|
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.02.2012, 21:03 | #1 |
Интервью с коммьюнити-менеджером Warface в России: Tronix
Многие из вас с нетерпением ждут закрытого бета тестирования онлайн-шутера нового поколения от Crytek : Warface. В России его локализует компания Mail.ru, знакомая всем любителям mmofps по таким играм как Cross Fire. За то время, что Warface был анонсирован прошло более месяца и за это время у будущих игроков накопилось не мало вопросов к администрации Mail.ru, ну еще бы, игра от самих разработчиков Crysis, по некоторым показателям на данный момент одна из самых ожидаемых в России.
Мы решили узнать как же проходит подготовка к ЗБТ Warface, а так же разузнать ответы на многие интересующие вас вопросы. Итак, специально для GLADpwnz.RU, коммьюнити-менеджер Warface в России, известный и завсегдатай форума проекта: Tronix, согласился ответить на наши вопросы. Поехали :) GLADpwnz: Как вас зовут, как вы попали в компанию и почему решили заниматься проектом Warface. Расскажите нам немного о себе, чем занимаетесь, что предпочитаете? Tronix: Завсегдатаи официального форума Warface знают меня под ником Tronix. В компании я работаю довольно давно, до Warface у меня были разные проекты, как западные, так и азиатские разработки. С онлайн-шутерами у меня тоже дружеские отношения. Моя сфера деятельности - форум и сайт проекта. Я коммьюнити-менеджер, если кратно - администратор, отвечающий за общение с игроками, решающий их проблемы в рамках форума и своевременно публикующий новости на официальном сайте проекта. Чтобы ответить на все многообразие вопросов в этом интервью, нам пришлось задействовать почти всю команду Warface - и даже обратиться к разработчикам. GLADpwnz: Почему выбор на локализацию и представление проекта в России, выпал именно на Warface, какие плюсы проекта для вас стали определяющими? Tronix: Warface — пример онлайн-шутера нового поколения. Фактически, игра разрабатывается по принципам ритейл-блокбастера типа MW или BF — т.е. красочная картинка, мощный масштабируемый движок, разветвленная, зрелищная и протяженная сюжетная кампания, — но при этом Warface увлекает именно совместной, командной игрой. Против искусственного интеллекта или друг против друга — выбирать игрокам, Warface отлично выглядит в обоих вариантах. И еще — разработчики игры: компания Crytek сделала себе имя на шутерах, кому как не им совершить революцию в жанре? GLADpwnz: Насколько быстро разработчики решают проблемы и вопросы связанные с запуском и комфортной работой проекта? Tronix: Мы очень тесно сотрудничаем с разработчиками по всем вопросам. Проблемы решаются быстро и с энтузиазмом: Crytek славится любовью к своим играм и прочной репутацией разработчика качественных игр. Мы, в свою очередь, тоже прикладываем все усилия для того, чтобы Warface стал настоящим прорывом в жанре. GLADpwnz: Будете ли вы прислушиваться к мнению игроков и работать с разработчиками на тему введения контента, привязанного к России (русское оружие, карты, шкурки персонажей). И насколько оптимистически в этом плане настроены разработчики, готовы ли они делать что-то подобное для России? Tronix: Мы всегда внимательно знакомимся с предложениями игроков и всеми интересными идеями, безусловно, делимся с разработчиками. Что касается контента, ориентированного исключительно на российских игроков — здесь не все так просто. Во-первых, на наших серверах будут пользователи из большинства стран СНГ. Во-вторых, сюжет и вселенная Warface подразумевают вооружение и амуницию от производителей из разных стран. Оружие российского производства по праву считается одним из лучших во всем мире, и, безусловно, самые известные и заслуженные образцы нашего вооружения появятся в игре. GLADpwnz: Наш менталитет довольно суров и многие игровые проекты в России, да и по всему миру, "кричат" от наплыва недобросовестных игроков (читеров). Готовы ли вы вести полномасштабную борьбу с читерами, прикладывая все средства и силы на борьбу с ними? Готовы ли вы это делать не посредством внешней защиты, а совместно с разработчиками изменяя внутреннюю защиту? Tronix: Разумеется, и мы, и разработчики готовы беспощадно бороться с читерами. GLADpwnz: Когда примерно планируется запуск проекта. Стоит ли ждать открытия уже к лету, или это произойдет гораздо раньше? Tronix: И нам, и нашим коллегам из Crytek важно, чтобы запуск игры