|
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.09.2011, 18:16 | #1 |
|
Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
Приветствую всех гладов. Пока голова была забита всяким бредом, клавиатура перо спокойно пылилось. Но пришла таки пора стряхнуть с него пыль и вновь набить стену текста про неимоверно доставляющие игры. Мысль написать про Персидского принца была в голове давно, сначала был план рассказать только про лучшую игру серии, но для такого великого бренда это как-то скудно. Поэтому далее идет аж целая история игралок с названием "Prince of Persia". А история эта гораздо больше, чем многие думают. Оригинальная трилогия. А точнее, первый акробат. Однажды, в уже далеком 1989 году человек по имени Джордан Мехнер создает на коленке игру про всем известного персидского принца, знающего паркур и умеющего махать саблей. Игру распространял издатель Broderbund. Игра пришлась по нраву всем, кому только могла, и ее портировали на все, что только можно. Из чего же был первый Принц? А делов там было немного. Пред игроком открывал двери огромный двухмерный замок, ловушки и загадки которого с ловкостью преодолевал не менее двухмерный Принц. А гнался он за своей любовью, которую пленил злой Визирь? а самого бросил в темницу, откуда и начинается игра. На первый взгляд простой платформер того времени обладал множеством особенностей. Например? на все прохождение игроку отводилось ровное количество времени, и если он не успевал - гейм овер. Но это только цветочки. Игра поразила всех невиданным для того времени в играх исполнением анимации главного героя. Каких он только выкрутасов не выполнял, и главное - все это было очень реалистично. Как утверждал сам создатель, он снимал на видеокамеру в профиль своего брата-акробата, выполнявшего все трюки и движения в реальности, а потом просто оцифровывал все это дело и превращал в игровую анимацию. По мере продвижения по замку игроку попадались самого различного рода ловушки, призванные отправить ГГ к праотцам. В каком платформере, скажите вы, не было такого? И опять выручает отличное исполнение. В добавок ко всему под конец игры Принц внезапно находил под ногами саблю и тут же по волшебству появились враги. Механика боя все же оставляла желать лучшего, но вновь выручала прекрасная анимация. В конце Принц одолевал коварного Визиря и спасал таки своего ангела. Зе Энд... да не тут-то было, Визирь то оказался не из хилого десятка и обещал продолжение... 1993 год. Механически практически ничем не отличается от предшественника. Но вот внешне... Действие на сей раз разворачивается не только в темном замке, Принцу также приходится вдохнуть свежего воздуху и на ветерке. Локации явно прибавили красок и стали более разнообразными. Принц и остальные теперь тоже приоделися по модному. Не остался и без изменений сюжет. Злой Визирь выжил, используя свои магические скиллы. А также он теперь превращает себя в двойника Принца, а последнего превращает в урода, указывает на него пальцем и его смело вышвыривают на помойку, откуда он и начинает свой трудный путь... Игра хотя и не очень сильно отличалась от предыдущей части, но тем не менее приобрела еще больший успех и популярность. 1999 год. Немало переход в трехмерное пространство испортил хитов, и даже Персидский Принц не исключение. Как не сложно догадаться, игра перешла в полное 3D. Но говна от этого было намного больше, чем варенья. Помимо этого игра все же приобрила пару нововведений. Например, Принц отныне имел шкалу здоровья, жрал хп-банки и устраивал поножовщину регулярно, теперь уже с разносортными противниками. Многие закидали игру гнилыми помидорами. Локации, хоть и трехмерные, были унылыми и однообразными, и Принц был не лучше. Но не только это стало причиной краха. Весь игровой процесс был ооочень нудным и скучным. Все это приправлялось целым букетом багов, которые подобно ловушкам мешали Принцу достичь своей