Diablo III — Страница 4 — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > GLADpwnz > Две чашки чаю господам!
Войти через соц. сети

Две чашки чаю господам!



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 16:02   #31
[LJ6] Лёня
Offline Gamer
 
Аватар для Лёня

Награды Олдфаг Поцан 6 уровня Реальный Пацан II степени
Постер III степени С.Л.АВА


Отправить сообщение для Лёня с помощью ICQ
По умолчанию Re: Diablo III

Цитата:
Сообщение от Darchic Посмотреть сообщение


Так что, игра действительно хорошая?
Во всяком случае лучше большинства РПГшек вышедших за последнее время, хоть она и хакнслеш с элементами РПГ, не суть.
Ну и я еле оторвался :)
Лёня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 16:10   #32
Darchic
 
Аватар для Darchic

Награды Олдфаг Поцан 7 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Постер III степени Луркоёб Мужицкие победы
Пацан Креативный автор Хранитель бочки!
Во имя Глада! С.Л.АВА Нян-Пацан
В курсе событий Задрот Герой Новостей


Отправить сообщение для Darchic с помощью ICQ Отправить сообщение для Darchic с помощью Skype™
По умолчанию Re: Diablo III

Значит буду ждать пиратки.
__________________
Darchic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 16:14   #33
[LJ6] Лёня
Offline Gamer
 
Аватар для Лёня

Награды Олдфаг Поцан 6 уровня Реальный Пацан II степени
Постер III степени С.Л.АВА


Отправить сообщение для Лёня с помощью ICQ
По умолчанию Re: Diablo III

Самая ожидаемая PC-игра в истории собрала более 2 млн предзаказов, но из-за нагрузок на серверы многие не смогли в нее сыграть. Какое будущее ждет Diablo?

Спустя почти дюжину лет после появления предшественника вышел Diablo III. Самая ожидаемая PC-игра в истории собрала более 2 миллионов предзаказов, но в первый же день из-за сильных нагрузок на сервера многие так и не смогли в нее сыграть.

Blizzard Entertainment создали очередной хит. Вновь старомодный, как и вышедший пару лет назад сиквел Starcraft: в то время как Натан Дрейк в Uncharted 3 вылетает без парашюта из разваливающегося на куски грузового самолета и чудом приземляется на ящике в пустыне, а нормой стали игры-аттракционы и интерактивное кино, Diablo III подчеркнуто работает не на вау-эффекте, а на сбалансированной механике 15-летней давности. Отлично срежессированные сюжетные CGI-ролики и игровой процесс в стиле «закликай их всех до смерти и собери клевый лут» — никто не уйдет обиженным.

Принято считать, что будущее не за физическими носителями и отдельными устройствами, а за целыми экосистемами гаджетов и возможностью синхронизации, — и тут Diablo впереди планеты всей: для игры нужно подключение к интернету и учетная запись на Battle.net. И хотя одиночная игра становится почти онлайновой, а разработчики добавили внутриигровой аукцион, где игроки могут за настоящие деньги покупать друг у друга предметы, Diablo — дитя прошлого века. Просто сейчас так игры не делают (или делают, но в Valve Software): долго, старательно, едва ли не десять лет, постоянно оттачивая отдельные детали, доводя игру до совершенства, но выпуская лишь на PC и Mac.

Если и существует убийца Diablo — это само время. Раньше игры должны были быть «большими», чтобы оправдать долгое время разработки и высокую цену физической копии. С появлением онлайн-дистрибуции это стало ненужным. Теперь даже небольшие проекты могут стать прибыльными, и на фоне прочих индустриальных успехов можно легко пропустить весенний феномен двух игр, полных противоположностей Diablo: Journey и Dear Esther. Первая стала самой быстрораскупаемой игрой в PlayStation Store, вторая превратилась в локальный хит сервиса Steam, окупив свой небольшой бюджет за первые шесть часов продаж.

