![]() |
#1 |
Что думаю, то и говорю
|
![]()
Всем привет, мне 14 лет и я школьник. *хлоп-хлоп-хлоп..*
Я - уебок, и жизнь из-за этого полное гавно. 1. Я хуёво учусь. Три тройки за год в восьмом классе, даже алгебру которую я знаю на твёрдую тройку, я завалил (двойку блять на экзамене получил)... пиздец полный, в нашем классе только полные двоешники получили 2 по алгебре за экзамен, а тут бац - и я, твёрдый троишник (даже в некоторых четвертях хорошист) получил двойку. Через месяц пересдал на 4, хуй знает как, но всё таки пересдал. 2. Я пиздец какой скрытный человек в реале, малообщительный. На всю жизнь у меня всего три друга, пусть мало но они лучшие. В классе я не популярен, из-за этого в классе с кем я общаюсь из пацанов трое-четверо. Девки - нет, ну это вообще пиздец. У меня такое чувство что сейчас просто у девок модно курить, пить всякую хуйню, менять парней по 5 раз в неделю и ставить "охуенные цитаты" из говно-пабликов для ебаных ТП. Поэтому я общаюсь только с двумя-тремя более менее нормальными девчонками. 3. У меня оооочень высокое ЧСВ. Я почти из всех своих ровесников считаю тупыми уебанами, которые только и умеют повторять "ахуеть-смищные" фразочки наркомана Павлика и рассказывать бородатые приколы и анекдоты. И ещё больше я ненавижу их за ебаную БЕЗГРАМОТНОСТЬ! БЛЯТЬ! Неужели это так трудно расставить запятые, начать предложение с большой буквы и поставить точку в конце этого ебаного предложения? Нет, ну я не понимаю, как так можно. 4. Я ничего не умею. Ни играть в футбол (хотя даже если бы очень сильно захотел - не стал бы, так как считаю что футбол хуйня а не спорт), ни баскетбол, ни волейбол, да и хули перечислять, вообще с никаким видом спорта я не иду на контакт. Я только и сижу за ебаным компом, поигрывая в говно-пб. 5. Я двуличный человек. Например общаюсь с одним человеком, улыбаюсь, что-то говорю в ответ и этот человек считает меня своим другом. Но на самом деле мне пиздец как не интересно общаться с этим человеком, и я считаю его унылым говнецом. Но как то жалко говорить ему это в лицо, поэтому я всё равно с ним общаюсь. Пиздец. Теперь, как ни странно, я буду перечислять то, что по моему мнению плюсует меня. 1. Я конечно не слышу себя со стороны, но я считаю что я (ебать, три местоимения "я" в одном предложении) ахуенно разговариваю. 1.1. Нормальный голос. Мне многие говорят что у тебя голос как у 20-и летнего. Я отчасти горжусь этим. 1.2. Построение речи. Могу всё рассказать так, что просто ахуеть как интересно и понятно получится. 1.3. Я хоть немного грамотно пишу. Конечно, не отрицаю что кое где могут быть ошибки как орфографические, так и пунктационные, но таки я перехожу только в девятые класс, и в принципе я горжусь тем какой я "охуеть" грамотный. 2. Блять, второго пункта нет. Сорри. Вот и всё. Хуй знает зачем я всё это написал, излил душу чтоли. P.S. Охуеть, это мой самый длинный пост на гладпвнз ![]()
__________________
Орех долбаёб ![]() ![]() Последний раз редактировалось антиOрехоKOJI; 26.07.2012 в 09:50. |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#2 |
я бываю классным
|
![]()
Я как твой ник увидел, это сразу понял.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Пацан посмеялся над этим сообщением: | антиOрехоKOJI (25.07.2012) |
![]() |
#3 |
![]() |
![]()
ти брат Орехокола
__________________
Life is too short for boring relationships. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Что думаю, то и говорю
|
![]()
__________________
Орех долбаёб ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
inactive.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Что думаю, то и говорю
|
![]() Цитата:
__________________
Орех долбаёб ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
![]()
Кстати у Ореха (Макса) Сегодня днюшка,Поздравляем его
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Что думаю, то и говорю
|
![]()
Его уже наверно хачи в армии хуйцом немытым с утра поздравили.
__________________
Орех долбаёб ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|