Теперь затраты ярости на использование всех умений будут снижены на 75% (а не на 100%, как было раньше). Снижение получаемого урона на 50% осталось прежним.
- Охотник на демонов
- Активные умения
- Разрывная стрела
- Руна «Сияющая стрела»
- Теперь в подсказке отображается корректный тип наносимого «Сияющей стрелой» урона: «Противники, попавшие под взрывы гранат, с вероятностью 55% будут оглушены на 2 сек. Тип урона меняется на физический.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).
- Гранаты
- Руна «Оглушающие гранаты»
- Теперь в подсказке отображается корректное время оглушения цели: «Охотник на демонов выбрасывает гранаты, которые с вероятностью 25% оглушают противников на 1,5 сек.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).
- Исправления
- Шипы
- Руна «Зазубренные шипы»
- Для каждой цели эффект теперь будет суммироваться не более 10 раз.
- Стрела стихий
- Руна «Щупальца пустоты»
- Теперь щупальца будут наносить по каждой цели лишь один удар.
- Монах
- Общее
- Теперь монахи могут использовать двуручные топоры, двуручные мечи и двуручное дробящее оружие.
- Активные умения
- Покой
- Руна «Мгновенная карма»
- Количество отражаемого урона теперь не может превышать максимальный показатель здоровья персонажа.
- Семь сторон света
- Руна «Продолжительная атака»
- Подсказка стала более понятной: «Время восстановления умения «Семь сторон света» снижается до 23 сек.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).
- Мантра воздаяния
- Наносимый урон теперь не может превышать максимальный запас здоровья цели.
- Исправления
- Познание смерти
- Если умение «Покой» поглощает смертельный урон, эффект «Познание смерти» больше не срабатывает.
- Чародей
- Активные умения
- Алмазная кожа
- Руна «Зеркальная кожа»
- Отражаемый урон не может превышать количество урона, поглощенного алмазной кожей.
- Магическое оружие
- После активации умения на экране будет отображаться оставшееся время действия умения.
- Метеорит
- Руна «Звездный договор»
- Тип наносимого урона теперь классифицируется как урон от тайной магии, а не как урон от огня.
- Пассивные умения
- Паралич
- Теперь в подсказке отображается корректное время оглушения цели: «Урон от молнии, наносимый противникам, с вероятностью 8% оглушает их на 1,5 сек.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).
- Колдун
- Активные умения
- Призыв псов-зомби
- Руна «Кровожадные твари»
- Изменено описание умения: «Призванные псы-зомби восстанавливают здоровье в количестве 50% от нанесенного ими урона. Количество восстановленного здоровья делится поровну между псами и колдуном». Функциональность умения не изменилась.
Создание предметов
- Общее
- Стоимость создания предметов с 1-го по 59-й уровень в золоте и материалах снижена на 50-75%.
- Кузнец
- Стоимость повышения уровня кузнеца снижена на 50%.
Количество страниц обучения кузнечному делу, книг обучения кузнечному делу и книг тайн, необходимых для обучения кузнеца, было уменьшено.
- Для промежуточных улучшений теперь нужны 1 страница/том, а не 5.
- Для повышения уровня теперь нужны 2 страницы/тома, а не 5.
- Необходимое количество страниц обучения кузнечному делу и книг обучения кузнечному делу для создания предметов с 1-го по 59-й уровень уменьшено.
- Для создания предметов с тремя аффиксами больше не требуются страницы обучения кузнечному делу и книги обучения кузнечному делу.
- Количество золота, необходимого для создания предметов с 4 и 5 аффиксами уменьшено (в том числе и на уровне сложности «Пекло»).
- Стоимость создания оружия была снижена.
Вероятность получения легендарных материалов при разборе предметов 60-го уровня снижена.
- Ювелир
- Стоимость объединения самоцветов со 2-го по 8-й уровни в золоте и материалах значительно снижена.
- Для объединения камней этих уровней теперь нужно два самоцвета, а не три.
- Количество золота, необходимое для объединения самоцветов, указано ниже.
Уровень 2 – мутный: 10 золотых (было 500 золотых).
Уровень 3 – обыкновенный: 25 золотых (было 750 золотых).
Уровень 4 – безупречный: 40 золотых (было 1250 золотых).
Уровень 5 – идеальный: 55 золотых (было 2000 золотых).
Уровень 6 – сияющий: 70 золотых (было 3500 золотых).
Уровень 7 – квадратный: 85 золотых (было 7500 золотых).
Уровень 8 – безупречный квадратный: 100 золотых (было 20 000 золотых).
