F.A.Q. по классам от Палево — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > Игровая зона > MMO Games > Warface > Вопросы\Советы
Войти через соц. сети


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 03:08   #1
Палево
Участник форума
 
Аватар для Палево



Отправить сообщение для Палево с помощью Skype™
По умолчанию F.A.Q. по классам от Палево

Это первый пост на гладах и я запилю просто заебезный гайд на овер99999999999999 строк мини-гайд по классам WarFace.

Итак, первый класс - штурмовик.



Его оружие сбалансировано для боев на более менее средних и близких дистанциях (~10-60 метров).
Наиболее выделяемые навыки у штурмовика:
1)Он может играть на любой карте и режиме, как на подрывах, так и мясе.
2)В затяжных боях, на подрыве в частности, когда дохрена медиков, которые ресают всех убитых вами и твоими тиммейтами фаршей - бывает недостаток патрон. 1 штурмовик может восстановить все патроны примерно 2-3 тиммейтам и команда может продолжить бой.
3)Точность оружия дает возможность ставить хэдшоты направо и налево на своей дистанции.
4)Убойность оружия (Не стандартного, а АК-107 например), гасишь с 3-6 пуль в тело. На более слабых агрегатах до 10-12 пуль в тело, хватает на 2-3 противников с обоймой в 30 пуль, пулемет может положить всю тиму с одной обоймы, в то время с ак такой фокус не пройдет.
5)Возможность напрочь задымить проход (становится нулевая видимость), купив 2 дымовые гранаты разного цвета и кинув их в одно место. (Минус: нет осколочной).

Думаю хватит про штурмовика, перейдем к классу - медик.



Оружие сбалансировано для боев на ближних дистанциях, а точнее - практически в упор (~1-10 метров, бывает ваншот и с ~15 метров). Наиболее выделяемые навыки у медика:
1)Играть лучше на "закрытых" картах (маленьких), т.к. дробь убийственная только на дистанции до 10 метров, дальше уже чистый рандом. Но и другие карты со счетов скидывать не нужно, т.к. на каждой карте есть ближние дистанции (специально сделано, для баланса классов). Так например на карте двор (подрыв) на подходе к точке 1 (балкон) можно набить немало фрагов (конечно если повезет и там кто-нибудь будет пастись).
2)Так же как и у штурмовика, у медика есть еще более востребованная ноша на плечах. Он востанавливает здоровье как своих тиммейтов так и свое и ресает (воскрешает) своих тиммейтов. 1 медик может реснуть всю команду. И этим "затащить" раунд\игру.
3)Так же медик имеет возможность "дымить" проходы (см. 5 пункт, штурм).
4)Имеет смысл "раш" в тесных местах, для продавления точки (Подрыв), а именно - впереди бегут 1\2 медика, за ним\ними инженер (с бомбой, почему именно он - разберем дальше) и штурм\снайпер (без разницы, но штурм предпочтительней для раздачи боеприпасов).

Вот и все, что полезно знать об этом классе. Теперь класс - инженер.



Это вспомогательный класс или даже "обороняющийся". Стрельба из оружия малоэффективна с кастомным оружием, но вот инженер с криссами\мм28 или аугом грозный игрок. Дистанции для боя примерно одинаковы с штурмовыми (~10-50 метров).
Наиболее выделяемые навыки у инженера:
1)Играть можно на любой карте, но грозен класс на подрывах.
2)Инженер имеет возможность чинить броню как свою, так и своих тиммейтов. Без брони вас расстеляют за мгновение, так что это важная ноша, как и лечение медиком.
3)Инженер может ставить клейморы (Мины), которые очень эффективны и если пользоваться ими с умом, то можно убивать по 1\2\3 и даже по 4\5\6 человек за раз одной миной. Места для расставления не буду говорить(их просто очень много, да и расскрывать лучшие места не хочется, ищите сами )
4)Инженер плентит\дифузит бомбу за 2.4 секунды, это очень быстро. Для сравнения: все остальные классы плентят и дифузят за 6.4 секунды. Пользуйтесь этим на подрывах, но не стоит ставить бомбу, если вы один на точке, а остальная команда где-то воюет. Так вы можете в последствии умереть, а ваши тиммейты не успеют добежать и вы просто сольете игру. Так же если вы в крысу сели где-либо, не умеете слушать и бомбу уже дифузит вражеский инженер, то скорее всего вы не успеете его убить, но это как повезет.
5)Так же этот класс может просто замечательно держать точки, т.к. имеет клейморы и достойное оружие (если есть конечно) типо криссов. Этим можно воспользоваться на каждой карте. Приведу пример:
Подрыв, карта двор. Вы начинаете за защиту, бежите на точку 1 и ставите клеймор на подходе с центра. Далее контролируем балкон и мусорку хрен знает как ее назвать.
Если идут с балкона закидываем туда гранату и обычно делаем фраг. Идут с мусорки хрен знает как ее назвать? Кидаем туда дым и ждем пока они начнут забираться, далее расстреливаем свинцом их толстые жопы. Тем временем противники проссали что вы заняты 2мя точками и обходят с фланга (центра) и дохнут от клеймора, далее обычно остается лишь добить оставшийся фарш.
Так можно легко контролировать точки, но не думайте что все импотенты слепые и не заметят ваших клеймор, тем более у инженера есть прибор, который обнаруживает мины, так что используйте воображение и расставляйте мины в разных и неожиданных местах.

С инженером вроде все рассказал, остался снайпер.



Это класс поддержки и о нем рассказывать не много.
Дистанция боя (~40-100 метров, хотя 100 метров вряд ли где найдется, но все же поражать цели можно). Стрельба из кастомного свд убога, ваншота вообще нет. Если хотите быть кемпером, то в любом случае покупайте другой агрегат (На ваш вкус, но лучше с дамагом не меньше - 160, огонь - 210+, ваншоты летят на ура 4 из 5 - ваншоты).
1)Играть данным классом лучше всего на подрыве, но есть и много других альтернатив. Обычно, вы где-нибудь занимаете точку и контроллите ее, либо встаете в тыл и кроете вашу команду (имеется ввиду, то что вы будете с дальних дистанций снимать вражеских фаршей).
2)Так же вы можете дымить проходы, но снайперу это только мешает, так что это скорее всего минус, но есть люди которым такая стрельба по душе.

Думаю больше из + снайпера нечего добавить.

Спасибо за внимание!

***Данная тема будет пополняться***

Последний раз редактировалось Палево; 09.03.2012 в 08:18. Причина: Добавил пункт 5, инженер.
Палево вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 07:47   #2
[^_^] Стэн Марш
Главный смотрыш.
 
Аватар для Стэн Марш

Награды Олдфаг Поцан 3 уровня Реальный Пацан II степени
Постер IV степени Мозг


Отправить сообщение для Стэн Марш с помощью Skype™
По умолчанию Re: F.A.Q. по классам от Палево

почему в подписи ситоблядская пбха зачеркнута
__________________


28.08.2012 02.09.2012
Стэн Марш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 08:16   #3
Лесбиянка
.
 
Аватар для Лесбиянка

Награды Олдфаг Поцан 6 уровня Реальный Пацан I степени
Постер III степени Шаурма В курсе событий
Горячая голова Шерлок DJ Elda
Пацан Злой модер


По умолчанию Re: F.A.Q. по классам от Палево

Цитата:
(Минус: нет осколочной).
Шутки шутишь?
Лесбиянка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
нет


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/
HotLog