цели. А цель, кстати, не изменилась, как и главный Злодей со своими планами. Фейл конечно, 3D и все такое, но рано или поздно это должно было случиться. Даже такая большая ошибка считается опытом и вкладом в развитие. На этом оригинальная трилогия заканчивается, уступая место более технологичному и развитому потомку. Итог - вин, лютый вин, фейл. The Sands of Time Trilogy. Итак, 21-ый век, 2003 год. 3D уже осовено и безопасно. Бушуют спецэффекты и прочее. Отличная среда для перерождения серии, вы не находите? И снова первая ласточка отправляется в полет. Все так, как и должно было быть. Уже красивая и отполированная трехмерная графика с тучей эффектов, еще более красивая анимация, усложненная механика игры и игровой процесс в целом. Первую часть второй трилогии можно сравнить с самой первой игрой, снова что-то на первый взгляд простое, но с изюменкой и не одной, а целой кучей, и курагой в придачу. Игра теперь обзавелась красивыми отрендеренными CG-роликами, новым, уже более сложным и достойным сюжетом. Драки теперь не просто необходимость перед самым финалом, а полноценная и неотъемлемая часть геймплея. Боевая система отлично проработана. Но теперь это выглядит не как простое фехтование, это аж целый танец с лезвиями, Принц так и любит показать противниками свой скилл акробата. Мощные размашистые удары, ловкие финты и прыжки пртивникам за спину. Акроскилл Принц демонстрирует не только врагам, но и новому, теперь трехмерному миру. Пробежки по стенам, прыжки через пропасти, карабкание по стенам и преодоление ловушек - есть все и теперь намного лучше. Но все это не так важно перед главной фичей игры - манипулирование временем. Используя волшебный кинжал, найденый им в каких то ебенях, Принц теперь может замедлять, прокручивать назад, словно магнитную ленту кассеты, и ускорять время. Все это помогало во всех аспектах игры. В бою, акробатике и т.д... Одно неловкое действие принца и он летит в яму с шипами, не беда, отмотай время назад. Смертельные лезвия ловушек слишком быстрые? Не беда, замедляй время и беги. Слишком много сложных противников? Снова не беда, замедли врагов, ускорься сам и вот ты победитель боя. На все случаи жизни, как говорится. Но все это не за так. Кинжалу для всего этого нужна специальная энергия в виде загадочного и магического Песка Времени, который вытягивался из монстров и некоторых мест на локациях. Все вышло просто чудесно. Игра пестрила красивым, восточным сеттингом. Роскошные замки, убранство, дизайн персонажей и музыка. Все это создавало неповторимую атмосферу, вещь, о которой предыдущие части могли только мечтать. 2004 год. Новая часть. По моему нескромному мнению, и не только моему - лучшая игра с названием Prince of Persia. Игра кардинально отличается от предшественника и превосходит его во всем. Это - пик всей серии. Чем же так аухенна эта часть и чем выделилась? Во-первых, да здравствует расчлененка, кровь, кишки, распидорасило! Враги более не обладают молекулярной защитой, и при хорошем мощном ударе с радостью расстаются с частью тела, а то и не одной. После весьма гуманных боев всех предыдущих частей - это, как глоток свежего воздуха. Первая причина присуждения возрастного рейтинга 18+ (но всем похуй..). Во-вторых, цецензурная брань, блеать! Принц (да и не только он) не чурается высказаться крепким словечком, за это ему от нашего нецензурного общества большой респект! Вторая причина жесткого возрастного ограничения (но всем, как всегда). В-третьих, это просто мегаохуенная мрачная, злая, отрицательная атмосфера, вгоняющая в уныние и депрессию. У Принца большие проблемы в жизни, и все они взваливаются на плечи игрока. Дизайн локаций да и весь сеттинг так и давит на игрока своей мрачностью, тяжестью и безысходностью. Весь Дворец можно назвать полноценным персонажем. Даже локации прошлого гнобят не хуже депрессивных современных развалин. Когда перед нами предстает