Предметы
- Общее
- Показатели бонуса к скорости атаки у предметов и брони снижены на 50%.
- Это изменение не затрагивает колчаны.
- Высокоуровневые предметы теперь будут падать во всех актах на уровне сложности «Пекло» и в III и IV актах уровня сложности «Ад».
- Примерная вероятность выпадения предметов теперь такая:
- «Ад» – III и IV акты
уровень предмета 61: 9%
уровень предмета 62: 1,9%
уровень предмета 63: 0%
- «Пекло» – акт I
уровень предмета 61: 17,7%
уровень предмета 62: 7,9%
уровень предмета 63: 2,0%
- «Пекло» – акт II
уровень предмета 61: 18,6%
уровень предмета 62: 12,4%
уровень предмета 63: 4,1%
- «Пекло» – III и IV акты
уровень предмета 61: 24,1%
уровень предмета 62: 16,1%
уровень предмета 63: 8,0%
Ознакомьтесь со статьей «Предварительные сведения об обновлении 1.0.3», чтобы узнать подробности
- Стоимость починки предметов с 53-го по 63-й уровень была увеличена.
- Теперь бонус к нахождению магических предметов не будет приниматься во внимание при получении добычи из игровых объектов (при открывании сундуков, разбивании бочек, ваз, горшков и переворачивании трупов).
- Теперь материалы для создания Пастушьего посоха стали легендарными. Сам посох тоже перешел в разряд легендарных предметов (т.е. цвет его названия изменится на оранжевый).
- Пастуший посох теперь нельзя разобрать или выкинуть.
- Созданные предметы, которые не умещаются в инвентаре и падают на землю, теперь не будут видны другим игрокам, и их сможет подобрать только владелец.
- С убитых уникальных монстров на уровнях сложности «Ад» и «Пекло» не будут гарантированно падать два магических предмета.
- На оружейных стойках больше нельзя с вероятностью 100% найти оружие.
- Из разрушаемых объектов больше нельзя получить предметы. С очень небольшой вероятностью при разрушении из них будет выпадать золото.
Оружие и доспехи
- «Сбалансированные» (ранее - уравновешенные) превосходные предметы (например, «Сбалансированный короткий меч») теперь добавляют определенный процент к скорости атаки, но эффект этот распространяется исключительно на само оружие с этим бонусом. Количество атак в секунду оружия в другой руке не увеличивается.
- Снижение эффективности контроля, получаемое от предметов и умений, теперь не сокращает время действия таких эффектов как замедление, окоченение и снижение скорости атаки, а уменьшает их эффективность
Пример: если раньше персонаж подвергался 60% замедлению в течение 2 секунд, то его предметы, снижающие эффективность контроля на 20%, просто сокращали продолжительность действия эффекта до 1,6 секунды. Теперь же в подобной ситуации продолжительность эффекта останется неизменной (2 секунды), но эффективность замедления будет снижена до 48%.
- У «Мантикоры» появится один дополнительное свойство.
Интерфейс
- Минимальный и максимальный урон теперь будут отображаться в описании предмета раздельно (т.е. «+2-4 ед. урона» теперь будет отображаться как «+ 2 ед. к минимальному урону» и «+ 2 ед. к максимальному урону»).
- В описаниях предметов, лежащих на земле, будут указаны их сравнительные характеристики.
- При подсчете сравнительной характеристики защиты будут учитываться показатели сопротивления. Характеристика «защита» – это усредненный показатель защиты, которую герой получает от предметов с показателями сопротивления.
- Если у персонажа в каждой руке находится оружие, то, при сравнении с двуручным оружием, игра симулирует замену оружия из обеих рук (вместо замены только оружия в правой руке, что приводило к неверному сравнению).
- При продаже предметов торговцу вещи, проданные последними, будут отображаться внизу вкладки «Выкуп».
Исправления
- Теперь во всплывающей подсказке корректно отображается информация об уровне предмета для предметов 50-го уровня и выше.
- Бонус к вероятности нанести критический урон теперь будет корректно распространяться на умения, наносящие периодический урон.
- Теперь легендарные предметы со свойством «бонус к скорости атаки» будут корректно предоставлять этот бонус.
Пожалуйста, учтите, что данное изменение коснется только новых легендарных предметов. Существующие легендарные предметы будут изменены в одном из будущих обновлений.
- Исправлена неполадка, приводившая к некорректному отображению в окне чата ссылок на предметы со вставленными самоцветами.
- Эффект восполнения здоровья при убийстве более не будет распространяться на «убийство» дружественных существ (например, когда колдун вызывает новую паучью королеву, пока одна еще жива).
