|
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.09.2012, 19:20 | #1 | |||||
|
Project X от Obsidian, что же за зверь ты такой?
Ежели в ваших головах не уместилось название студии Obsidian Entertainment, то их проекты, такие как не совсем удавшийся Dungeon Siege 3, презентабельный Fallout: New Vegas, Alpha Protocol, Neverwinter Nights 2, многие должны не просто помнить, но и играть в них в недалёком прошлом. Игры они выпускали неплохие, да и сейчас трудятся над несколько необычным South Park: The Stick of Truth (по мотивам одноименного мультсериала).
Что-то немного забрел в прошлое, но сейчас не об этом. Ах да. На их сатике http://www.obsidian.net/ красуется вот это чудо. Вчера, например, там было изображение с цифрой «4», находящейся всё в том же пожирающим себя драконе. Означает ли это отсчёт до чего то нового и грандиозного? На некоторых форумах, порталах уже есть некоторые догадки, хотя сам я тоже поломал голову, сидя на лекции по инфе. Был и на тамошнем форуме Обсидиана, посвященному игре. Попал на него, жмакнув по картинке, читал посты, переводил и всё такое. Поэтому вашему вниманию хочу предоставить некоторые догадки, блядки и всё такое. Возможно, светлые школьные головы дойдут до истины. Хотя кого я обманываю, спустя минуту набежит куча глупеньких постодрочеров. Картинка с цифрой "4" Итак, по порядку. Первым делом я захотел освежить информацию о этом самом Обсидиане, т.к. первая мысль, промелькнувшая в тот момент: «Чо за нойнемы то мм». /summon Википедия. Ок. Список игр Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords (2004) (Xbox, PC) Neverwinter Nights 2 (2006) (PC, Mac OS X) Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (2007) (PC) Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir (2008) (PC) Alpha Protocol (2010) (PC, Xbox 360, PlayStation 3) Fallout: New Vegas (2010) (Windows, Xbox 360, PlayStation 3) Dungeon Siege 3 (2011) (Windows, Xbox 360, PlayStation 3) +Wheel of Time (в разработке) (PC, Xbox 360, PlayStation 3) +South Park: The Stick of Truth (в разработке) (PC, Xbox 360, PlayStation 3) (2013) Wasteland 2 (в разработке) (Windows, Mac OS X, Linux) (2013) Если о Соус Парке слышали, то что такое Wheel of Time, статус «в разработке». Быстренько гуглим, получаем Wheel of Time Роберта Джордэна. Wheel of Time - «цикл литературных произведений американского писателя Роберта Джордана». Иными словами это сборник, сага в жанре фантастики. По всей видимости, Obsidian решила этот всё хозяйство превратить в игру. С этого момента я полностью стал уверен в том, что цифры, день ото дня меняющиеся на порядок назад – не что иное как отсчёт до анонса. Но игронизация всякого рода книг и фильмов – дело тонкое, часто поливаемое говном. Серия книг «Колесо времени» насчитывает в себе 14 произведений, последнее из которых выйдет в свет 8 февраля 2013 года. Отсюда еще одна догадка – если Колесо времени будет игронизировано, то его сюжет будет перекликаться именно с 14й частью саги «A Memory of Light». Далее я зашел на свой вагинально любимый российский игровой сайтик Стопгейм, откуда КОПИРУЮ ВСЕ НОВОСТИ ДЛЯ ГЛАВНОЙ!!! Просто в тот момент меня заебало ломать глаза над английскими буквами, пытаться записать важную часть лекционного материала. Разгрузка прошла довольно таки удачно. Там я узнал и кодовое название нового проекта - Project X и нашел перевод с первой картинки, на которой еще была цифра «4». Цитата:
Цитата:
Спускаемся ниже и тут оно. Есть пара строчек и про Wheel of Time. Замечательно. Великолепно. В этой версии есть ряд событий, которые как бы и отвергают её, но с другой стороны подтверждают. А мы имеем следующее. На игронизацию Wheel of Time права купила не Обсидиан, а некие Red Eagle Entertainment, и в 2008 году ими была основана студия по разработке игры. – Противоречие. Подтверждение – В 2011 году пробежал слушок (в последствие он оказался правдой), что Red Eagle Entertainment объединилась с Obsidian и теперь выступают под её эгидой со своими проектами. А значит, что, вероятно, все эти 4 года шла разработка игры. Но 4 года и цифра 4 на картинке не имеют ничего общего друг с другом, это не более, чем бред. Но вот мнение о 4 частях игры, 4 части саги более вероятны и это мнение оставалось до тех пор, пока http://www.obsidian.net/ не обновилась и не выдало цифру «3». Громогласно объявили копеташки, что это мать его отсчёт. Перейдём к картинке с цифрой три в драконе. Текст перевода гласит Цитата:
Звонок на вторую половину пары создал вокруг меня тишину, радость немного приутихла, и мне не терпелось узнать (это чувство сохраняется до сих пор), что будет написано на картинках с цифрами 2 и 1, а вероятность их опубликования очень высока. Алсо, я вспомнил о своем намерении загуглить имя «Ейр Глэнфэт». Я нарвался лишь на сайты, посвященные моей проблеме. Где так же ломали над всем этим голову. Кто-то писал «авторитетный источник близкий к Обсидиан сказал, что это точно не Данжон Сидж 4. Есть слухи, что это будет хардкорная игра, возможно по серии книг "Колесо времени», не указывая источник, печально. Оставаясь на том же Шазу.ру, нашел данный пост Цитата:
Загуглив название саги «Колесо времени», мне выдало вот что , что весьма и весьма говоряще. В конце, я таки решил осилить перевод некоторых постов непосредственно на форуме Обсидиана, продолжив дело уже дома. И нашел парочку интересных тредов. Юзер под ником MrAlbum нашел весьма интересные ключи (которые он нашел в хтмл-коде вроде) к надписям на картинках и не только. Он детально проанализировал несколько слов в предоставленном предложении, это просто высший класс. Но проблема с инглишем, который мне разгребать было бы довольно таки долго. Заходим в скайп, /summon everybody, find MihaeL. Собственно, огромнейшее ему спасибо за перевод. 4)Что эти слова значат?Ничего.The Dirge of Eír Glanfath это звук без формы, одинокий голос плача в трауре, потому что так надо 4 (ключ)Нежность, общение. Общаться, бдить... Так принесите всех нас на ночной рынок. Я Spindle of Esenaty. Знайте меня по моему свету и стойте вместе со мной во тьме. (3) Непрочитанная книга и не написана. Мы не можем объяснить Причине, что является причиной её использования нами. Эта сила в её загадке \ тайне. Что такое Leaden Key? Частично, в целом? Думаю.. это понятно? "Копание истины похоронит искателя" (3 ключ) Два века назад, ваш "божественный чемпион" рассказал народу как Dyrwood (город, стало быть) унижался у его ног. Если вы придете паломничать на "разрушенный кратер" который был нашим "ответом", знайте - Godhammer Citatel - один из *ЭТИХ* путей. Это всё указывает на разговор между двумя людьми, когда один спрашивает о каких то словах, которые рассматривают они оба. Второй отвечает, что слова, которые они наблюдают в настоящее время не имеют какого либо смысла в их разговоре. Теперь, в соответствии с бесплатными словарями... Что я нашел интересного об этих определениях Римско-католической церкви которое использовалось в контексте в средневековой латыни, смысл которого заключается в обращении к кому то или чему то напрямую. Учитывая то, что это слово используется в основном как "плач по смерти" кого либо, оно может так же быть интерпретировано как молитва \ мольба некоторому Всемогущему, чтобы отправить души в то место, где они должны быть. В любом случае, кто же такой Eir Glanfath? Окей, я нашел это здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Eir Eir является божеством норвежской мифологии, однако ученые не особо уверены в том, что это божество представляет или делает. Многие считают, что Эир является богом \ богиней исцеления, в то время как другие считают, что она некая валькирия, которая способна вызывать мертвых. Статья из PC Gamer дает несколько вариантов интерпретации Glanfath'a. http://www.pcgamer.com/2012/09/10/a-...ame=0&ns_fee=0 Они заявили, что Glanfath происходит от ирландского гэльского, на котором слово означает ничто иное как "ясность" или "очищать", комментарий к статье так же предположил что вариацией слова может быть так же "хороший" или "позитивный". Так что, вполне возможно, добрый воин или целитель был вынужден обратиться к мертвым из-за некоторых страшных