прошел без сучка и задоринки, а игроки получили качественный продукт и сервис. Все наши силы сейчас направлены на достижение именно такого результата. Как только мы посчитаем, что Warface готова принять игроков, запуск проекта состоится. GLADpwnz: С какими по вашему мнению другими ММО проектами, запущенными в России и странах СНГ Warface будет бороться за титул "Первого места"? Tronix: Warface — уникальный онлайн-проект, по двум причинам: 1) Кооперативный режим прохождения сюжетных заданий, иТаким образом, Warface конкурирует скорее с сетевыми версиями шутеров вроде Modern Warfare или Battlefield. Немалую роль играет и репутация Crytek — пионеров жанра высокотехнологичных (и невероятно красивых!) шутеров. GLADpwnz: Warface - ммо нового поколения. Как вы считаете, как скажется её выход на судьбу КроссФайра и будет ли последнему уделяться время? Tronix: У Cross Fire дела идут отлично: более 40 миллионов игроков по всему миру, статус официальной дисциплины турнира World Cyber Games, игра постоянно развивается и прирастает любопытными соревновательными режимами игры (кстати, в этом году мы запланировали много сюрпризов и мероприятий специально для поклонников Cross Fire). Поэтому запуск Warface никак не повлияет на судьбу Cross Fire. GLADpwnz: Будете ли вы продвигать игру в киберспорте? Если да, то как планируется продвижение, плотное (создание собственных крупных LAN-чемпионатов), поверхностное (участие в некоторых посредственных чемпионатах), или же отдадите это дело на аутсорс (создание турниров, чемпионатов и прочего , ляжет на плечи других организаторов или же игроков). Tronix: Ждите сюрпризов, мы постараемся вас удивить J GLADpwnz: Стоит ли ожидать клановую систему на стадии збт? Tronix: Разработчики активно работают над системой кланов, ведь совместная игра — один из важнейших элементов, торопиться с которым не стоит. Однако пока рано говорить о том, в какой версии клановая система будет представлена пользователям. GLADpwnz: Сколько времени займет прокачка максимального ранга в игре? Tronix: Все будет зависеть только от ваших игровых возможностей - онлайна, опыта сражений в других играх и, конечно, игровых целей. Кому-то интереснее побыстрее "апнуться", кому-то набрать все достижения или просто стать асом в своем классе. GLADpwnz: Будут ли какие-либо поощрения игроков, участвующих в ЗБТ, после открытия проекта? Tronix: Активные участники тестирования, оказавшие существенную помощь в оптимизации проекта, несомненно, будут поощрены. GLADpwnz: Будут ли внешние ачивки, особо отличившимся игрокам (рейтинг, статистика на сайте проекта)? Tronix: Да, конечно, мы планируем ввести систему рейтингов на сайте. Возможно, не с самого первого дня, но если ваша цель — попасть "топ", стоит начинать зарабатывать опыт прямо со старта. GLADpwnz: Будете ли вы сами активно играть в Warface, а так же принимать участие во всех мероприятиях (турниры например? Tronix: Конечно, я буду играть в Warface. Что же касается турниров: согласитесь, участие администраторов может вызвать лишние споры и домыслы, поэтому от такой идеи придется отказаться. GLADpwnz: За кого вы планируете начать играть? Tronix: Обычно я пробую все классы и минимально прокачиваюсь в каждом: никогда не знаешь, кто понадобится в команде. Думаю сосредоточиться на медике, инженере и пулеметчике. Впрочем, возможен и вариант раш-снайпера. GLADpwnz: У вас уже есть клан? Tronix: Скажем так - в нашей игре без слаженной команды не обойтись. Соберется ли такая команда из отдельных игроков или это будет сплоченный клан — вопрос непринципиальный. GLADpwnz: Будут ли ГМы в игре и какие у них будут обязанности и возможности? (будет ли возможность банить игроков в самой игре) Tronix: Гейм-мастеры в игре уже есть. На данный момент это исключительно штатные сотрудники. GLADpwnz: Будет ли набор в штат сотрудников на пост ГМа в игре и какие требования к ним будут предъявлены. Что уже сейчас стоит развивать в себе игрокам. Tronix: Набор в игровые модераторы будет объявлен только в случае необходимости. Игрокам же мы порекомендуем развивать качества, нужные, на наш взгляд, каждому: желание честной игры, сдержанность и вежливость. Тогда и дополнительные способы регулирования отношений нам не понадобятся J Выражаем особую благодарность Tronix'у и желаем хорошего и благополучного старта mmofps Warface в России! Мы будем держать вас в курсе событий!
