|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Тотализатор | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Награды |
|
|
|
Твитнуть |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
|
![]() Всем привет, привет читатели и ленивые рукоблуды. Сегодня, занимаясь внеочередным интернет-серфингом, наткнулся на божественное видео, которое не могло не заинтересовать. Когда человек умирает биологически, то собственно, он прекращает своё существование как таковой. Его закапывают в дубовом гробике, либо сжигают, кремируют. Но что происходит с человеком, который умер лишь для общества, когда его мозг, и, возможно, сознание, наряду с примитивными признаками жизни, продолжают функционировать. Что творится в его голове и происходит ли что-то вообще? Об этом и много другом нам поведует новая игра, бродилка, головоломка, созданная каталонской командой Coma Studios - Coma: A Mind Adventure. Её предоставляют как «взрослую историю о жизни, горести, жестокости, чувстве вины, раскаянии и, что куда важнее, самопреодолении». Сюжет повествует нам о главном герое, за «которого» и предстоит играть. Он находится в глубокой коме после несчастного случая – автомобильной аварии. Все люди, места, с которыми вы сталкивались в реальности будут искажены вашим сознанием в коме. Всё действие будет происходить в голове ГГ. Он совершил ужасный поступок в прошлом. Какой? В этом вам и предстоит разобраться, ведь осознать свои ошибки прошлого, принять их как должное, простить себя – это и есть единственный ключ из Coma. А навещение друзей в палату ГГ будет воздействовать на его сознание в виде новых локаций и головоломок. В руках игрока есть уникальная способность изменять климат и погоду, что поможет собрать «мозаику» в единое целое. Вы – тот, кто решает, что необходимо в данный момент: ночь, день, туман, ливни, грозы. Их сочетание, разумное использование и комбинирование будут доставлять не только красивыми пейзажами на экране, но и продвигать вас дальше по игровому миру. По словам разработчиков, Coma – сочетание тех грандиозных идей, которые они готовы воплотить в механике новой видеоигры. Жанр игры - FPP (first person puzzler). Это не какой-нибудь захудалый шутерок от первого лица. Мы не будем находить в коме космических десантников, совершать бессмысленного насилия. Взамен нам откроется зрелая история жизни - печаль, насилие, раскаяние, вина, надежда. В свою очередь, Coma’у они назвали смесью таких игр, как Dear Esther, Portal 2, Shadow of the Colossus. Немного о геймплее. В «Коме» планируется создать различные окружающие миры, такие как лес, вулканы, бесплодные земли, бесконечные пляжи и много другой абстрактной хероты. В купе получается приблизительно 12 различных видов окружающей вас действительности. В каждой среде, да и в игре в целом, как и писалось выше, игрок будет повелевать климатом. Туман: враги не видят вас на расстоянии, туман способен повредить различные силовые поля, которые мешают вашему странствию. Ночь: активирует различные порталы (в один конец) и некоторые объекты, существующие лишь в ночи. Дождь: заставляет некоторые объекты расти, а также затопляет некоторые области. Это лишь малая часть того, что планируется совершить. А планируют и торнадо, и палящее солнце, и затмение, и песчаную бурю. К сожалению, выход игры прямо пропорционально зависит от пожертвований, которые приходят на счёт Coma Studios. «Мы не сможем установить крайний срок выхода игры, но точно, что закончим не раньше чем через год. Но и не затянем проект более, чем на два года. Всё зависит от бюджета, который во многом формируется от ваших пожертвований. Тем самым вы помогаете быстрее развить и закончить нам ключевые игровые детали». Ответы на вопросы. Q: Игра будет доступна через Steam? A: Да. Мы ознакомлены с "правилами" Steamwork, и наш проект удовлетворяет всем требованиям , чтобы стать частью Steam. Q: На каких платформах будет доступна Coma? А: PC. Q: будут ли внутриигровые достижения? А: Только, если доберемся до определенного порога бюджета, предполагаемо, 10000$. Сейчас мы имеем другие приоритеты для инвистиций. Q: спонсорское влияние на ваш проект, по шкале от 1 до 10. А: 6-10. Q: релизная цена Coma? А: пока что неизвестно. Вот здесь я намудрил с переводом, поэтому оставил оригинал. ![]() В заключении хотелось бы отметить, что игра стоит внимания. Привлекательный геймплей, красочный, сочный мир, покрытый своими тайнами и метаморфозами, с которыми нам и предстоит сразиться, дабы проснуться. Чего «Коме» действительно не хватает, так это финансовой поддержки крупных издательств, поддержки новостных ресурсов, ведь инди-игры такие инди. |
![]() |
![]() |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Кефир (01.07.2012), Ant* (01.07.2012), Azeri*Ata (02.07.2012), Daemoncheg (01.07.2012), Dark_Stalker (01.07.2012), DI{rik}MA (01.07.2012), Earl (01.07.2012), Elantir (01.07.2012), Epsilon (30.06.2012), Fable_player (01.07.2012), Ghosty (30.06.2012), Lionson (30.06.2012), MihaeL (01.07.2012), N'Dorphin (01.07.2012), NIKI94 (01.07.2012), No1D_o (01.07.2012), Papirossko (01.07.2012), Sevan3 (01.07.2012), [A]nd. (30.06.2012) |
Пацан посмеялся над этим сообщением: | [A]nd. (30.06.2012) |
Метки |
coma: a mind adventure |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|