потерь, которые заставляют его их оплакивать? Хм... (4 ключ) указывают на веру и что если следовать этому кредо - они приносят свою "бессонницу" \ зоркость в место, названое "Ночным Рынком" Что здесь интересно, так это то, что понятие "ночной рынок" берет свое начало в Азии, и является местом, где люди могут отдохнуть и неторопливо торговать. По сути это полная противоположность фермерского рынка, где фермеры очень заняты и очень трудятся пытаясь продать все свои товары и получить большую прибыль. Ночные рынки, судя по всему, даже поощряются, имея возможность разведывать что-то не особо прилагая усилия. Определенно это достаточно контрастное сообщение, но оно может иметь смысл "в путь". Где люди должны быть, если есть опасность? Конечно - в месте, где они должны расслабиться! Кроме того - тут Spindle of Esenath. Очевидно что этот Spindle - человек или объект разговаривает с нами. Прядильня часто символизирует судьбу, "рок", и неразрывно связана с исскуством ткачества, так как нити для него происходят от веретена и прялки. Это указывает на уверенность в том, что написано в Википедии - верно: http://en.wikipedia.org/wiki/Weaving_(mythology) С Esenath сложнее. Быть может, это просто название, которое выглядит несколько необычно на фоне того что обычно встречается в США, так что, возможно, это просто имя персонажа, которое увидят геймеры. Таким образом, Esenath - время Spindle (= призрака, божества?), который управляет судьбами и говорит с нами. "Ткачи Судьбы" так же пришли из скандинавской мифологии, что подтверждает сильную завязку скандинавской мифологии в игре. Последнее предложение (4 скрытых) указывает, что этот Esenath сияет светом, что он один, и Esenath просит вас, читателей, оставаться в темноте, оказывая на то, что существует огромная опасность, и что Esenath нуждается в дальнейшей помощи. (3) указывает что есть нечто, что никогда не было озвучено или написано, и поэтому никогда не была обнаружена учеными. Это может значить то, что Obsidian может позволить себе небольшую волность (имеется ввиду, что они могут придумать что-нибудь от себя и бла бла) работая со скандинавской мифологией чтобы сделать историю, котторая "не такая, как кажется в самом начале". Далее идёт акцент на то, что истина настолько весома, "массивна" и из ряда вон выходяща, что показывает это в словах "похоронит всех, кто узрит это". Мол, правда настолько сильна, что это не нуждается в объяснениях. Ибо если бы это было полностью объяснено - могло бы произойти нечто страшное и ужасное, очевидно, из-за этой ужасной силы. Так что, по некоторым причинам это начинает напоминать мне о поисках Филосовского Камня, магического артефакта, который может превращать свинец в золото. Может быть это потому, что я некоторое время назад смотрел "Стального Алхимика" [спойлер] и там одной из основных сюжетных линий было в том, что группа людей, главных алхимиков собралась, чтобы попытаться создать Философские Камни (или Камни Философов) для своих собственных целей. В строке "Его власть \ сила в его тайне \ загадке" напомнила мне об этом. Стало быть можно предположить, что одна из ключевых сюжетных историй в этой новой игре вращается вокруг вашего персонажа, который пытается выяснить некоторую "всемогущую истину", которая может потрясти основы понимания, морали простых смертных. (3 ключ) имеет еще несколько интересных вещей. Ссылка (в смысле "ссылается, ссылаться" на "божественного чемпиона", который пытался поставить город под названием Dyrwood на колени. Следующая деталь, что это всё закончилось достаточно плохо для "Божественного чемпиона", и тех, кто хочет копаться в прошлом, должны преследовать Тора, а не копаться в прошлом и понять, что произошло. Dyrwood, так же является и разновидностью дерева: http://www.unwritten.net/flora.php И является шоттландской фамилией: http://www.houseofnames.com/dyrwood-family-crest Это может означать то, что некая Шоттландская семья которая выведала путь \ разузнала \ проникла туда о внутренней работе суда короля Шотландии, что имело катастрофические последствия для стабильности страны