В Journey нет привычного нарратива, нет сюжета и диалогов. Есть маленький герой, непонятное существо без рук, зато с шарфом-крылом. А перед ним бескрайняя и очень красивая пустыня с занесенными развалинами, и где-то вдали стоит гора, до которой нужно добраться. Герой доскользит до нее по песку за пару часов, и все. Dear Esther кажется не менее странной: одинокий человек идет к радиовышке по пустынному и безжизненному северному острову. А по пути иногда зачитывает вслух отрывки старого письма. Полтора часа прогулки, и больше ничего, никакого привычного геймплея.

Несмотря на свою экспериментальность, Journey и Dear Esther задают формат игр будущего: небольшой бюджет, небольшая команда, короткое время разработки, маленькая длина и цена (до $20 — вместо обычных $60 за диск с игрой или 2399 рубля за Diablo III). При этом это вовсе не «маленькие» игры: не аркады и не головоломки, ставшие основными жанрами на мобильных платформах, — а эмоционально и сюжетно законченные проекты, в которых просто не стали растягивать игровой процесс для оправдания большой цены, а усушили его до длины кинофильма. И это оказалось по-своему удобным и захватывающим: игрок, взахлеб и не отрываясь, проходит через всю историю от начала и до конца, и это часто производит куда большее впечатление, чем разбитое на пару вечеров прохождение больших игр (обычно — 8-10 часов, смехотворно по меркам игр 90-х).

Вряд ли «двухчасовые» игры в ближайшее время станут массовыми на PC, XBox 360 или PlayStation 3, зато они могут очень скоро захватить рынок мобильных устройств, в первую очередь смартфонов и планшетов. Nintendo 3DS, проданная за год тиражом в 17 миллионов, кажется уже погибшей из-за вечного желания Nintendo отгородиться от всего мира; PlayStation Vita с длинными играми и большими ценами стала мобильной консолью, в которую лучше всего играть дома — и лучше бы поближе к розетке. Чтобы победить на игровом поле и то, и то устройствам на iOS и Android с их магазинами приложений нужно только лишь больше коротких, но серьезных и интересных игр. «Двухчасовые» проекты по $5, подобные пришедшей с Wii дилогии LostWinds, вполне могут занять эту нишу, а потом продолжить победное шествие по XBox Live Arcade и PlayStation Store.

Впрочем, все это вряд ли значит, что условный Diablo IV, выходящий в 2020-м, будет обречен. Скорее наоборот: когда большинство игр станет короткими и быстрыми в производстве, архаичность серии останется напоминанием о тех временах, когда игр было мало, их делали с любовью и старанием, и они были по-настоящему большими и культовыми. Чем старомоднее выйдет Diablo IV, тем успешнее он будет.
Лёня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 23:22   #34
Wee
РАКООБРАЗНЫЙ
 
Аватар для Wee

Награды Олдфаг Поцан 3 уровня Постер IV степени
Копэтан Очевидность С.Л.АВА Мужик блиа!
Футбольная Ванга Дохуя Умный Ля Ванилька


Отправить сообщение для Wee с помощью Skype™
По умолчанию Re: Diablo III

Я походу дела один в Diablo не разу в жизни не играл
Wee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 21:55   #35
[LJ6] Лёня
Offline Gamer
 
Аватар для Лёня

Награды Олдфаг Поцан 6 уровня Реальный Пацан II степени
Постер III степени С.Л.АВА


Отправить сообщение для Лёня с помощью ICQ
По умолчанию Re: Diablo III

Диабло на Инферно

http://www.youtube.com/watch?v=fyAPd...layer_embedded


Сорка ппц нубская.
Лёня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 00:56   #36
[LJ6] Лёня
Offline Gamer
 
Аватар для Лёня

Награды Олдфаг Поцан 6 уровня Реальный Пацан II степени
Постер III степени С.Л.АВА


Отправить сообщение для Лёня с помощью ICQ
По умолчанию Re: Diablo III

Дошел монком до Диблы
http://www.youtube.com/watch?v=a0oXq...ature=youtu.be
Лёня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/