- Исправлена ошибка, в результате которой у торговцев иногда исчезали все товары.
- Ранее при продаже торговцу более 12 предметов с последующим выкупом одной вещи иногда возникала неполадка, приводившая к исчезновению нескольких предметов с закладки «Выкуп». Это было исправлено.
- Ранее когда игрок замещал во второй или третьей вкладке тайника предмет, занимающий одну ячейку (например, кольцо), предметом из сумки, занимающим две ячейки (например, оружием), то второй предмет иногда ошибочно перемещался в первую вкладку тайника.
- Исправлена ошибка, в результате которой красители из коллекционного издания продавались за фиксированную цену, вне зависимости от количества.
Спутники
- Общее
- Исправления
- Исправлена ошибка, в результате которой максимальный запас здоровья ваших спутников отображался в виде разных показателей в разных частях интерфейса.
- Заклинательница
- Умения
- Массовый контроль
- Радиус действия уменьшен с 15 до 8 метров.
- Если заклинательница обучена умению «Отражение снарядов», то при использовании «Массового контроля» на игрока больше не будет накладываться сглаз, если были одновременно использованы оба умения.
- Умение теперь будет корректно применяться на противников при любых обстоятельствах.
Боссы
- Общее
- Траектория движения боссов была улучшена.
- Качество предметов, полученных при убийстве боссов при наличии четырех эффектов «Нефалемская доблесть» немного снижено.
- Король-скелет
- Умения
На уровнях сложности «Ад» и «Пекло» теперь призывает скелетов-лучников.
Надзиратель (минибосс)
- Общее
- Помимо свойства «Тюремщик» теперь также имеет свойства «Быстрый» и «Раскаленный».
- На уроне сложности «Пекло» у Надзирателя дополнительно появляется свойство «Осквернитель».
Мясник
- Исправления
- Исправлен недочет, в результате которого пламя из-под угловых решеток в Зале Страданий наносили вдвое больший урон, чем было задумано.
Кхом
- Умения
- Облако газов
- Радиус действия облака газа был немного уменьшен.
- Газы больше не обладают эффектом замедления.
- Немного уменьшен урон, наносимый персонажу сразу после попадания в облако. Увеличен урон, наносимый персонажу за пребывание в облаке газа.
- На уровне сложности «Пекло» облака газа будут держаться дольше. Кроме того, облака будут появляться по два, а спустя четыре минуты скорость образования облаков увеличится.
Магда
- Исправления
- Стаю насекомых, насылаемую Магдой, больше нельзя отразить.
Золтун Кулл
- Общее
- На уровне сложности «Пекло» теперь впадает в исступление через 3 минуты после начала боя. После этого Кулл использует умение «Обрушить потолок» намного чаще и наносит с ее помощью больший урон.
Умения
- Обрушить потолок
- Может быть использовано против игрока с любого расстояния.
- Огненный шар
Огненный шар теперь движется медленнее.
Может быть использовано против игрока с любого расстояния.
- Телепортация
Теперь реже телепортируется и реже убегает от игрока.
Время от времени телепортируется к игроку.
Белиал
- Общее
- Белиал теперь впадает в исступление на уровне сложности «Пекло» спустя 3 минуты после вступления в третью фазу боя. После этого он будет бросать на платформу гораздо больше ядовитых бомб.
Исправления
- Исправлена ошибка, в результате которой Белиал при определенных условиях направлял свое дыхание не на игрока, а в сторону от него.
Штурмовой зверь
- Общее
- Наносимый урон немного уменьшен.
- Босс больше не подвержен воздействию эффектов помешательства и очарования.
- Каждый раз, как здоровье зверя сокращается на четверть, он оставляет сферу здоровья (т.е. на 75%, 50% и 25% здоровья).
- Впадает в исступление через 4 минуты после начала боя.
- На уровне сложности «Пекло» получает свойство «Отражает урон».
Цидея
- Умения
- Паучки
Паучкам теперь легче будет попасть по игроку, однако наносимый ими урон был снижен на 20%.
- На уровне сложности «Пекло» паучки будут жить дольше и будут более рассредоточены. Кроме того, спустя 4 минуты с начала битвы они станут появляться чаще.
Раканот
- Общее
- На уровне сложности «Пекло» через 3 минуты после начала боя Раканот становится намного агрессивнее.
Изуал
- Общее
- Запас здоровья был увеличен.
- Число угнетателей, участвующих в битве, было уменьшено с четырех до двух.
- Больше не будет так часто отвлекаться на Тираэля и спутников.
