![]() |
#1 |
![]() |
![]() Доброго времени суток, гладиаторы. Конечно, игрушка вышла уже порядком давно, и уже как-то поздновато для рецензии, но рассказать об игре хочется, тем более, что всегда полно тех, кто по каким-то причинам еще не играл в сие творение и тех, кто люто воспринимает подобные игры в штыки (привет, Тимми). Разработкой игры я не бредил, каждый новый скриншот или видео от разработчиков не преследовали меня во снах, однако релиз был для меня приятной новостью, ибо предыдущие части сильно доставили. Как говорится, дорога ложка к обеду, вот и фанатизм к игре просыпается непосредственно во время игры. New game. Начну пожалуй с того, с чего я начал игру - с переноса персонажа из Mass Effect 2 (который в свое время был перенесен из ME1). Еще во второй части я дико радовался такой возможности, ведь продолжить сюжет в знакомой вселенной уже собственным знакомым и родным персонажем - охуенно. И речь идет не только о переносе внешности, но и всех действий и решений, принятых вами в прошлых частях. Именно благодаря этой фишке чувствуется, что игрок действительно влияет на мир и является его неотъемлемой частью. Я даже не представляю, как бы выглядел мир третьей части, если бы я когда-то давно поступил так или иначе. Да и вообще, кто начинал игру стандартным Шепардом - многое теряли. Хотя бы доп. плюшки в виде денег во второй части и сразу хай левела со всеми скиллами в третьей. Вот только опечалил факт того, что ввиду новых графических причуд невозможно перенести внешность персонажа, поэтому пришлось воссоздавать в ручную. К слову о новой игре - разработчики решили угодить всем. Можно выбрать режим игры - чистый АКШОН, где игрока не заставляют думать моском а только стрелять, классический РОУЛ-ПЛЕЙ и чисто сюжет с возможностью выбора без всяких акшонов. Это, безусловно, хорошо. Ненавистники РПГ смогут просто от души пострелять (ибо боевая система великолепна), а те, кто не любят всей рутины просто посмотрят сюжетца. О сюжете, ровно как и о концовке сей замечательной игры я напишу в отдельной статье. Ибо заслуживает. Но для тех, кто в танке, опишу саму вселенную игры. Однажды человечество таки добилось успеха (фоллаут соснул) и вышло в космос дальше Марса. На самом Марсе они обнаружили так называемый Нулевой Элемент - вещество, способное под определенным воздействием изменять массу объектов. На этом были основаны все передовые технологии человечества и не только. Далее был обнаружен т.н. Ретранслятор (mass relay) - устройство, позволяющее мгновенно перемещаться на жуть какие огромные расстояния по галактике. Откуда они и кто их построил - неизвестно. Однако таким образом хуманити познакомилось с другими высокоразвитым разумными инопланетянами и даже успело повоевать с одними из них. Помимо людей, в галактике оказались: турианцы (развились из черепах, не иначе), азари (телки-гермафродиты, живут под 1000 лет), салариацны (амфибии), кварианцы (хуй их знает, но похожи на людей более-менее), кроганы (эдакие орки, оче сильные и выносливые) и прочие мелкие расы, не играющие особой роли в галактическом сообществе. Коалицию всех рас представляет Совет, включающий в себя по представителю от турианцев, саларианцев, азари и с недавних времен людей (остальные не прошли фейс-контроль). Расположился Совет со всеми посольствами на Цитадели - огромной космической станции, сродни Ретрансляторам. Также стал и центром всей торговли. Т.к. есть различные расы, есть и различные формы дискриминации, если вы понимаете, о чем я. Теперь вместо негра любимым врагом (или товарищем) может стать какой-нибудь турианец. А теперь и о том, кто вертится вокруг Шепарда. Игра полна старыми знакомыми персонажами (если некоторых вы не "убили" ранее), который за время прошлых частей стали как родные. Например, Гаррус, лучший друг главного героя, и Тали, лучшая подруга хороший техник, только они прошли с Шепардом огонь и воду во всех трех частях и (опционально) не загнулись. Многие те, кого можно было вербовать на задание во второй части, не станут больше членами экипажа, однако (если выжили после Коллекционеров) будут значимыми персонажами во время миссий. Выполняешь ты значит обыкновенное рутинное задание, а тут хоп: знакомая рожа - душа радуется. Печалит и то, что некоторые персонажи будут нещадно умирать по сюжету, даже будет повод погрустить. Но давайте о веселом... Gameplay. ...