очередная череда ловушек или еще что похлеще, так и хочется вскрыть вены. И не потому что игра нудная, скучная итд, а просто она создает такое настроение. Но отсюда идет и мотивция, мол "а вот хуй вам, я пройду, я сильный, блеать!". Название так и говорит само за себя, игрок проникается "схваткой с судьбой". В-четвертых, главный герой. Отныне Принц - не красивый сказочный принц востока, а брутальный, небритый, злой и кровожадный псих. Дошел до "сказочной жизни", все время куда-то спешит (и правильно делает), злится, дергается и вообще похож на наркомана (песок времени небось круто штырит). В-пятых, дерзкие тяжелый рок и металл (к саундтреку подключили группу Godsmack), сопровождающие игрока всю игру на пару с мрачными эмбиентами. Первые два разгоняют кровь в жилах во время драк, вторые вгоняют в грусть-тоску во время передвижения по замку. В-шестых, сюжет, еще более сложный, закрученный, мрачный и тяжелый, чем и соответствует всему сеттингу игры. В-седьмых, еще более проработанная боевая система. Все те же удары и трюки + новые. Появились фичи вроде использования трофейного оружия (но служит оно недолго) и метания им. Ебнул вражинку, поднял его тесак, зарубил им второго и метнул в третьего, отрубив башку. Каааайф. В-восьмых (да сколько можно-то), новые "песочные" трюки. К тому же на алтарях времени теперь можно вовсе с головой гулять между прошлым и настоящим. Очень интересно посмотреть на то, как выглядели эти руины в прошлом. В-девятых, возможность облачиться в шкуру "песчанного духа". Второй играбельный персонаж все-таки. В-десятых, кавайные Кайлина и Шади. В-одинадцатых, няшный Дахака и побеги от него, приносящие игроку 100500 едениц адреналина и зачастую - минус 100500 нервных клеток. Ну а далее все по стандартной, более разнообразные и красивые локации, больше различных врагов, трюков, ловушек и сисек (но уже в начале остаются только одни). Улучшенная графика и звук. Еще хочется отметить попытку разработчиков сделать нелинейное прохождение. По идее передвижение по замку было полностью свободным, даже остался рудимент в виде карты замка. Есть лишь выбор по сюжету между двумя башнями по ходу прохождения. Да и вообще, линейность здесь была более уместна. Скрытая концовка символизирует. В итоге имеем мегаохуенный экшн, побивший всех своих предшественников и дающий фору потомкам. Пройти этот шедевр значит сразиться со своей судьбой (во, как). На сей раз разработчики попытались скрестить первую и вторую часть этой трилогии. В итоге вместо очередного шедевра получилась хуета, не иначе. Сама по себе игра была абсурдом, ибо в прошлый раз, если считать главную концовку, все должно быть хорошо. Но ради бабла разработчики берут концовку альтернативную, спасают Кайлину (чтобы затем убить, ) и вновь подключают к делу злостного Визиря. Это как Терминатор 3, когда герои из последних сил таки изменили будущее, а потом вдруг сняли новый фильм и все снова оказалось в заднице. Но идея у разработчиков изначально была хорошая. Пытались сделать нелинейное прохождение, но опять не удалось. Вместо этого получилась полная линейность. А коронную фичу переключения между нормальным и темным принцем вовсе вырезали и заменили ее скриптовыми метаморфозами. Битвы на колесницах представляли из себя лишь пару ниочемных гонок, вместо использования их в качестве быстрого передвижения по городу. Атмосферу убили почти полностью. Принц больше похож на дауна с раздвоением личности, нежели на Принца (оно и понятно, так ебаться с судьбой, чтобы получить в итоге то, что он имеет, не у каждого рассудок останется на месте). Боевая система конечно тоже претерпела изменения. Вместо верного меча в роли основного оружия всю игру выступает злосчастный кинжал времени, а второстепенное оружие сделано из говна и служит очень недолго. Кровищу и расчлененку убрали. Запилили стелс, но такого кривого стелса надо еще поискать. Радует лишь бои во время