и в итоге, правительство \ управа страны решило, что посвящение в "сан" "Чемпиона" из Богов могло быть отвлечь от их тайных делишек. А он ведь был довольно таки грозным врагом! На одной из сторон записки в поиске признаков скандинавской мифологии я наткнулся на интересный факт: Очевидно, что Ouroborus в скандинавской мифологии - на самом деле ребенок Локи, норвежского бога хитрости и обмана: http://library.thinkquest.org/25326/Viking/loki.htm Кроме того, один из детей Локи был брошен в Niflheim, что, как мне показалось, является вечным проклятием в норвежской мифологии. Как звали этого потомка? Почему это была... Хель, хозяйка смерти... Женщина... (4)... навечно руководящая душами на "земле мертвых"... внук Бога... (glanfath звучит как "дед", насколько... я так полагаю...) Может... может эта игра будет... РАГНАРЁКОМ? (ебанулся, что ли?) Это... еще не объясняется ИКС или С... Возможно, эти начала слов образуют что-то вроде названий рун викингов, хотя... http://www.pbs.org/wgbh/nova/ancient...-in-runes.html "Т" - руна для Тира, Бога Войны..... Рагнарёк. Я... я не могу думать о чем то еще, но это.. эквивалентно "Норвежскому Аппокалипсису". Это должно быть эпический сеттинг для игры, который способен будет поразить любого, особенно если учесть то, что это от студии, подарившей нам наиохуительнейшую Planescape: Torment. Так же, если я не ошибаюсь, разработчики дали к каждой картинке шифр слов. К цифре 4 - . X . X X . X X К цифре 3 - . X . X X . T X Есть мнение, что на месте точек находятся согласные, на месте иксов – гласные буквы. Разгадка слов приблизит нас к истине загадки Обсидиан. А возможно, что это одно и тоже слово, но с каждой картинкой к нему будут добавлять по одной букве. Плюс ко всему Цитата:
Недописанная книга, смерть Джордана и всё-всё-всё, вся мифология указывает именно на Колесо времени. Последний раз редактировалось Хлебная крошкa Енот; 12.09.2012 в 21:25. |
|||||
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | "BigDaddy" (12.09.2012), Эрик Картман (12.09.2012), Dimka<-_->Aimka (14.09.2012), Elantir (12.09.2012), Enough (12.09.2012), FireDevil (23.12.2012), Firsy (14.09.2012), Gennery (12.09.2012), Holdem (12.09.2012), JaMpwnz (12.09.2012), Kentyxa (14.09.2012), Mickey (12.09.2012), MihaeL (12.09.2012), Neiro12 (12.09.2012), Phenomenоn (12.09.2012), Trampl1n (12.09.2012), Twist (12.09.2012), Will Rock (12.09.2012) |
Пацан посмеялся над этим сообщением: | Gennery (12.09.2012) |
12.09.2012, 19:27 | #2 |
.
|
Re: Project X от Obsidian, что же за зверь ты такой?
С переводом постов халтура галимая, нормально оформи.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.09.2012, 19:37 | #3 |
|
Re: Project X от Obsidian, что же за зверь ты такой?
|
12.09.2012, 19:49 | #4 |
Пассажир
|
Re: Project X от Obsidian, что же за зверь ты такой?
Бля более половины прочитал, заебало, дохуя текста, решил прокрутить вниз. Надеюсь будет какая-нибудь эпическая РПГшка типа скайрима и прочего.И надеюсь что оптимизация да и сама игра будет на высоте. За новость спасибо, ждём.
__________________
Последний раз редактировалось Neiro12; 12.09.2012 в 19:52. |
12.09.2012, 19:50 | #5 |
equinox.su
|
Re: Project X от Obsidian, что же за зверь ты такой?
молодец, читать долго пздц
|
12.09.2012, 19:52 | #6 |
Пассажир
|
Re: Project X от Obsidian, что же за зверь ты такой?
Феил, посмотрел их форум, действительно будет РПГ.
|
12.09.2012, 19:54 | #7 |
.
|
Re: Project X от Obsidian, что же за зверь ты такой?
Я про то и говорю, "жидковато", да и фейлов типо - отстуствующих пробелов много, Word ждёт.
|
12.09.2012, 19:59 | #8 |
☮
|
Re: Project X от Obsidian, что же за зверь ты такой?
ты больше не трооид, ты теперь печатная машинка нахуй
__________________
|
3 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: |
12.09.2012, 20:01 | #9 |
Re: Project X от Obsidian, что же за зверь ты такой?
|
|
12.09.2012, 20:05 | #10 |
|
Re: Project X от Obsidian, что же за зверь ты такой?
|
Пацан посмеялся над этим сообщением: | Phenomenоn (12.09.2012) |
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|