![]() |
#1 |
![]() |
![]()
Здравствуйте дамы и господа в эфире правила....*помехи*
Блять какой уёбок отдал наш эфир "Реутов тв"?? ладно забили...Сегодня проведём обзор мега заёбственной игре (я сам фонат первой части) Итак каждый увожающий себя игрок должен был опробывать сие первое чудо) и 2 дополнения... Насчёт первого я всеми руками за ![]() А вот второе мне не понравилось((( Но всётаки приступим непоменно ко второй часте! Как вы могли слышать действия игры будут разворачиватся в Нью-Йорке Вы спросите почему? да потому что блять любая увожающая себя игра должна разъебать Нью-Йорк город неспящих в город лажи и говна lol И начнём мы непосредственно с призентации игры в офисе ЕА и вы даже не заметите как мы перейдём в основу моего пизданутого обзора номер 2lol Ну что готовы?Тогда поехали! На своей презентации EA показали российским журналистам невиданную заморскую диковинку под названием «Crysis без тормозов». Если помните, продолжение громкого шутера было решено выпустить также и на приставках, отчего игра демонстрирует чудеса оптимизации. Визуально она больше не вызывает истерики: во-первых, Killzone 2 уже вышла; во-вторых, вместо замороженных джунглей герои скитаются по набившему оскомину Нью-Йорку. Похоже, разработчики наконец расслабились и, вместо бесконечной гонки за технологиями, решили как следует поработать над геймплеем (впрочем, сцена, в которой многоэтажный дом разваливается по кирпичику в тот момент, когда сквозь него прорастает какое-то гигантское щупальце, действительно потрясает). Как выяснили сами Crytek, структура оригинального Crysis не позволила на 100% раскрыть потенциал их собственного изобретения — нанокостюма. Высокий прыжок с разбега — простейший маневр, который был заложен в систему управления, — не всегда удавалось выполнить. Игроки не успевали перевести «рычаг коробки передач» из положения «максимальная скорость» в «максимальную силу» — или успевали, но энергии уже не хватало. То есть получился казус — игроки действительно были сильнее и быстрее своих врагов, но на деле доказать свое превосходство у них получалось не всегда. Именно поэтому большинство сверхвозможностей вшито в новый костюм по умолчанию, их даже не придется активировать. Соответствующим образом изменилось устройство уровней. Герой больше прыгает, чаще переходит на спринт, постоянно включает маскировку и нагло расхаживает под носом у врагов (а не ползает на карачках). Смена обычных джунглей на каменные не прошла для игры даром. Между небоскребами разных высот весьма удобно прыгать в режиме Power Mode, чем герой с удовольствием и пользуется, как кузнечик перемахивая с одной крыши на другую. Второй плюс от «вертикальных» уровней — обилие бездонных пропастей. Вы можете подкрасться к врагу, встать прямо перед ним, знакомым движением схватить за горло, а потом вышвырнуть в окно небоскреба — чтобы тот, расколов стеклопакет, повторил путь Комедианта из «Хранителей». * * * Показанная демоверсия началась с того, что герой шагнул с карниза в пропасть, буднично пролетел пару десятков этажей, а потом приземлился на какой-то парапет, надломив при ударе его поверхность. В первом Crysis такой прыжок стоил бы вам жизни — теперь это так, разминка. Враги, впрочем, тоже не отстают. Инопланетяне стали сильнее, выносливее, а главное — падают с небес прямо вам на голову, словно метеориты. Проламывающий пол герой, враги-метеориты… Уж не собираются ли Crytek перепеть, простите, Section 8? Если так — я всем ебальником только за! Идея была безоговорочно прекрасной, вот только реализовать ее как следует наши бомжики разработчики не смогли. А на стороне Crytek — миллионы Electronic Arts и самый пиздатый движок на свете. Ах да совсем забыл сказать... в игре нас ожидает...сного война с людьми спросите почему? я сам незнаю разработчики держат это под жопой.( Но и инопланетяне не дремлят говорить нечего не буду смотрите видео) В конце скажу одно...купите лицуху..ради такой игры можно и потратится) (сорь за копипаст...) Видюха ![]() Последний раз редактировалось ExQusmio; 06.09.2010 в 21:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
![]()
Охуенский ролик да и игра сама, но боюсь мой комп ее несможет потянуть даж на средних((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
![]()
мой тазик не потянет,но игра ебическая!ой сорри -Эпическая
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
![]()
оо)) красиво но хуй лицуху куплю =р
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
![]()
Ой бля ско ко текста
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
![]()
Меня терзают смутные сомненья, что геймплей будет на уровне 1 части, мультиплатформенность не пойдёт игре на пользу. Взять тот же f.e.a.r. , 1 часть эксклюзив пк, до сих переигрываю, 2 часть вышла на 3 платформах, скачал, прошёл, забыл о чём. Уж больно казуальные игры на консолях
![]() PS пару замечаний по статье, на первый Крайзи было не 2, а 1 дополнение+ сборник включающий оригинал, это дополнение и мультиплеер. И Section 8 сделали не наши разработчики, а американская студия TimeGate. Последний раз редактировалось CeH9; 06.09.2010 в 21:38. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | VoffkaBlond (06.09.2010) |
![]() |
#8 |
![]() |
![]()
обажаю кризис, особенно мультиплеер и куплю объязательно лицуху
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
![]()
А откуда качал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
![]()
Поиграйте в первую на максималках если пойдёт то 2 на малявке потянет
Последний раз редактировалось ExQusmio; 06.09.2010 в 22:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|