01.07.2011, 01:31 | #1 |
Обзор игры Mount&Blade:Warband
Особая просьба не бить за скриншоты, я играл на самых минимальных настройках, которые были только доступны :D
На видео, приложенных ниже, игра выглядит красивее. Итак, дорогие глады, сегодня я вам расскажу про игру Mount&Blade, она же Скачи-Мочи, как её прозвали русскоязычные игроки. Её можно назвать симулятором средневековья с ролевыми элементами. Игрок выступает за средневековго рыцаря, командующим войском(которое он сам и собирает, ваш кэп), который всеми способами идет к успеху и пытается завоевать мир, именуемый Калрадией. На счет создателей: игра разработана турецкой командой Taleworlds Entertainment, какое-то время состоявшей из одного мужика(естественно, турка) и его жены. У нас издается криворукой 1С. Предупреждаю: я рассказываю о Mount&Blade с аддоном Warband и модом Diplomacy. О последних я расскажу более подробно ниже. Геймплей можно разделить на 3 части, о которых я распишу по порядку: 1. Синглплеер - он представлен огромной картой мира, разделенной шестью государствами: -Королевство Нордов - истинные викинги и варвары, рубящие и закидывающие топорами все живое. -Королевство Вегиров - натуральная копия славян, так любимых русскими игроками. Славится своими стрелками. -Королество Свадия - чистокровные тевтонские рыцари, особо выделяющимися своими рыцаками с копьями и двуручниками наперевес и на дестрие(тяжеленная порода лошадей) верхом. -Кергитское ханство - да, всеми любимые азеры, чурки и прочие подобные есть и здесь. Главная особенность сиего государства в том, что все их войска являются конными. -Королевство Родоков - я так понял, что это суровые французы(или таки немцы?) с их просто стальной пехотой и копейщиками. -Султанат Сарранидов - ну а это, как вы уже поняли, арабы. Они, как правило, великолепные стрелки, наравне с вегирами. Собственно, все, что мы делаем по карте, так это катаемся по ней со своей армией, сражаемся с другими лордами\корлями\бандитами\< нужное подчеркнуть>, грабим крестьян и караваны, торгуем своим и не очень барахлом, принимаем участие в турнирах(с Warband), ухаживаем за бабами, роднимся с лордами(думаю, понятно каким образом? И да, это тоже с Warband), и вообще, ведем себя как среднестатистический средневековый рыцарь. Официальный аддон Warband, переведенный криворукой 1С как "Эпоха Турниров", добавляет несколько фич: -Сарранидский Султанат, о котором сказано выше. -Лорды каждой фракции имеют свое название, то есть у Нордов — Ярлы, у Вегиров — Бояре, у Сарранидов — Эмиры, у Кергитов - Нойоны, у Родоков - Графы, и лишь Свадийцы остались классическими Лордами. -Появилось больше толку от общения с NPC. -Теперь лорды могут находится в родстве друг с другом, и даже есть возможность самому породниться с ними, о чем я уже сказал выше. -Всякая гопота теперь имеет свои тайные базы, и если на эту базу напасть и разграбить, то мы может получить нехилый хабар, сравнимый с ограблением пары деревушек, да и самой гопоты становится меньше в округе. Добавлены новые плюшки типа оружия, брони, еды и торговых товаров. -Мультиплеер, до 222 (возможно и более!) человек на карту. Эти ваши COD'ы и Battlefield'ы нервно курят и не вякают. -Очень сильно улучшена графика, поэтому на максимальных настройках игра выглядит намного более пристойно, чем игра без аддона. Мод Diplomacy, самый любимый игроками мод для синглплеера, добавляет, что понятно, долю дипломатии в мир средневековых войн. Я рассписывать его особенности не буду, ибо они часто прилагаются рядом с ссылкой на скачку. 2. Собственно мультиплеер, добавленный в Warband. Многие мечтают сесть в лошадь, надеть латы и во имя <вписать_нужное> убивать уже не тупых ботов, а других игроков. Taleworlds дали им такую возможность. Собственно мультиплеер делится на две части: закупку обмундирования и собственно рублю. Об особенностях режимов и всякой прочей фигне я рассказывать не буду, а просто дам советы тем, кто все-таки захочет поиграть: -ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрите на пинг. Если он уже выше 100, то вам уже нечего делать на этом сервере. Причина проста - сервер просчитывает всю атаку мечом\топором\прочей фигней, от взмаха до удара, поэтому у игроков с высокой задержкой этот удар настолько долго расстягивается, что какой-нибуть игрок с пингом 20-30 вам успеет раздать неиллюзорных пиздюлей. Если все-таки хотите играть с таким пингом, то советую брать или стрелковое оружие или двуручник - им то хоть попытаетесь накаутировать, если попадете. -На счет снаряжения - делайте упор больше на хорошую броню, а не на оружие. Лучше выдерживать любые скользящие удары, чем ходить с половиной хелсбара от какой-то царапины. А хорошее оружие можно подобрать. Бомжом вас тут никто не назовет, а если внезапно и назовут, так вы всегда можете уебать его новым трофеем. -Щит спасет вас от многих бед, при том он довольно дешевый. Если вы имеете деньги, то возьмите 2 щита - это спасет вас от внезапного уничтожения щита, тем более что в мультиплеере, в отличии от сингла, щит ломается и от луков\арбалетов. -Если вы играете за Свадию, то