Всем известна проблема с багами на некоторых картах, типа залезания в ящик с отмазой "вздрочнуть" или на респе под гранит, из-за чего данные мапы просто бесполезны, играть на них совершенно не охото. Данная проблема являеться актуальной еще со времен Сунь Хуяня в Корее, а если простым языком, в Корейской версии игры проблема была, есть и будет (довольно долго проблема присутствует и намеков на ее исправление до сих пор нет, о чем свидетельствует огромное количество видива, выкладываемое до сих пор).
Но я, как неопытный восьмиклассник на первом поцелуе, зная всю историю Инновы, до этого играя во все проекты, с самого начала от РФонлайн, "наевшись" всеми этими недочетами, забиваниями хуев на игроков и так далее, все же решил, с большой надеждой на то, что компания вышла, блядь из пеленок и хоть как то адекватно начнет смотреть в сторону игроков, написал ПАФОСНОЕ обращение в службу поддержки, с надеждой, что получу развернутый ответ:
Цитата:
Добрый день, я являюсь представителем довольно крупного сообщества игроков PointBlank'a и для того, что бы вас не спамить одним и тем же вопросом, который будоражит умы достаточно давно, решили послать меня с этим вопросом к вам.
Я очень надеюсь на ваше понимание, а так же на скорый и развернутый ответ, так как это будет считаться официальным ответом компании Innova Systems по поводу данной проблемы.
Итак, с введением в игру карты "Наблюдательный пост" (режим подрыв), где задача команды красных заложить взрывчатку, а команде синих не дать это сделать, на карте есть две точки, А и Б, возле этих точек есть ящики, в которые путем не сложных манипуляций можно залезть сквозь текстуры, тем самым любой игрок забравшись в этот ящик может простреливать точки, при этом противник не может пробить ящик и попаасть в того, кто в нем сидит из-за бага с текстурами.
Сегодня, 10 февраля 2010 года, в игру ввели новую карту "Взрыв в городе", на месте где начинается игра у контров сквозь текстуры игроки забираются под электробудку, благодаря чему противник не успевает практически выбежать, как попадает под обстрел.
Данные проблемы есть и на Корейском сервере, пример такого бага можете посмотреть на данном видео:
Все это делает подобные карты просто бессмысленными и не интересными так как весь интерес умирает при не честности игры, отпадает чувство мышления и логики в игре так как все игроки забираются в данные объекты.
А посему у нас у всех назрел вопрос, собираетесь ли вы что-то с этим делать, будете ли вы подавать запрос в Корею для исправления этих недочетов игры, как скоро вы это сделаете и когда примерно нам ждать результата? Или скажите, что исправлять подобное вы не будете из-за невозможности или по причине других факторов, тогда мы просто не будем ждать исправлений и забьем на эти карты вообще. Но тогда зачем их вообще вводить.
Заранее спасибо.
С нетерпением ждем ответа.
Обратите внимание на слова "ваш ответ будет считаться официальным", ждал его я двое суток и воуаля:
Цитата:
Уважаемый пользователь, разработчикам известны ошибки карт и они ведут работы по их исправлению.
Ебать нахуй, они им известны уже хуй знает сколько времени и хуй знает сколько времени они ебуться с какими то сраными двумя, блядь, недочетами???? Да охуели? Нахуя тогда вводить карты, зная о их недочетах, зная хорошо об этом, зачем их вводить нам, так для галочки? Иннова!! блядь подтверждает то, что похуй как и что, главное чтоб было, блядь и нахуй они нам сдались, на них почти никто не играет... обидно что вот именно такое отношение от сраного монополиста, уверен еслиб былаб компания, аналогичная по деятельности Иннове, но с лучшим сервисом, то точнобо угнова обосралась, зародилась бы конкуреннция и последняя хоть как бы вела борьбу за подписчика, а так просто насрать, да?
За сим все...
__________________
Глобальная суета
Последний раз редактировалось Woody; 25.02.2011 в 12:19.