![]() |
#1 | ||||
|
![]() Ура, браво, восхитительно, бесподобно, ахуительно, спасибоподрочил – других эмоций прочтение на данный момент самой подробной статьи о новой GTA V мой участок мозга, отвечающий за чувства, не выдал. А фанбойчики франшизы будут использовать сей журнальчик как отличный заменитель всяких плейбоев. Превью по информации журнала GameInformer на Grand Theft Auto Пять. Чем удивить зажравшихся, искупавшихся в мыльной пене современных геймеров, у которых фраза «некстген-технология» вызывает лишь рвотный рефлекс и тонну желчи? Например, Бобби Котик от безысходности сложил свои мохнатенькие ручонки и тупо доит старые-добрые франшизы, как золотых телят. Нам не могут предложить абсолютно ничего нового, кроме сюжета. Кто-то сваливает вину на малый бюджет, кто-то ждет выхода консолей нового поколения, кто-то отказывается включать фантазию. Лишь немногие франшизы нельзя упрекнуть в тотальной штамповке своих проектов, перекроенных под старые образцы. Исследовательские отделы студий трудятся лучше разработчиков, производя анализ терабайтных данных, анализируя пожелания целевой аудитории. И не важно, будут они включены в игру, или нет. Главное – заставить платить людей деньги. Rockstar и их, пожалуй, самый известный, самый успешный проект, в который продолжают ждать, в который продолжают играть и боготворить студию, Grand Theft Auto медленно, да верно приближается к своему апогею. «Добавим по оружию в каждую руку в сиквеле. Анонсируем кооператив в триквеле. Угу, мы понимаем, что это игра, рассчитанная на одиночное прохождение, но почему бы не добавить мультиплеер в четвериквел?» По всей видимости, у R* есть нихуёвая формула успеха, раз Grand Theft Auto IV разошлась 25-миллионым тиражом, до сих пор болтается в топе лучших игр в мире по версии Metacritics, получив оценку в 98 баллов из 100, которая основывалась на свыше 80 независимых рецензиях. А секрет успеха прост: Rockstar Games действовала глобально, не зацикливаясь на мелочах (при этом имея безумную манию детализировать игровые объекты, чтобы все чики-пуки было), переворачивая с ног на голову весь игровой опыт прошлой части. Респект и уважуху Рокстары получили после выхода в 2001 году Grand Theft Auto III, где нам предоставили открытый мир, свободный геймплей. Делай что хочешь, как хочешь, а в случае чего выйдешь из больнички бодреньким и невредимым. И студия подтвердила свой статус создателя крупномасштабных блокбастеров №1 с выходом четвертой части. Большую роль сыграл и издатель Take-Two Interactive, давший R* свободу действий, и не вмешиваясь в процесс разработки со своими бизнес-планами. И, как показывает практика, это решение себя оправдало с полна. ЕА и Котик кусают локотки. По этой формуле была выстроена и разработка пятой части франшизы. Rockstar плюнула в лицо финансовым аналитикам, профессионалам маркетингового анализа, изолировались в комнатушке от внешнего мира, куда лишь изредка просачивались некоторые скриншоты, арты и видюшка. Они не пытались превзойти геймерские ожидания, ребята пошли на шаг, за который те же блЕАди закрыли студию из-за больших издержек, как финансовых, так и временных. То, на что пошли R* «слишком сложно, слишком дорого и слишком долго для реализации». В новой ГТАшке мы увидим эволюцию каждого элемента механики, графики, мир игры будет не только открытым, но и самым большим в истории всех видеоигр, превосходя ту же 4 часть в несколько раз. Введена новая технология, позволяющая преобразить наш игровой опыт. И, пожалуй, самый рискованный поступок со стороны разработчиков – ввод 3 главных героев, между которыми можно свободно переключаться. До сих пор, без ущерба сюжетной или геймплейной линии, совмещать несколько главных персонажей не удавалось никому. Удастся ли R*? Если да, то они будут богами для фанатов, 11 из 10. А их внимание к деталям.. удивляюсь, как в новой гта еще нету функции проникать в любое здание. От рассвета до заката. Собственно, это превью основано на рассказе о трех протагонистах, их образе, роде деятельности, о том, как R* шли к этой идее. Rockstar пропустили свою замечательную серию GTA чуть ли не через все эпохи развития видеоигр. В особенности, это касается графики, и повествования. На ранних этапах были задействованы исключительно субтитры. Затем R* подходят к 3ди технологии в триквеле, но оставляют главного героя немым на фоне мелодично звенящего окружающего мира. Vice City и San Andreas дарят нам анимированных и сквернословящих Томми Версетти и СиДжея, а их образы были проработаны до мелочей, передавая атмосферу своего времени. С приходом высокого разрешения Rockstar отступают от карикатурных персонажей в пользу морально приземленных героев, таких как Нико Беллик. Но не персонажами едиными будешь сыт в ГТА. Конечно, открытый мир и полная свобода действий – от пердоленья старух про меж ног с целью ограбления посреди бело дня, до ебли шлюх в украденном на глазах полиции бугати. И вообще, есть люди, которым сугубо похер на сюжет, ведь «ЙА ТИРАРИСТ, МАМ!1!1!11» Появляется огромное число сторонних занятий, в связи с чем перед разработчиками встает вопрос. Как и в каком количестве делать главных героев? Потому что в четвертой части странно было наблюдать Нико, по неволе втянутому в криминальный мир, раздающего в щец прохожим с гранатомета. Цитата:
Зачем менять героя через каждые 5 миссий, если можно постоянно переключаться между ними? Приятный сюрприз от Рокстар, который повлечет весомое изменение в геймплее, а так же способствует устранению сюжетных дыр. Причем будет возможность как свести персонажей между собой, так и управлять ими на расстоянии, узнавая больше о внешнем мире. Но не доведет ли этот шаг до заскриптовывания. Потому что, если допустить ситуацию, когда наша троица грабит банк, и мы сначала играем за первого ГГ, открываем сейф, переключаемся на второго и начинаем отстреливаться от полиции. Что в это время будет делать ИИ с первым персонажем и будет ли делать вообще. Или что случится с третьим, когда мы скинем его с крыши, тут же переключившись с него. Цитата:
Вообще журналистам с GameInformer продемонстрировали демо-версию игры. И некоторая часть их превью оказалась пересказом сюжета, кто куда едет и как живет. Я постарался отойти от этого, засунув переведенное оригинальное описание в конце под спойлер. Майкл ![]() Тревор ![]() Франклин ![]() Нашу троицу объединяет лишь одно – страстная любовь к деньгам. Поэтому в игре будет доступно множество многоуровневых миссий с различными кражами, где придется задействовать различные комбинации из разных персонажей. Цитата:
Переключение между персонажами – главная фишка, крупнейшее изменение в играх серии с момента выхода Grand Theft Auto III, поэтому Рокстар столкнулись с рядом проблем по её внедрению. Такими, как недостаточная оптимизация движка, переключение между героями недостаточно зрелищное. Цитата:
Первый спойлер-пак содержит небольшие приквел-истории главных героев. ![]() Второй спойлер-пак включает в себя описание миссии-грабежа с переключениями персонажей. ![]() Хорошо бы все это в видео формате, но увы и ах. Мультиплеер кстати тоже будет, по сравнению с 4й часть сильных изменений не планируется. А ввод 3 персонажей намекает на кооп-прохождение, так ли это? Что следует сказать в конце. Уверенность в том, что Рокстар исполнит ГТА 5 на высочайшем уровне богов лично у меня сомнений не вызывает, как и то, что именно ГТА в борьбе с такими проектами как The last of us, God of War, BioShok вырвет звание игры 2013 года. Хотя 2013 год полон мега-релизами. Которые заставят не одного школьника грейднуть свой пэка. ГТА же стоит ждать где-то весной на консолях. Позже, скорее всего, она забронирует место и на ПеКа. Ибо мы жаждим графона, сюжета и геймплея. Последний раз редактировалось Хлебная крошкa Енот; 10.11.2012 в 13:37. |
||||
![]() |
![]() |
39 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 9rik (10.11.2012), Лань (10.11.2012), Гэри! (10.11.2012), КаВаnchikЭЭ :D (10.11.2012), Мясной_Батон (10.11.2012), МС_НЕПОБЕДИМЫЙ (10.11.2012), Abcent* (10.11.2012), Azeri*Ata (10.11.2012), B()RLAND (10.11.2012), b-yoda (10.11.2012), Bastard (10.11.2012), CrаzySpeed (10.11.2012), Daizzy (10.11.2012), Dex (10.11.2012), DI{rik}MA (10.11.2012), elDago (10.11.2012), FireDevil (11.11.2012), Gelvando (10.11.2012), Ghosty (10.11.2012), Kentyxa (10.11.2012), MazillaOne (10.11.2012), Mickey (10.11.2012), MihaeL (10.11.2012), MOBYslim (10.11.2012), Mudgoren (10.11.2012), NaPaL (10.11.2012), Neiro12 (10.11.2012), Noket (11.11.2012), O.M.E.N. (11.11.2012), PereDozO (12.11.2012), PR (10.11.2012), Quick*Inspire (11.11.2012), SAKO (10.11.2012), Twist (10.11.2012), Will Rock (11.11.2012), xDarKpsYx (11.11.2012), [StewieHardihood] (16.11.2012), [xP]HappyAlex :D (11.11.2012), Буравлю Киску (10.11.2012) |
Пацан посмеялся над этим сообщением: | Daizzy (10.11.2012) |
![]() |
#2 |
Пассажир
|
![]()
Если ГТА5 не займет звание игры 2013 года, то можно с уверенностью сказать что премия хуйня и выбирают её мудаки.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Хлебная крошкa Енот (10.11.2012) |
Пацан посмеялся над этим сообщением: | Хлебная крошкa Енот (10.11.2012) |
![]() |
#3 |
![]() |
![]()
Че за бред Рокстар творит с графой? Половина красится в лучшую сторону, другая в говно(с той же 4 если сравнивать).
__________________
WoT - SandlerAdam |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
![]()
жду на xbox 360, надеюсь заебца будет.
|
![]() |
![]() |
2 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | Vayzer (10.11.2012), WhatTheFuck? (10.11.2012) |
![]() |
#6 |
![]() |
![]()
это просто ахуенно! жду пол года, а после прочтения сабжа жду еще больше :3 это реально заебись. я...я кончил блять
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
![]()
Пекашная душа еще не скоро порадуется
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() |
![]()
Увидил ноовсть на гохе - перекопипастил на глад.Молоца.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Вернулся
|
![]()
Гта 5 заебись надо будет подождать, ограбления более реалистичные к реальным
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
![]()
Жду. Но так как ПК не потянет, скорее всего куплю Playstation 3. И тогда прощай моя молодость!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Метки |
говноед на высоте, говноед сплагиатил с гохи |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|