ведь на Землю напали Жнецы и убивают наш народ пачками. Стержень геймплея похож на вторую часть, там мы готовились к предстоящему эпик батлу, и тут готовимся. Приходится метаться от одной планеты к другой и по принципу "услуга за услугу" набирать военных ресурсов. Остальные расы, видишь ли, через чур гордые и ни помогать Земле, ни тем более объединяться не собираются... просто так. А Шепард просто обязан всех помирить (или как получится), объединить и строем повести к последней битве. Можно даже выпить в клубе и потанцевать, пока на Земле братки подыхают. Так, от планеты к планете, мы летаем на Нормандии, ищем, болтаем, стреляем, опять болтаем и так, пока не закончится игра. В общем, все, как всегда. Только лучше. Например, больше не нужно ебаться со сканером планет и добычей полезных ископаемых. Просто они больше не нужны. А сканер используется только для обнаружения точки высадки по квесту. Ископаемые же заменили артефакты и другие военные ресурсы, но их поиск намного быстрее и проще. Но искать все это можно с риском для здоровья - Жнецы скоро заметят активность Нормандии и прилетят вломить пиздюлей. Придется уносить ноги. А если не успеешь... даже не знаю, что будет, я всегда убегал. Отныне (ураааа!) больше не нужно возиться с ебаными мини-играми, чтобы вскрыть замок или взломать компьютер, во второй части это очень сильно бесило, да и нахуя эта защита, если все равно вскрою. Разработчики это просекли и убрали мини-игры к хуям. Теперь ГГ все делает сам. Компьютеры и сейфы открываются моментом, а над замком ГГ пару секунд стоит и типа шаманит. Как камень с души. Улучшение оружия вернулось из первой части. Теперь апгрейды нужно покупать в магазинах и собственноручно ставить на каждую пушку, теперь еще и со сменой внешнего вида этой пушки. А не в виде иллюзорного научного исследования. Продвинулось и изучение скиллов. Теперь на каждом уровне умения (после третьего) будет разветвление: один вариант дает такие плюшки, другой - другие. Вот и думай, что тебе будет лучше и уместнее. В основном разделение идет по принципу "радиус-сила" или "индивид-отряд". Теперь у каждого класса появились гранаты, как отдельный скилл. Даже адепт бросает (о ![]() Боевая система тоже претерпела изменения. Например, к такой чисто консольной вещи, как укрытия, добавилась такая чисто ПеКашная вещь, как прыжки и перекаты. Теперь от убер атаки любого врага можно уйти кувырком влево/вправо/вперед/назад. Еще можно нажатием одной кнопки перейти из одного укрытия в другое (если они рядом и стоит на одной линии). Местами эта вещь бесила, когда вместо того, чтобы просто отойти от укрытия, ГГ бросался к другому, буквально прилипая к поверхности. Скиллы теперь играют большую роль, одними пиф-паф дело не обойдется. Враги теперь стали намного разнообразнее, особенно Жнецы. Порадовали и такие вещи, как шакала здоровья и щита. Соснолеебы теперь в отчаянии, жиська сама не восстановится (или восстановится, но только на одно деление), придется часто пользоваться панацелином (аптечками), что вполне радует ПеКашников. Но щит после разрушения восстанавливается сам, что вполне логично. Кстати и щит и здоровье стали крепче, чем во второй части. Там все сносилось врагом за считанные секунды и любой неверный шаг мог обернуться загрузкой сохранения. В целом все очень даже заебись, самое главное - лучше, чем раньше. Болтать, как всегда, придется много. В этой игре пожалуй самая лучшая болтовня из всех ролевых игр. Многие знатоки скажут: какой выбор в этой болтовне, если почти все варианты ответа ведут к одному? А кто сказал, что они должны вести к разному. Вариация ответов - это ни что иное (и главное в RPG), как отыгрыш роли. Можно ответить вежливо и по геройски, можно с похуизмом, а можно с презрением и злобой. И кстати, иногда варианты ответа в диалогах таки приводят к разным результатам, даже чаще. Тем более, то, как мы отвечаем, влияет на репутацию. Имея нужное кол-во очков "героя" или "отступника" открываются уникальные реплики, позволяющие решать неразрешимые мирным путем ситуации, или просто поиметь больше профита от ситуации. Каждый выдумывает свое альтер-эго и ведет себя соответственно. Тут Mass Effect ни в чем не уступает, как RPG, и даже во многом выигрывает. А еще в отличии от большинства ролевок, тут главный герой обладает и именем, и голосом и даже характером, причем все это отражается визуально, а не только схематично. Geth. We all Geth. Графон в игре хороший, мне понравился. Сейчас набегут знатоки Battlefield 3 и скажут, что я ничего не понимаю в графоне и что графон в Mass