Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год. — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > Игровая зона > OFFLine игры > Новости
Войти через соц. сети


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2012, 21:00   #1
[Epta] Хлебная крошкa Енот
 
Аватар для Хлебная крошкa Енот

Награды Олдфаг Поцан 8 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Постер II степени Тупой флудер Герой Новостей
Король новостей Fuck Yeah! Награда за конкурс
Быдло Форумное Говно В курсе событий
Маска Филосафа Сериальный задрот Патриот 1 ранга - Валенок


По умолчанию Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.

Название: Pathtrace3.JPG
Просмотров: 1101

Размер: 10.7 Кб
Долго не мог решить, выкладывать ли это здесь, потому что школоте не понять всей грандиозности и важности этой технологии. Им дай картинку, назови это графоном да и делов. Еще одна проблема заключается, во первых, в том, что на видео все элементы, кроме направленности лучей, сделаны на скорую руку. Во вторых, данная технология разрабатывается, а отчасти и используется сравнительно давно. Но не в желаемых масштабах.

Небезызвестный по своим модам iCEnhancer Хайсан Кейлэни выложил видео Brigade 2 Engine. Оно примечательно тем, что здесь целиком и полностью для всех объектов показана технология трассировки лучей освещения в реальном времени.

Всей важности технологии на новом видео разглядеть сложно ввиду не самого лучшего качества записи. Плюс, одной из важнейших проблем технологии, что делает ее трудоемкой и малоприменимой. Речь идет о цифровом шуме изображения, от которого сложно избавиться.

Разрабы на основе этого движка слепили гоночный симулятор, где не было использование арта и целевого рендера (target renders). Ниже можно посмотреть ролик с не самой последней версией сего движка Brigade 2 Engine с управлением и физикой, хотя последняя, как уже и говорилось выше, сделана на скорую руку.
Технология трассировки лучей является новым шагом в игровой индустрии. Её широкое и повсеместное применение преобразит игры до невероятности, максимально реальной невероятности, а так же скажут аревуар другим методам освещения.
Название: picture.jpg
Просмотров: 1038

Размер: 22.6 Кб
Вот этой картинке уже не один год. Когда то заявлялось, что графика в играх достигнет такого качества к 2010 году, но разработчики думали иначе, ебаша свои конвейеры и не привнося в игры ничего нового, они игрались с прибылью.
Но и растровую графику, арт-графику можно доводить до приемлемых результатов, взять тот же The last of us или новый Tomb Raider.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: dgfergwerg.JPG
Просмотров: 277
Размер:	37.9 Кб
ID:	64794
Цитата:
Трассировка лучей (рейтрейсинг) — один из методов геометрической оптики — исследование оптических систем путём отслеживания взаимодействия отдельных лучей с поверхностями. В узком смысле — технология построения изображения трёхмерных моделей в компьютерных программах, при которых отслеживается обратная траектория распространения луча (от экрана к источнику).

Достоинства
  • возможность рендеринга гладких объектов без аппроксимации их полигональными поверхностями (например, треугольниками);
  • вычислительная сложность метода слабо зависит от сложности сцены;
  • высокая алгоритмическая распараллеливаемость вычислений — можно параллельно и независимо трассировать два и более лучей, разделять участки (зоны экрана) для трассирования на разных узлах кластера и т.д;
  • отсечение невидимых поверхностей, перспектива и корректное изменения поля зрения являются логическим следствием алгоритма.

Недостатки

Серьёзным недостатком метода обратного трассирования является производительность. Метод растеризации и сканирования строк использует когерентность данных, чтобы распределить вычисления между пикселями. В то время как метод трассирования лучей каждый раз начинает процесс определения цвета пикселя заново, рассматривая каждый луч наблюдения в отдельности. Впрочем, это разделение влечёт появление некоторых других преимуществ, таких как возможность трассировать больше лучей, чем предполагалось для устранения контурных неровностей в определённых местах модели. Также это регулирует отражение лучей и эффекты преломления, и в целом — степень фотореалистичности изображения.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: b5c756a7a18f9e3358dd5c2ad37abde9.jpg
Просмотров: 388
Размер:	257.5 Кб
ID:	64796
Нажмите на изображение для увеличения
Название: b674a6a0d5ad37df3ce7c7a93351bf78.jpg
Просмотров: 345
Размер:	239.0 Кб
ID:	64797
Нажмите на изображение для увеличения
Название: f9fca9ba8068d1edafc147556dc26711.jpg
Просмотров: 365
Размер:	339.9 Кб
ID:	64798

Рейтрессинг используется и в создании мультфильмов, но ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕ Д!!1!, процесс очень затяжной и требует серьёзной производительности машины, дабы отрендерить хотя бы 30 кадров/с без возникновения шума. В противном случае – переправляйте кадр за кадром в ручную.
Это всё дорого и в данное время неокупаемо. Средства и цели несопоставимы, удовлетворить школьников можно и засунув фаллосы в их жопцы, а недлостатки графики компенсировать геймплеем и разнообразием, с чем сейчас также возникают проблемы.


