![]() |
#1 |
![]() |
![]()
Думаю все наслышаны такой известной компанией как Frictional Games(кому не интересно, тупо смотрим последний видос), выпустившей не менее известные проекты, такие как трилогию Penumbra, ну и знаменитую Amnesia: The Dark Descent. Ничего особенного эта информация не вызывает, если не учитывать того, что число сотрудников этой частной компании насчитывает всего 5 человек. Thomas Grip и Jens Nilsson - два главных человека, руководителя этой замесы. Они делают все для своих детищ. Музыкальным сопровождением занимается Mikko Tarmia; ответственный за сюжет игры, за его сценарий - Tom Jubert; и конечно же Edward Rudd, занимающийся портированием игр от FG на Linux и Mac OS X. И малый штаб работников: Anton Adamse, Emil Meiton, Troy Gustler, Mike Hillard, Niklas Mattisson . Только представьте - не более десятка человек, безусловно талантливых людей объединившись делают игры в жанре Horror на голову лучше, чем коммерческие компании, кормящие нас псевдо-хоррорами. На мой взгляд Frictional Games есть лучшая компания по выпуску тактильных игр - хорроров, как и говоря о жанре хоррор в общем. Акцент на страх, как говорят разработчики, делался не на физическое взаимодействие (как в Silent Hill, Dead Space), а на психологическое давление (напряженная музыка и атмосфера; опасность противника; головоломки, проходимые в страхе смерти).
_____________________________________________ Все началось с того, что малоизвестная на то время Шведская компания Frictional Games разрабатывает новую движок, составляющий реальную конкуренцию хоррорам. Название ему было дано HPL Engine. (Этим названием они отдали дань писателю ужасов, фентези и мистики, радоночальнику Мифов Ктулху - творцу под именем Howard Phillips Lovecraft. Кстати так же зовут отца и сына, двух главных героев Пенумбры - Говард и Филипп). И в 2007 году, подняв шухер на районе игровой индустрии Lexicon Entertainment помогает им в выпуске первой части трилогии Пенумбра - Penumbra: Overture.Penumbra: Overture Филипп Лафреск - первый герой, за которого на предлагает вдавить пару сотен галлонов воздуха из заднего междуножья в стул. Он - тридцатилетний физик, выехавший ,по полученному письму, в холодную, заснеженную, ледяную Гренландию ради поисков своего отца в шахтах. Филипп находит таки злополучный вход в подземелье и перед ним встала главная задача его жизни - отец. Такое сложное задание стало чуточку легче, когда появилась хорошая зацепка, благодаря которой мы могли узнать о Говарде все, а так же его местоположение. Таковой зацепкой явилась рация, на другом конце которой был наш единственный живой человек, помощник и в дальнейшем друг - Том Редвуд, изначально представляющийся нам как Рыжий, дающий задания и наставления чтобы мы нашли его, за что он рассказал бы нам все об этом месте и возможно команде и потерянном отце. В поисках Рыжего нам необходимо пробираться по темным шахтам и служебным помещениям шахт в которых, как оказалось, обитает множество существ желающих замять человеческой свежатинки. На пути к нашему другу мы встречаем голодных и свирепых псов, блуждающих по коридорам рабочих помещений; быстрых, ядовитых пауков и их коконы, поджидающих нас в пещерных переходах, обтянутых паутиной; гигантские кольчатые черви, обитающие в шахтах - очень опасные существа. С ними лучше не бороться, но все же их возможно убить. Вступая с ними в бой, вы идете на верную гибель. Игра рассчитана на бесконтактную борьбу с ними - заманивая их в клетки, приманивая собачек пахучим мясом, отгоняя пауков светом, или просто убегая от них в неизвестном направлении. Благо технология взаимодействия со всеми предметами и имитация физики в игре на уровне. К концу игры мы все же находим Рыжего. Он называет нам свое настоящее имя, его зовут Том Редвуд. После он объясняет нам, что не знает ни о чем, что вел Филиппа к себе только для того чтобы поговорить с живым человеком, так как наш незнакомец провел в этих диких шахтах 30 лет, без связи, без людей, в полном одиночестве.. питаясь крысам и собаками, убитыми им же в походах в шахты. Придя к нему мы узнаем, что он запер себя в большой печи. Рыжий просил убить его. Выполнив его волю мы получаем ключ от "Убежища"- подземной научно-жилой лаборатории, где производились мистические исследования. Спустившись вниз мы попадаем в длинный коридор, в конце которого был заметен человеческий силуэт. Свет выключился. Кто-то ударом по голове отключает Филиппа и утаскивает в помещения. На этом первая часть кончается, оставляя в неизвестности Филиппа, его отца Говарда, что намекает на продолжение всей этой запутанной истории. http://www.youtube.com/watch?v=2e5l_...eature=related _____________________________________________ После публикации игры в сборнике Humble Indie Bundle, продаваемого в цифровом виде за свободную цену(сколько хотите - столько и давайте), компания получает свой первый миллион долларов. Безусловный успех мотивировал их создавать продолжение серии Penumbra в безоговорочном порядке. И спустя год, с новыми силами и идеями, на том же знаменитом движке Frictional Games разработали вторую часть трилогии - Penumbra: Black Plague."