игры за темного принца, его цепь рулит и разруливает, но счастья такого игроку дают немного, а проходить в таком облике локацию колодец судеб (или как-то так) было адски невыносимо. А еще саундтрек писал криворукий уебак (радует только музыка в титрах). Персонажей кот даже не наплакал, а насрал. Сроки поджимали или просто поленились, неизвестно, но получилось то, что получилось. А ведь как охуенно все могло быть. Тем не менее игра сносная и на одно прохождение его хватит (а кому то и на два). Вся проблема строится на простом кризисе серии, когда все песни спеты и все картины написаны, а не на какой-то конкретной вещи, вроде перехода в 3D несколько лет назад. Итог трилогии, картина повторяется. Вин, лютый вин, фейл. Проделки со временем, не иначе. Сказка продолжается. На трилогии о песках времени история не заканчивается. В 2008 году свет увидел нового Принца Персии. Никаких приквеллов или сиквеллов. Это - абсолютно новая игра, что принято называть сейчас "перезапуском серии". Изменилось практически все. Стоит начать с того, что игрок видит в первую очередь, с "принца". Несмотря на название, Принц теперь вовсе и не принц, а просто какой-то бродячий войн, может даже наемник, который вез на своем осле ковры "вот такой толщины" и затерявшийся в песчанной буре. А ведь эта самая песчанная буря, из которой появляется новый Принц, может даже быть намеком. Далее стоит говорить о мире, в котором разворачивается действие. На Персию это как-то не сильно похоже. Перед нами просто сказочный мир, наполненный магией, богами и демонами. О противостоянии этих двоих и будет вести речь вся игра. Разработчики прибегнули к новому графическому стилю, который весьма редок. Вся суть заключается в "одвухмеривании" трехмерного пространства. Вроде бы как все трехмерное, но выглядит, будто нарисовано художником на плоском холсте маслянными красками. Такую же графику я видел только в Borderlands. Весьма ново и красиво. Третьей вещью является геймплей. Отныне никаких игр со временем. Вместо артефактов, позволяющих управлять временем, в игре у Принца есть прекрасная напарница Элика, что интересно, принцесса и по совместительству волшебница. В игре нет ни шкалы здоровья, ни маны. Если мы падаем в пропасть - Элика с помощью магии подает нам руку и выручает на стойкую поверхность. Если вот-вот грозит смерть от руки недруга - снова помогает напарница. Даже многие трюки выполняются с помощью ее магии (и по стенами они ходят вместе) Элика не просто часть геймплея, но и хороший попутчик. Во время игры неПринц и Принцесса нередко затевают забавные разговоры. Это как глоток свежей воды, после шести частей прохождения в полном одиночестве появляется компания. Это снова говорит о абсолютной новизне в серии. Разработчики наконец-то реализовали одну из своих задумок, которая не удавалась им два раза подряд - нелинейное прохождение. Теперь игрок волен сам выбирать, с чего ему начать исцелять землю от порчи. Разницы конечно никакой нет, но все равно приятно. Тут же открывается один из главных минусов игры - в ней невозможно умереть. Из любой погибельной ситуации игрока выручит Элика. Многие стали возмущаться по поводу излишней легкости, на что разрабы ответили: Вы бы все равно спаслись от смерти с помощью перемотки времени! Плохо это или хорошо, решать игроку. С одной стороны приятно играть после долгого хардкора, с другой стороны, местами противно становится от легкости. В общем, новая часть, а вернее абсолютно новая игра удалась с большой буквы. Насчет продолжения именно этого Принца ничего не известно. Да и разве оно надо? Приквелл к Схватке с судьбой, вышедший совсем недавно. Что сказать, много врагов, много драк, огромное количество врагов, новые способности Принца, новые локации, ничего особенного. Лично я считаю эту часть ерундой. И без нее все было прекрасно. Всего лишь очередная попытка сорвать денег с фанатов. Пески давно забыты, и незачем было про них вспоминать. Фильм! Фильм! Фильм! Алсо, по первой части второй трилогии довольно долго снимали довольно неплохой фильм. Моя рецензия на него здесь например (забейте на сайт). Вот и подошла к концу сказка про встающего в один ряд с Дюком, Гордоном и прочими Принца Персии. Кто слушал читал - молодец. Всем удачи и спасибо за внимание. p.s. атссасин сосет. Последний раз редактировалось Lionson; 24.09.2011 в 23:34. |
