22.06.2011, 09:47
|
#34
|
|
Re: Скриншоты из Batlfield 3 заставляют испытывать эррекцию даже у собак
Цитата:
Сообщение от Admin
Буквально с неделю назад (да да инфа старая можете закрывать страничку обливать себя бензином и шпилить во двор поджигая рваные трусы с криками "заебали") появились свежие как шаурма Уазгэна скриншоты, наверное, самого ожидаемого шутера всех веков - Battlfield 3. И многие ждут его не из-за нибической компании и сюжета, которую никто никогда не проходил да и не всматривался ибо по БК по мне полное говно. Все ждут очередного прорыва в графике и возможностях! Что бы так сказать кишки распидорасило на весь монитор и от напряжения яйца к полу выпали.
И не зря! Ведь по некой информации к примеру анимация в 3 батле осуществляется посредством технологии ANT, которая распространена в симуляторах от EA.
Немного про саму технологию от википедии:- Изначально ANT предназначался для использования в спортивных симуляторах в жанрах футбола, американского футбола, хоккея, баскетбола и кулачных боёв. В данных играх качество анимации персонажей-людей имеет первоочерёдное значение, поэтому ANT должен был обеспечить качество анимации, недостижимое стандартной методикой ключевых кадров. ANT был призван нивелировать жесткие переходы между различными анимационными движениями, улучшить связь между анимированными персонажами и окружением и повысить общий уровень реалистичности движений.
- ANT широко использует алгоритмы процедурной анимации, когда движения персонажей являются не заранее предпросчитанными разработчиком-аниматором, а генерируются анимационным движком «на лету» в реальном времени в зависимости от характеристик персонажа и воздействий на него окружающей среды.
- ANT основан на модульной архитектуре, которая реализована в виде плагинов. В зависимости от требований отдельной игры разработчики могут подключать или отключать нужные им плагины, а также разрабатывать собственные и включать их в общую систему.
- ANT имеет две основные функции: подготовка и обработка «сырой» анимации (например, как повреждения, полученные персонажем, влияют на его движения) и внутриигровой механизм исполнения этих анимаций.
- ANT предназначен для использования на IBM PC-совместимых компьютерах и игровых консолях Xbox 360 и PlayStation 3. ANT разработан с учётом специфической многопоточной архитектуры центральных процессоров Xenon и Cell (используемых в Xbox 360 и PlayStation 3 соответственно), он эффективно использует множество программных потоков.
- EA DICE при разработке Battlefield 3 создала два различных набора анимаций с использованием ANT: для персонажей, управляемых ботами и персонажей, управляемых людьми. Благодаря ANT EA DICE устранила «проскальзывание» персонажей по поверхности, анимации использования укрытий и некоторые общие движения.
Так, что это вам не грузинский шутер от первого лица про МЭЛИЦЫОНЭРА! Тут все через чур серъезно. Аналитики из южной гвинеи предсказывают тотальный прорыв в качестве, возможностях и неибических красотах. Так, что ждать третью батлу надо скрепя зубами, учитывая что релиз намечен на 25 октября 2011 года.
http://www.youtube.com/watch?v=gC-SHIPRicU
Графа канечно улет...
|
да говно блеать! ебал я этот батлфилд СУКА!
_________________________
ЗАЛЕПИ СУКА СПАСИБКУ И РЖАКУ! ОТВЕЧУ ТЕМЖЕ (с)
|
|
|