![]() |
#1 |
![]() |
![]() ![]()
__________________
Глобальная суета |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | xzxSEJI9I-GLADzxz (05.01.2010) |
![]() |
#2 |
![]() |
![]() ![]()
__________________
Глобальная суета |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | xzxSEJI9I-GLADzxz (05.01.2010) |
![]() |
#3 |
![]() |
![]() ![]()
__________________
Глобальная суета |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
![]()
Акуенчик!!!!
__________________
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
![]()
Вау !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
![]()
я за тетеньку хочу >_<
__________________
За деньги можно купить: Кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Секс, но не любовь. Связи, но не друзей. Икону, но не веру. Место на кладбище, но не на небе |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
![]()
та да тётеньки то что нуна
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() |
![]()
Движок анрила нереально жжот, вот только справится ли он с открытыми пространствами и LOD или нас ждут (пусть и короткие) подгрузки на стыке карт?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
![]() |
![]() Цитата:
но вот небольшое пояснение из итервью: Цитата:
__________________
Глобальная суета |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
![]()
Просто настораживает то, что все игры на движке Unreal 3 (например UT3, Mass Effect 1, 2 и т.п.) базируются на строгом разделении карт, тоесть хочешь попасть в другую часть города - жди пога загрузится. К счастью, анрил 3 на данный момент является САМЫМ оптимизированным движком, поэтому эти загрузки обычно достаточно быстры (3-4 секунды для большой карты), однако для такой игры это не очень хорошо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|