Это обсёр",- сказал я после 5-10 минут игры когда ко мне в комнату вбежало человекообразное существо с фонарем и убило меня. С этого момента я не запускал еще игру, а только смотрел прохождение на канале Артура Блэка. И со спокойствием за свои нервы начал смотреть прохождение игры. Игра страшнее первой части на порядок, но атмосфера сохранилась и это очень отчетливо чувствовалось. Убежище, оно же станция Мануик, очень приветливо к нам начало относиться. Очнувшись на засанном матрасе одной из камер какого-то помещения мы снова влились в тело Филиппа и резко матаем из комнаты через вентиляционную шахту, так как по коридору слышны шаги, а за стеной раздаются крики человека, которому явно плохо.. ну убивают его. И так мы продолжаем свои прохождения по просторам коридоров научно-жилой станции Мануик , в которой по раскрытию сюжета, мы узнаем о мистике всех этих дел. На нашем пути теперь более запутанные головоломки, новые существа и новые помощники разумеется. Существа, бродящие по коридору, бывшие работники и жители станции, очень опасны и страшны в темноте. Они патрулируют всю станцию в поисках выживших. С ними в бой вступать вообще противопоказано. Если в первой части вы могли убить собак, то здесь игра проходит без физических контактов с этими тварями. Главное в этой игре - быстрые ноги. Исследуя просторы станции мы находим компьютеры, через которые с нами начинает общаться девушка Амабель. Очень напоминает Рыжего, но не на столько сумасшедшая. Давая нам подсказки и указания она ведет Филиппа к себе. Из разговоров с ней мы узнаем, что мы так же больны и присутствие симптомов у нас доказывало это. Главный симптом, который не давал нам покоя всю игру, путал, шутил и в то же время чем-то помогал - это Кевин. Раздвоение личности, внутренний голос или нечто большее - называйте как хотите, но этот засранец заставлял потеть Филиппа, управляя его разумом. Он мог разучить читать, видеть несуществующее, менять образы. Что и происходило на протяжении всей игры. В конечном итоге мы убиваем одно мутировавшее существо. Но это проделки Кевина. Оказывается это была та самая девушка Амабель, помогающая нам всю игру.. Ну что ж, дальше мы заканчиваем приготовление "противоядия" от нашей болезни и выселяем тем самым Кевина, подставившего Филиппа в последнем действии. Но рядом лежало тело и Кевин вселяется в него, после чего в судорогах начинается погоня за нами по коридорам станции. В конце концов мы пришли к развязке игры и встретили сущность - Туурунгайта, представляющего из себя всё.. какое-то божество, скрывающееся в недрах земли, убившее людей, которые пытались изучить его - людей станции Мануик. Концовка конечно очень бредовая, кривая и не особо вписывалась в игру. Заканчивается все тем, что ты печатаешь письмо, которое таки и пришло в первой части сыну Филиппу от отца Говарда. http://www.youtube.com/watch?v=WBg4u...eature=related _____________________________________________ Успех этой части был таким же хорошим и положительным, так что Frictional Games выпускают дополнение ко второй части, но по сути являющуюся третьей , которая является заключением трилогии Пенумбры.Penumbra: Requiem Самая, пожалуй, бредовая часть. Флэшбэки, похождения в памяти, все это не очень красиво выглядит. Из сюжета намешали кашу, хотя по моему мнению закончить с игрой можно было уже во второй части. Все сводится к тому, что все это вымыслы и бред героя концовки второй и начала третьей части игры, печатающего письмо, либо при альтернативной концовке - сон, спавшего в каюте героя (начало первой части). Очень фэйловой вышла игра, так что внимания он не заслужила. _____________________________________________ После такого провала, Frictional Games совершенствуют движок игры до HPL2 Engine, меняют игровой проект и называют его Amnesia: The Dark Descent и входят в состав Valve. Разрабатывают все прелести игры и запускают ее 10 сентября 2010 года. И по моему скромному мнению эта игра является лучшим хоррор-проектом по настоящее время. Успех ошеломителен. 20$ за копию стоящая цена за держание в страхе/испуге на протяжении всей игры. Советую скачать и поиграть, либо посмотреть полное прохождение у Блэка. http://www.youtube.com/watch?v=PAO_z...feature=relmfu Играем мы за Даниэля - человека, который как узнается принял какое-то зелье и полностью потерял память. По мере прохождения мы узнаем, что за нами охотится тень, кто мы на самом деле и что мы такого совершили. Узнаем множество тайн, свою кровавую историю и множество деталей, которые помогут нам выбраться из этой запутанной паутины или умереть. Хочу чтоб вы сами сделали выводы, пройдя эту игу от начала до конца, ночью и в наушниках. Так же существует DLC Amnesia: Justine. 40-минутное официальное дополнение. Прохождение: ![]() Перед этим смотрим видео и готовимся: http://www.youtube.com/watch?v=L1RKu...eature=related http://www.youtube.com/watch?v=OGgru...eature=feedlik
__________________
![]() Последний раз редактировалось xxSw1ndLeRxx; 22.10.2011 в 23:05. |
![]() |
![]() |
5 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | AgroSol1d (22.10.2011), BeReTTa (23.10.2011), ExQusmio (23.10.2011), neckotyan (23.10.2011), Трудно Быть Богом (22.10.2011) |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|