конницей лучше играть тогда, когда вы накопите уйму денег, ибо без хорошего снаряжения свадийская конница не представляет ничего серьезного. Если послушаетесь совета, то в итоге сможете позволись себе Дестриэ - тяжеленного коня, который сможет сдержать ну очень много урона, а также хорошую броню и щит, что делает из вас великолепногно танка. Из оружия тут уже можно взять пику и меч-бастард(веселый двуручник, с которым можно брать щит), большего свадийскому рыцарю и не надо. -Пряморуких лучников в игре нубы не любят, особенно конных. Уверяю, если вы научитесь хорошо играть данным классом, то на вас будут извергаться ТОННЫ НЕНАВИСТИ всего нубского сброда, а также восхищения опытных игроков. Если говорить о пряморукости, то достаточно научиться при прыжке в упор простреливать голову супостату с щитом, чтобы он тут же назвал вас нубом, говном, пидаром, читером и прочими радостями соцсетей. Стоить отметить великолепный мультиплеерный мод cRPG, представляющий собой тот же мультиплеерный Скачи-Мочи, только с ролевыми плюшками синглплеера. Постепенно он превратиться в Strategus, браузерную стратегию, с мировой картой, собственными войсками, караванами и прочим. Передвижения по карте происходят в браузере, а битвы - в игре. Вы начинаете играть голозадым крестьянином с камнями и вилами, но в итоге можете расскачаться до эпических видов снаряжения. Также стоит отметить новые виды брони и оружия, что нереально доставляет. 3. Теперь, наконец, боевой геймплей. Он не простой, а золотой, так сказать. Вроде на вид простое управление WASD, но боевая система заставляет игроков думать и предугадывать движения противника. Собственно, есть разные виды ударов, и чтобы сделать этот удар, то надо взмахнуть в сторону мышкой и щелкнуть ЛКМ. Итого 4 удара. Блок делится на 2 вида - автоблок и ручной блок. Первый по умолчанию включен в синглплеере(рекомендую отключить будущим игрокам в мультиплеер), второй в мультиплеере. Собственно, чтобы сблокировать удар, надо вовремя двинуть мышку в сторону, аналогичной стороне удара противника, и нажать ПКМ. Блок производится быстрее, чем удар, так что главное вовремя среагировать и смотреть за врагом. Щит делает блоки от любых ударов, но имеет свойство ломаться. Стрельба представлена наличием луков и арбалетов, а также огнестрельного оружия(это уже в модах). Собственно, все таже стрельба навесом и в комментариях не нуждается. Конница интересна тем, что от вашей скорости зависит сила удара, при том любого, от пики до булавы. Поэтому, хорошо потрудившись, можно усилить стандартный урон двуручника в 46 до, скажем, 80, что, по сути, будет большинство игроков убивать с одного удара, а про ккавалерийские пики уже молчу - у них урон может подниматься до заоблачных высот. А еще можно бить ногой с криками "THIS IS CALRADIAAAA!!!" Собственно, игра понравилась многим, от разного рода геймеров, до модмейкеров и скриншотоделов. Может, и вам захочется сыграть в эту игру, дерзайте. От себя скажу, не буду врать - лучше пройти обучение и играть сразу в мультиплеер, сингл уж чрезмерно сырой из-за тупости ИИ. Ну и на последок, пара видео, которые, по традициям, автору показались наиболее интересными:
__________________
Знай, бро, если ты не видишь с.л.аву у меня под аватаром, то это у AgroSol1d'а разрывается жопа. |
|
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | (HIStori) (01.07.2011), *Lovkach* (01.07.2011), Сухарик (01.07.2011), Митолхед (01.07.2011), Acril (01.07.2011), Alexey (01.07.2011), Althatis (01.07.2011), Areez (01.07.2011), BcexPakom (01.07.2011), bombom (01.07.2011), BOPOH (01.07.2011), c0topaxi_ (01.07.2011), DI{rik}MA (01.07.2011), Dom1n!k (01.07.2011), ExQusmio (01.07.2011), K2 (01.07.2011), keng49 (01.07.2011), NIKI94 (01.07.2011), SAKO (01.07.2011), Vozhak (01.07.2011), Waldemar (03.07.2011), XoXXXoL (01.07.2011) |
10 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: |
01.07.2011, 01:35 | #2 | |
Semper Fidelis
|
Re: Обзор игры Mount&Blade:Warband
Спасибо,хорошая игра,наигрался в нее от души.
__________________
Цитата:
|
|
01.07.2011, 01:38 | #3 |
11
|
Re: Обзор игры Mount&Blade:Warband
Общее время в игре у меня было дня 3, тогда еще не было мультиплеера
|
01.07.2011, 01:38 | #4 |
|
Re: Обзор игры Mount&Blade:Warband
А я в ней до 1к человек вырубал когда мои замки осаждали
Кто не верит пусть Shift+H нажмет и да не буду я пиздаболом
__________________
Если твой компьютеp завис - выдеpни шнyp, выдави стекло. |
01.07.2011, 01:44 | #6 |
|
Re: Обзор игры Mount&Blade:Warband
Отличная игра !
__________________
|
01.07.2011, 01:47 | #7 |
|
Re: Обзор игры Mount&Blade:Warband
Рульная игруха, единственная rpg которая мне нравится
|
01.07.2011, 01:48 | #8 |
Mount & Blade: Warband
|
Re: Обзор игры Mount&Blade:Warband
Заинтересовало, чесно. Графа, конечно, так себе, но для мультиплеера самое то.
|
01.07.2011, 01:53 | #9 |
Re: Обзор игры Mount&Blade:Warband
Игра действительно хорошая.Побольше бы таких.
|
|
01.07.2011, 01:55 | #10 |
Re: Обзор игры Mount&Blade:Warband
спасибо за обзор
|
|
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|