Умения
- Базовые атаки
- Урон от базовой атаки был снижен.
- Базовые атаки больше не наносят дополнительного урона от холода.
- Рывок
- Урон от рывка был снижен.
- Рывок больше не отбрасывает.
- Совершает рывки чаще и только в сторону игроков.
- Ледяные бомбы
- Урон от ледяных бомб был снижен.
- Бомбы взрываются быстрее.
- Теперь вокруг игрока будет появляться 8 бомб, а не 12.
- Бомбы будут реже появляться под ногами Изуала.
- Ледяной взрыв
- Урон от ледяного взрыва был уменьшен на 70%.
- Продолжительность заморозки была увеличена.
- Эффект заморозки пропадает, если игроку наносят урон.
- Замороженные игроки могут использовать защитные умения.
- Игроки не смогут избежать эффекта заморозки, если наносят Изуалу большой урон.
- Исправления
- Если перед боем с Изуалом игрок пропускает вступительный ролик, Изуал больше не будет появляться дважды.
- Диабло
- Исправления
- Эффекты периодического урона теперь корректно снимаются, когда Диабло становится невидимым и вызывает темные отражения во второй фазе.
- Способность Диабло «Топот» теперь классифицируется как отрицательный эффект, а не как положительный.
- Исправлена ошибка, в результате которой призванные питомцы не атаковали темные отражения.
Монстры
- Общее
- Траектория движения элитных, редких и уникальных монстров была значительно улучшена.
- Побежденные группы особых (элитных или редких) монстров оставляют после смерти дополнительный предмет для персонажей с пятью наложенными эффектами «Нефалемская доблесть». Этот предмет гарантированно будет редким.
- Был снижен урон, наносимый монстрами во втором, третьем и четвертом актах на уровне сложности «Пекло».
- Базовый урон огромного голгора был снижен.
- Урон от атаки щупалец вестника погибели был снижен.
- Пожиратель душ и разрыватель душ наносят меньший урон и реже убегают от игрока.
- Осы и создания магов во втором акте, а также крылатые молохи в третьем и четвертом актах теперь будут реже убегать.
- Суккубы будут убегать от игрока реже и не так далеко.
- Запас здоровья древошкуров из Высокогорья теперь такой же, как у древошкуров в Гиблых полях.
- Редкие и элитные лакуни и падальщики теперь выкапываются из земли, если их призывают союзники.
- Получившие благословение воины клана крови больше не отбрасывают противника и атакуют немного медленнее, чем раньше.
- Морлу лишились свойств «Прислужники неуязвимы», «Общий запас здоровья» и «Огненные цепи».
- Монстры со свойствами «Чумной, «Заряженный электричеством» и «Адепт тайной магии» больше не обладают сопротивлением к атакам ядом, молнией и тайной магией (соответственно).
- Запас здоровья монстров с неуязвимыми прислужниками был уменьшен.
- Монстры-«метатели» теперь способны кидать снаряды на большее расстояние, но минимальная дистанция для стрельбы была увеличена на 100%.
- Исправление ошибок
- Прерывание атаки монстра до нанесения урона теперь корректно запускает время восстановления.
- Золото, брошенное алчными гоблинами, теперь доступно всем ближайшим игрокам.
- Исправлен сброс таймера исступления для элитных и редких лакуни на уровне сложности «Пекло».
- Проклятие суккуба «Кровавая звезда» больше не будет действовать на игрока, если урон от заряда был блокирован, игрок увернулся и т.д.
- Урон от проклятия суккуба «Кровавая звезда» теперь зависит от текущей стоимости использования способности, даже если она уменьшена предметами или рунами.
- Монстры со свойством «Большой запас здоровья» теперь не буду восполнять здоровье каждый раз, когда игроки входят в игру или покидают ее.
- Монстры со свойством «Отражает урон» больше не перенаправляют на игрока урон, нанесенный спутниками.
- Монстры со свойствами «Общий запас здоровья» и «Отбрасывает» теперь не отбрасывают дружественных им монстров.
- Исправлена ошибка, из-за которой редкие монстры со свойством «Воздвигает стены» иногда создавали стены рядом с собой, а не с игроком.
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряды песчаной осы иногда становились невидимыми.
Исправление ошибок
- Общее
- Индикатор опыта персонажей, достигших максимально допустимого уровня в игре по гостевому пропуску, будет показывать 0/0 ед. опыта. Если владелец учетной записи расширит свою версию игры до полной, то на индикаторе будет отображаться 0/41000 ед. опыта до следующего уровня.
- Скорость анимации при воскрешении других игроков теперь не зависит от вашей скорости атаки.
