26.10.2010, 03:18 | #1 |
Nehrim: На краю судьбы
Здравствуйте все и каждый! Вернувшись из долгого (аш целых, один день) и невыносимого OFFлайна, спешу написать небольшую статейку. Речь, в которой пойдет об одном глобальном моде, зачатом одной темной безлунной ночью 2006го, группой умельцев из Германии, командой SureAI, и рожденном на свет божий окурат этим летом. Нарекли его, отцы и матери модостроения, Nehrim,ом, что в переводе означает, а хрен его знает, что означает, но это и не важно. Особую радость вызывает тот факт, что команда Bethplanet научила его шпрэхать по русски, хоть и на уровне субтитров, но все равно приятно. Построили его на ресурсах игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, но к нашей радости разрабы поднапряглись и добавили много нового от себя, от чего мод раздуло аж до 1,7 гигов и 70 метров патчей сверху. Хотя называть Nehrim модом неправильно, ибо это полноценная игра, в ней не осталось ничего от обливиона, окромя рисурсов. Огромный новый мир, по-моему даже больше обливиона, неплохой сюжет, конечно немного попахивает голливудом, но кто щас без этого обходится? Но это вполне терпимо, играть интересно, переработаны многие текстуры, различные элементы скомбинированы, умело и в тему. Чего уж там, да ребята использовали ресурсы обливиона куда как лучше создателей оригинала! Как это не печально говорить, но это факт. На огромном континенте умещаются сразу 3 государства (или страны или царства, что там у них) по которым можно будит пошляться вдоволь. В корне переделана система прокачки, теперь она скорее похожа на варкравтовскую (я не поклонник варкрафта, так что не уверен, но люди так говорят, так что хз) в общем вся территория разбита на некие зоны в которых обитают разноранговые существа, их ранг к слову не зависит от уровня ГГ (помню всегда бесило когда в оригинале самая последняя крыса на 100 уровне могла убить как и на первом) в итоге если сунишся в самую темную пещеру самой высокой горы, есть шанс отхватить пряников у зверька 100 уровня. Пещеры и рудники теперь соответствуют названиям, все сделано очень атмосферно. Мир тоже проработан очень чательно, не создается впечатления что мир пустой даже на открытых пространствах, много деревьев и травы, если лес – то и видно што лес, а не как в обливионе сказали что лес, а там 12 деревьев и куст. Что-то мое повествование неслабо растянулась, хотя могу выдать еще столько же, но вы уснете. Все написанное выше говорю от себя, свои впечатления и мнение, поклонники обливиона, думаю точно не пожалеют если его поставят, ну а всем остальным может понравится, может нет, но я советую. |
|
26.10.2010, 05:32 | #2 |
|
Re: Nehrim: На краю судьбы
Что за уг?
ИМХО... |
26.10.2010, 05:37 | #3 |
|
Re: Nehrim: На краю судьбы
НИХРЕ НА СЕ респект и уважуха , я пруся от The Elder Scrolls так что для мя это как подарок
__________________
Мой автомат расскажет кто за кем В могилу ляжет !!! |
26.10.2010, 09:55 | #4 |
Re: Nehrim: На краю судьбы
УГ
|
|
26.10.2010, 09:57 | #5 |
|
Re: Nehrim: На краю судьбы
|
26.10.2010, 10:23 | #6 |
|
Re: Nehrim: На краю судьбы
Обожаю TES, но это - херня, долбанный немецкий самопал, неимеющий отношения к оригиналу. Проще говоря - новая игра на двиге обливиона
|
26.10.2010, 11:40 | #7 |
Re: Nehrim: На краю судьбы
Я так люблю облу, что пожалуй попробую это...
зы: моды на обычную облу сюда ставятся? |
|
26.10.2010, 11:50 | #8 | |
Re: Nehrim: На краю судьбы
Цитата:
Нет, но вроде уже потихоньку начинают клепать моды под нехрим, может со временем и обливионовские оптимизируют под него. |
||
26.10.2010, 12:00 | #9 |
Re: Nehrim: На краю судьбы
"мод раздуло аж до 1,7 гигов" значит это все-же больше мод, чем нет?:) И ставится на облу так понимаю? Золотое издание подойдет?
Модельки судя по всему те же самые, значит старые тоже должны подходить, надо просто найти способ их туда всунуть, или заменить, если найдешь дай знать, и можно ссылочку откуда все это дело стянуть можно? |
|
26.10.2010, 12:11 | #10 |
Re: Nehrim: На краю судьбы
Не очень как-то )
__________________
:85: |
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|