14.09.2012, 21:00 | #1 | |
|
Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.
Долго не мог решить, выкладывать ли это здесь, потому что школоте не понять всей грандиозности и важности этой технологии. Им дай картинку, назови это графоном да и делов. Еще одна проблема заключается, во первых, в том, что на видео все элементы, кроме направленности лучей, сделаны на скорую руку. Во вторых, данная технология разрабатывается, а отчасти и используется сравнительно давно. Но не в желаемых масштабах.
Небезызвестный по своим модам iCEnhancer Хайсан Кейлэни выложил видео Brigade 2 Engine. Оно примечательно тем, что здесь целиком и полностью для всех объектов показана технология трассировки лучей освещения в реальном времени. Всей важности технологии на новом видео разглядеть сложно ввиду не самого лучшего качества записи. Плюс, одной из важнейших проблем технологии, что делает ее трудоемкой и малоприменимой. Речь идет о цифровом шуме изображения, от которого сложно избавиться. Разрабы на основе этого движка слепили гоночный симулятор, где не было использование арта и целевого рендера (target renders). Ниже можно посмотреть ролик с не самой последней версией сего движка Brigade 2 Engine с управлением и физикой, хотя последняя, как уже и говорилось выше, сделана на скорую руку. Технология трассировки лучей является новым шагом в игровой индустрии. Её широкое и повсеместное применение преобразит игры до невероятности, максимально реальной невероятности, а так же скажут аревуар другим методам освещения. Вот этой картинке уже не один год. Когда то заявлялось, что графика в играх достигнет такого качества к 2010 году, но разработчики думали иначе, ебаша свои конвейеры и не привнося в игры ничего нового, они игрались с прибылью. Но и растровую графику, арт-графику можно доводить до приемлемых результатов, взять тот же The last of us или новый Tomb Raider. Цитата:
Рейтрессинг используется и в создании мультфильмов, но ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕ Д!!1!, процесс очень затяжной и требует серьёзной производительности машины, дабы отрендерить хотя бы 30 кадров/с без возникновения шума. В противном случае – переправляйте кадр за кадром в ручную. Это всё дорого и в данное время неокупаемо. Средства и цели несопоставимы, удовлетворить школьников можно и засунув фаллосы в их жопцы, а недлостатки графики компенсировать геймплеем и разнообразием, с чем сейчас также возникают проблемы. С полным описанием данной технологии, ей историей и многим другим можно, перейдя по этим ссылкам. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%...0_%EF%F3%F2%E8 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%...EB%F3%F7%E5%E9 Скриншоты и видео с августовской демонстрации: наааа |
|
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | /7ypreH (15.09.2012), Гэри! (14.09.2012), МС_НЕПОБЕДИМЫЙ (14.09.2012), Azeri*Ata (14.09.2012), Daizzy (14.09.2012), Dark_Stalker (14.09.2012), Earl (14.09.2012), Enough (15.09.2012), GoldenWenot (15.09.2012), Holdem (14.09.2012), JaMpwnz (15.09.2012), kinda_high (15.09.2012), Mickey (14.09.2012), MihaeL (14.09.2012), N'Dorphin (15.09.2012), Pavlusha (15.09.2012), PR (14.09.2012), Trampl1n (14.09.2012), Will Rock (17.09.2012) |
Пацан посмеялся над этим сообщением: | Daizzy (14.09.2012) |
14.09.2012, 21:24 | #3 |
Директор интернета.
|
Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.
Глазам же больно
Mission ...
__________________
|
14.09.2012, 21:32 | #4 | |
|
Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.
Ебать масштабно, в скором времени уже будет проще лепить свет в игре так, нежели искусственно создавать подобие реалистичного света, движок все просчитал и пиздец.
---------- Post added at 19:32 ---------- Previous post was at 19:31 ---------- Цитата:
__________________
|
|
14.09.2012, 22:17 | #5 |
А ты предохраняеш. .ся?
|
Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.
По идее, они на этом могут не хило срубить, очень не хило.
|
14.09.2012, 22:36 | #7 |
А ты предохраняеш. .ся?
|
Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.
А мне кажется, что спустя пару-тройку лет это будет актуально. Параллельно будут колымить в кинематографе например, чтобы окупать затраты на совершенствование.
|
14.09.2012, 22:59 | #8 |
Так и живем
|
Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.
Если такая картинка выдается уже в начальных этапах разработки + на скорую руку, то потенциал огромен, но сразу ясно, что эта технология завтрашняя, так что ждем дальнейшей эволюции производительности железа, и если за это время не будет применено еще более интересное решение, то эту технологию явно никто не упустит.
Ах да, + автору за довольно интересную новость, последнее время на главной ничего стоящего.
__________________
"Когда одни слепо следуют за истиной, помни - ничто не истинно. Когда другие ограничены моралью или законом, помни - все дозволено" Последний раз редактировалось Dark_Stalker; 14.09.2012 в 23:01. |
14.09.2012, 22:59 | #9 |
Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.
Не плохой движок
__________________
Продам акк в ла2 http://gladpwnz.ru/forum/showthread....71#post1331271 |
|
14.09.2012, 23:11 | #10 |
|
Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.
наконец-то ебаный блюр исчезнет из игр
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|