- Попытка использовать способность, постоянно нажимая горячую клавишу портала в город, теперь корректно прерывает создание портала.
- Игрок, использовавший портал в город, стоя в смоле, теперь не будет находиться под эффектом замедления от смолы после телепортации.
- Игрокам больше не удастся перейти на уровень сложности «Пекло» с уровня сложности «Ад» путем создания открытых игр и ухода из них.
- Больше невозможно предотвратить смерть персонажа в однопользовательской игре путем приостановки игры в одном игровом клиенте и входа в игру с той же учетной записи, но с другого игрового клиента.
- Исправлена неполадка, из-за которой в Южном Высокогорье не появлялся Лицей.
- Исправлена ошибка, дававшая возможность в последний момент изменить содержимое окна торговли. Раньше при больших задержках игра не могла проверить, одно ли торговое предложение одобрили оба игрока.
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам временно поднимать предметы, принадлежащие другой учетной записи.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали при перемещении с помощью знамени к игроку, находящемуся в точке, до которой нельзя дойти (например, к варвару, использующему умение «Удар в прыжке»).
- Исправлена ошибка десинхронизации при расчете положения (так называемое «отбрасывание назад»), возникавшая при использовании некоторых умений, связанных с передвижением («Обстрел», «Вихрь» и «Стремительность урагана»), когда у игрока не хватало соответствующего ресурса для их поддержания.
- Исправлено несколько неполадок, приводивших к застреванию героя или отбрасыванию назад во время перемещения, когда он находился под воздействием замедляющих эффектов.
- Улучшена производительность клиентов игры для PC и Mac.
Аукцион
- Во всплывающих подсказах на аукционе теперь корректно отображаются бонусы к характеристикам от вставленных самоцветов.
- Предметы со свойствами для определенного класса теперь корректно отображают ограничения по классу.
- Теперь невозможно купить столько предметов, сколько нельзя отправить в тайник.
- Данные на каждой закладке аукциона теперь корректно сбрасываются при выходе из игры.

На форумах во всю идет срач о не возможности продажи\покупки предметов за рубли. Естественно , многие покупали игру только из-за этого , а его отсутствие подрывает игроков о создании тем, звонков и прочих возможностях как-то пробиться до Blizzard.
Вот наиболее информационно содержащий диалог , между рядовым игроком и сотрудником тех. помощи:
Вопрос по телефону поддержки: Скажите, почему нет возможности прекрепить PayPal к учетной записи европейской версии игры, ведь меня не интересует торговля за рубли, а евро жители России спокойно смогут получить на свой аккаунт PayPal и распорядится ими как в системе, так и вывести по своему усмотрению.
Ответ: В данный момент для учетных записей с указанным регионом проживания Россия и ряда стран СНГ нет возможности прекрепить PayPal как способ платежей.
Вопрос: Во время бета-тестирования у учетных записей с регионом Россия была возможность прекрепить PayPal и многие этой возможностью воспользовались, у них в данный момент работает вывод на PayPal?
Ответ: По этому вопросу ничего сказать не могу.
Вопрос: И так, что же нам, жителям России и СНГ делать? Не могли бы Вы передать своему руководству, что мы просим включить возможность привязки PayPal для торгов только в евро валюте, а рубль нам не интересен, темболее что возможность привязки уже была...
Ответ: К сожалению я лично передать руководству данную просьбу не смогу, но вы можете написать на форуме технической поддержки. На нем все темы просматриваются, пожелания обобщаются и передаются руководству компании, это будет лучшим способом. Чем больше будет обращений, тем вероятнее, что Ваша просьба будет услышана.
Напомню , что сейчас Европейский аукцион функционирует только за золото и Евро.
Еще один интересный момент : у кого есть аккаунт в PayPal можно привязать карту к Российскому банку, но работать будет только на ввод , снять к сожалению возможности нету.
Пока мы с Гуней убили Дьябло на сложности ад, Kripparrian его команда первые в мире прошли Diablo 3 на сложности пекло в героическом режиме т.е смертными персонажами .
На 4 акт эти Чак Норрисы потратили 6 часов , при чем играли в прямом эфире за котором наблюдали больше 45 тыс. человек.
Ссылка на стрим - Тут
Единственный наш соотечественник, который мог реально посоревноваться с kripparrian’ом это некий pipS , который завис на бесконечном фарме гоблина во 2 акте.
Кстати, во время прохождения Kripparrian подвергся ДДос атаке, вызванной его конкурентами, что не помешало ему сделать First Kill.
__________________
|