45 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Лёшка! (10.01.2012), Граф дракула (25.09.2011), Бурундук (24.09.2011), Кайзер-Мастер (24.09.2011), Апельсинчик (24.09.2011), Кирюха74 (25.09.2011), AgroSol1d (24.09.2011), Ars (27.09.2011), B()RLAND (24.09.2011), B@RT (25.09.2011), Black*Ops (25.09.2011), Bryant77 (24.09.2011), CeH9 (24.09.2011), chaos_56 (24.09.2011), Cr1Pz (25.09.2011), Demonoric (24.09.2011), DI{rik}MA (24.09.2011), Dobrij_ve4er (24.09.2011), Don P!DRO (24.09.2011), Elantir (25.09.2011), Epicw1nner (25.09.2011), EvilFalos (25.09.2011), Exl*Nightmare (25.09.2011), HateSupport (25.09.2011), LyOne (24.09.2011), MaminBorsch (24.09.2011), Maroder777 (24.09.2011), MiddleFinger (24.09.2011), MihaeL (24.09.2011), MIKL (24.09.2011), Mr.Р.ы.Ж.и.Й. (24.09.2011), neckotyan (25.09.2011), NIKI94 (24.09.2011), Origami (24.09.2011), qwerty123pro (24.09.2011), Rebus (25.09.2011), Ricochet (24.09.2011), Russ (26.09.2011), Siefan® (24.09.2011), Tavkel Nayman (24.09.2011), Timmy (24.09.2011), Vozhak (26.09.2011), WhEElMAN (24.09.2011), Whooly (24.09.2011), YouThe (24.09.2011) |
9 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | B()RLAND (24.09.2011), Bryant77 (24.09.2011), HateSupport (25.09.2011), MaminBorsch (24.09.2011), neckotyan (25.09.2011), qwerty123pro (24.09.2011), Shemigoth (24.09.2011), Граф дракула (25.09.2011), Кирюха74 (25.09.2011) |
24.09.2011, 18:29 | #2 |
|
Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
Вообще спасибо конечно, но вот если вдруг кому то станет лень читать
http://stopgame.ru/games_history/show/6 http://stopgame.ru/games_history/show/7 http://stopgame.ru/games_history/show/9 |
Пацан посмеялся над этим сообщением: | qwerty123pro (24.09.2011) |
24.09.2011, 18:30 | #3 |
Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
Спасибо,Где то правда эт уже видал
__________________
Я на Спрашивай.ru sprashivai.ru/PushistikFanTuk Я не хамлю людям,они просто обижаются на факты Моя |
|
Пользователь сказал cпасибо: | [=D]Dimacuk (11.02.2012) |
Пацан посмеялся над этим сообщением: | [=D]Dimacuk (11.02.2012) |
24.09.2011, 18:31 | #4 | |
|
Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
Цитата:
|
|
24.09.2011, 18:33 | #5 |
|
Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
Не плохо, спс)
|
24.09.2011, 18:50 | #8 |
|
Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
Отличная статья, вот только Принц 2008-го кал неимоверный - более однообразны были только Фар край второй и онанизм
|
2 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | DI{rik}MA (24.09.2011), ЗадротДонатыч (25.09.2011) |
24.09.2011, 18:52 | #9 |
|
Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
В свое время доставила 2(которую я блять с 6 раза прошел,ибо то сохраненки слетали то еще чо) и 3-я(в плане юмора довольно неплохо) буквально месяц назад только прошел последнюю. Не сказал бы что впечатлила но и не сказал бы что жаль потраченного времени.
з.ы схватка с судьбой считается самой хардкорной в плане битв насколько я знаю. Последний раз редактировалось AgroSol1d; 24.09.2011 в 19:13. |
Пользователь сказал cпасибо: | MiddleFinger (24.09.2011) |
24.09.2011, 18:58 | #10 |
|
Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
Больше всего понравилась "схватка с судьбой"
|
|
Метки |
prince of persia, хуйня, хуйня, хуйня, хуйня, хуйня, хуйня, хуйня, хуйня, хуйня, хуйня, хуйня, хуйня, хуйня, хуйня |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|