Effect 3 - хуйня. Но я еще раз скажу, что графон в игре хороший, без выебонов, и главное - идет на средненькой машине. Поддерживает это все тот же стальной и непоколебимый Unreal Engine 3. Физике же поддаются только трупы врагов. Звук хороший (а ОСТ ко всем частям у меня даже хранится отдельно), озвучка превосходная, что еще нужно? Без глюков, почти. Единственный глюк в игре, который не пофиксили еще во второй части - иногда ГГ может либо застрять на ровном месте, либо буквально по стенке подняться в воздух и стоять на невидимых ступеньках. Если не удается выбраться, единственное решение - загрузка. Но это редкость. The end. Пора заканчивать и подводить итоги. Игра просто, блять, охуенна. Это первая игра за последние два года, которая вернула мне радость и удовольствие от компьютерной игры. Отличная вселенная, отличный сюжет, персонажи, геймплей и все-все-все. Это без сомнения, лучшая игра из всей трилогии. Что немаловажно - серия действительно развивалась. Если так поставить рядом первую и третью часть, то первая мне покажется лютым говном. Хотя то же самое наблюдалось после выхода второй части. BioWare знают свое дело и вообще могут. У этой игры просто нет минусов, что редкость. Спасибо за внимание. Последний раз редактировалось Lionson; 28.03.2012 в 14:40. |
![]() |
![]() |
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ВысшийРазум (28.03.2012), Эрик Картман (28.03.2012), ✫ Frisky ✫ (28.03.2012), КаВаnchikЭЭ :D (29.03.2012), Миша Кукуруза (28.03.2012), Сухарик (28.03.2012), aQwa (28.03.2012), Bane (28.03.2012), ClasicBlaze (28.03.2012), d1DeLuxe (28.03.2012), Dex (28.03.2012), Fiasko (28.03.2012), FireDevil (28.03.2012), Insane (28.03.2012), Kalmah (28.03.2012), Lu4erо (29.03.2012), MakcT (29.03.2012), MasterBrain (28.03.2012), N'Dorphin (28.03.2012), Nyashko (28.03.2012), PeterStormare (28.03.2012), RonniVegas (28.03.2012), sharkz (28.03.2012), Stammy (28.03.2012), Wake (28.03.2012), Will Rock (28.03.2012), ZoMBeI (29.03.2012), [DuR]noI (28.03.2012), [StewieHardihood] (28.03.2012) |
5 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | FireDevil (28.03.2012), Kalmah (28.03.2012), sharkz (28.03.2012), Stammy (28.03.2012), ✫ Frisky ✫ (28.03.2012) |
![]() |
#2 |
![]() |
![]()
Да, игра охуенна, только жаль что нет озвучки
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
![]()
видео пили
![]() ---------- Post added at 14:29 ---------- Previous post was at 14:27 ---------- http://www.youtube.com/watch?v=1QEnGW7wS_E
__________________
GLADPWNZ <3 17.06.2018 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
![]()
Игра дерьмо,скучно. А конец ещё хуже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
![]()
Игра ахуенная , на демо-версии с радостью поиграл , но покупать не буду
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
![]()
Сюжет банален? Ну если только до этого посмотреть скажем Battlestar Galactica или почитать научную фантастику данного направления, но в цикличности происходящего, в каждом витке которого разумные формы жизни создают искусственный интеллект, впоследствии разжигающий против него борьбу, и за всем этим процессом следит некое высшее существо...я не вижу ничего банального. Хотя если брать конкретно 3-ю часть, то она проседает в сюжете по сравнению с первыми двумя.
Концовка лично для меня оказалась на уровне, да, многое недосказанно, многое нелогично, но как это было и в играх 90-ых годов, всё доделывает воображение и фантазия :) Последний раз редактировалось CeH9; 28.03.2012 в 14:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
OWNED!11!1!
|
![]()
ME3, это когда ты приходишь к челнокам, а Кортез плачет, потому что У НЕГО МУЖ УМЕР!!111
---------- Post added at 13:37 ---------- Previous post was at 13:37 ---------- Сюжет банален? Да идите вы нахуй, товарищи игрожуры! ---------- Post added at 13:38 ---------- Previous post was at 13:37 ---------- Блять, я не понимаю людей, которым не понравился конец, честное слово ---------- Post added at 13:39 ---------- Previous post was at 13:38 ---------- А вообще, можно сказать, что биовары сюжет не придумали, ибо все из Библии взято ---------- Post added at 13:39 ---------- Previous post was at 13:39 ---------- ХОТЯ БЫ ПОТОМУ ЧТО "ЛАЗАРЬ" |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | d1DeLuxe (28.03.2012) |
![]() |
|
Метки |
ass effect, mass effect 3, лионсон не гей, линсон чмоки чмоки, шепард гомосек |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|