__________________
Глобальная суета |
|
71 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 4Ro3T (08.02.2012), Лесбиянка (08.02.2012), Дислайк (08.02.2012), Дрочибальд (27.04.2012), Эрик Картман (08.02.2012), КаВаnchikЭЭ :D (08.02.2012), Мальборо (08.02.2012), Мык (08.02.2012), Сухарик (09.02.2012), Укакошка (08.02.2012), ПоZiTiVЧeG (08.02.2012), Almost (08.02.2012), Ant* (09.02.2012), Azeri*Ata (08.02.2012), BcexPakom (08.02.2012), be_white (09.02.2012), CeH9 (08.02.2012), ClasicBlaze (08.02.2012), CONF. (08.02.2012), d1DeLuxe (09.02.2012), Darchic (08.02.2012), December (09.02.2012), dem0n (08.02.2012), Elantir (08.02.2012), Epicw1nner (09.02.2012), eQu1RoX (08.02.2012), ExQusmio (08.02.2012), F-43 (08.02.2012), FireDevil (08.02.2012), FireWater (08.02.2012), Flash4893 (08.02.2012), GoLDAppLe (08.02.2012), Headrus (09.02.2012), HelloDest (09.02.2012), imperious (09.02.2012), JaMpwnz (09.02.2012), JustDoit! (08.02.2012), K2 (08.02.2012), Klim[NewTroll] (08.02.2012), kv92 (08.02.2012), MakcT (08.02.2012), Maloii (08.02.2012), Mama skazala tashi (08.02.2012), MasterBrain (08.02.2012), MihaeL (08.02.2012), MIKL (08.02.2012), Mountain Dew (08.02.2012), Mutantos (08.02.2012), neckotyan (09.02.2012), Neiro12 (08.02.2012), No1D_o (08.02.2012), OneLove^^ (13.03.2012), OverHunter (08.02.2012), Owned! (08.02.2012), Phoenix (08.02.2012), Pistoletko (08.02.2012), Rivz (08.02.2012), S4KO (09.02.2012), Samp1er! (08.02.2012), Sckandal_ (08.02.2012), ShArKi (08.02.2012), SIBEN (08.02.2012), Siefan® (08.02.2012), thirdChance (10.02.2012), TokimeKatoji (09.02.2012), VirtusanchezPRO (10.02.2012), Wolli (08.02.2012), XoXXXoL (09.02.2012), xParoBoz (08.02.2012), Y4nkeepwnz (09.02.2012), [A]nd. (08.02.2012) |
13 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | Ant* (09.02.2012), CeH9 (08.02.2012), d1DeLuxe (09.02.2012), Glax (09.02.2012), GoLDAppLe (08.02.2012), HelloDest (09.02.2012), JaMpwnz (09.02.2012), Mutantos (08.02.2012), N'Dorphin (08.02.2012), neckotyan (09.02.2012), OneLove^^ (13.03.2012), Rivz (08.02.2012), VirtusanchezPRO (10.02.2012) |
08.02.2012, 21:05 | #2 |
ssshhh
|
Re: Интервью с коммьюнити-менеджером Warface в России: Tronix
Спасибо, читаю.
|
08.02.2012, 21:12 | #3 |
Re: Интервью с коммьюнити-менеджером Warface в России: Tronix
Стандартные вопросы - стандартные ответы. Но все равно очень приятно, что уделили внимание. Никаких дат не сказали, о прокачке не сказали...
В общем ждать, ждать и еще раз ждать p.s. а вот про батлфилд они зря сказали. Не потянут 100% |
|
08.02.2012, 21:12 | #5 |
|
Re: Интервью с коммьюнити-менеджером Warface в России: Tronix
Такие вести ничего особо не говорят, остаемся в догадках =\
|
08.02.2012, 21:14 | #6 |
|
Re: Интервью с коммьюнити-менеджером Warface в России: Tronix
Спасибо.
|
08.02.2012, 21:14 | #7 |
Re: Интервью с коммьюнити-менеджером Warface в России: Tronix
Ну если проект в подготовке к ЗБТ то тут очень опасно говорить какие-либо даты, даже приблизительные, довольно грамотный подход что бы не разочаровывать игроков, например сказал ты "ну да в феврале ЗБТ" а опа возникли какие-либо ньюансы, в итоге крайним останешься
__________________
Глобальная суета |
|
08.02.2012, 21:16 | #8 |
GA♥
|
Re: Интервью с коммьюнити-менеджером Warface в России: Tronix
ДАЕШЬ ЗБТ WARFACE !
|
08.02.2012, 21:16 | #9 |
|
Re: Интервью с коммьюнити-менеджером Warface в России: Tronix
Жду вар фейс
|
08.02.2012, 21:17 | #10 |
Re: Интервью с коммьюнити-менеджером Warface в России: Tronix
Тоже верно. Как в АПБ получилось. Обьявили дату 6 февраля, а потом пришлось продлить ЗБТ. Столько срача вконтакте я еще не видел.
|
|
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|