С полным описанием данной технологии, ей историей и многим другим можно, перейдя по этим ссылкам.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%...0_%EF%F3%F2%E8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%...EB%F3%F7%E5%E9

Скриншоты и видео с августовской демонстрации:

http://www.youtube.com/watch?v=n0vHdMmp2_c


Здание скриншота ниже похоже на

Нажмите на изображение для увеличения
Название: c2254e84adc9f66b1a2d61c6041977b7.jpg
Просмотров: 364
Размер:	222.6 Кб
ID:	64799

наааа
Хлебная крошкa Енот вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
/7ypreH (15.09.2012), Гэри! (14.09.2012), МС_НЕПОБЕДИМЫЙ (14.09.2012), Azeri*Ata (14.09.2012), Daizzy (14.09.2012), Dark_Stalker (14.09.2012), Earl (14.09.2012), Enough (15.09.2012), GoldenWenot (15.09.2012), Holdem (14.09.2012), JaMpwnz (15.09.2012), kinda_high (15.09.2012), Mickey (14.09.2012), MihaeL (14.09.2012), N'Dorphin (15.09.2012), Pavlusha (15.09.2012), PR (14.09.2012), Trampl1n (14.09.2012), Will Rock (17.09.2012)
Пацан посмеялся над этим сообщением:
Daizzy (14.09.2012)
Старый 14.09.2012, 21:15   #2
[Epta] Хлебная крошкa Енот
 
Аватар для Хлебная крошкa Енот

Награды Олдфаг Поцан 8 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Постер II степени Тупой флудер Герой Новостей
Король новостей Fuck Yeah! Награда за конкурс
Быдло Форумное Говно В курсе событий
Маска Филосафа Сериальный задрот Патриот 1 ранга - Валенок


По умолчанию Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.

Ах да. Прежде чем в следующий раз раскрывать ебальник не по теме, проверь bro'тишка.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: rjgbgcn.JPG
Просмотров: 594
Размер:	196.3 Кб
ID:	64802
Хлебная крошкa Енот вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Firsy (14.09.2012), Holdem (14.09.2012)
Пацан посмеялся над этим сообщением:
Daizzy (14.09.2012)
Старый 14.09.2012, 21:24   #3
*
Директор интернета.
 
Аватар для *

Награды Олдфаг Поцан 5 уровня Постер III степени
Тупой флудер Дохуя Умный Анонимус
Злостный флудер


По умолчанию Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.

Глазам же больно
Mission ...
__________________
* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 21:32   #4
[99] Holdem
Offline Gamer
 
Аватар для Holdem

Награды Олдфаг Поцан 7 уровня Реальный Пацан III степени
Постер III степени Анонимус Шаурма
С.Л.АВА Турбогнев. Задрот
Мозг Креативщик помощник II Место CS 1.6
Валера


По умолчанию Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.

Ебать масштабно, в скором времени уже будет проще лепить свет в игре так, нежели искусственно создавать подобие реалистичного света, движок все просчитал и пиздец.

---------- Post added at 19:32 ---------- Previous post was at 19:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Trololоid Посмотреть сообщение
Ах да. Прежде чем в следующий раз раскрывать ебальник не по теме, проверь bro'тишка.

Вложение 64802
И не одна кашелка не оценила твои труды, крепись хуль.
__________________
Holdem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 22:17   #5
[18+] PR
А ты предохраняеш. .ся?
 

Награды Олдфаг Поцан 10 уровня Реальный Пацан I степени
Постер I степени 4гей Паразит
Дохуя Умный Мужицкие победы


По умолчанию Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.

По идее, они на этом могут не хило срубить, очень не хило.
__________________

PR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 22:30   #6
[Epta] Хлебная крошкa Енот
 
Аватар для Хлебная крошкa Енот

Награды Олдфаг Поцан 8 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Постер II степени Тупой флудер Герой Новостей
Король новостей Fuck Yeah! Награда за конкурс
Быдло Форумное Говно В курсе событий
Маска Филосафа Сериальный задрот Патриот 1 ранга - Валенок


По умолчанию Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.

Цитата:
Сообщение от PR Посмотреть сообщение
По идее, они на этом могут не хило срубить, очень не хило.
Это двигло попросту откажутся использовать. Пока не научатся более быстро убирать побочные эффекты, продвигать это для масс, т.к. не каждый комп его потянет.
Хлебная крошкa Енот вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vayzer (14.09.2012)
Старый 14.09.2012, 22:36   #7
[18+] PR
А ты предохраняеш. .ся?
 

Награды Олдфаг Поцан 10 уровня Реальный Пацан I степени
Постер I степени 4гей Паразит
Дохуя Умный Мужицкие победы


По умолчанию Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.

Цитата:
Сообщение от Trololоid Посмотреть сообщение
Это двигло попросту откажутся использовать. Пока не научатся более быстро убирать побочные эффекты, продвигать это для масс, т.к. не каждый комп его потянет.
А мне кажется, что спустя пару-тройку лет это будет актуально. Параллельно будут колымить в кинематографе например, чтобы окупать затраты на совершенствование.
__________________

PR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 22:59   #8
Dark_Stalker
Так и живем
 
Аватар для Dark_Stalker

Награды Поцан 2 уровня Анонимус Нян-Пацан


Отправить сообщение для Dark_Stalker с помощью Skype™
По умолчанию Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.

Если такая картинка выдается уже в начальных этапах разработки + на скорую руку, то потенциал огромен, но сразу ясно, что эта технология завтрашняя, так что ждем дальнейшей эволюции производительности железа, и если за это время не будет применено еще более интересное решение, то эту технологию явно никто не упустит.

Ах да, + автору за довольно интересную новость, последнее время на главной ничего стоящего.
__________________
"Когда одни слепо следуют за истиной, помни - ничто не истинно.
Когда другие ограничены моралью или законом, помни - все дозволено"

Последний раз редактировалось Dark_Stalker; 14.09.2012 в 23:01.
Dark_Stalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 22:59   #9
iMangoost
Battlefield: Bad Company 2
 
Аватар для iMangoost



Отправить сообщение для iMangoost с помощью Skype™
По умолчанию Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.

Не плохой движок
__________________
Продам акк в ла2 http://gladpwnz.ru/forum/showthread....71#post1331271
iMangoost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 23:11   #10
guthling
Участник форума
 



По умолчанию Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.

наконец-то ебаный блюр исчезнет из игр
guthling вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
нет


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/