|
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.08.2012, 05:23 | #1 |
|
Штамповка - проблема игровой индустрии.
Начнём без приветствий, т.к., чую, говна польется много. Со стороны становится заметно, как игровая индустрия катится в некоего рода небытие, следуя по курсу киношников. «Снял ахуенный фильм – заработай денег на названии в говносиквеле». Но, если киношников (не Российских, в России нет «кина») провалы хоть как-то тормозят (исключением можно считать «Матрицу:Революцию» и еще пару картин), то этого нельзя сказать об игровой индустрии. Штамповка её начинает явным образом губить, что было замечено также таким крупным издателем, как ЕА (типо «не мы»). В последнее время стоящие проекты, реально стоящие, можно перечесть по пальцам, да еще и останутся. Всё остальное – гамнястые приквелы, с уже, считай, говорящим «вторая часть будет лучше, мы постараемся»; неадекватные сиквелы, на которых явно лишь решили заработать. А дальше мы будем иметь и третьи, и четвертые части. А народ будет покупать, ведь «ЕПТЫЖ НАХ ЭТА ЖИ КАЛОФДЮТИ».
Штамповка – явный губитель блять его прогресса в игровом мире. Лишь адекватные студии могут остановиться, лишь адекватные ребята могут понять, что «одной части с нормальной, ясной даже идиоту концовкой, будет достаточно и она запомнится всем без сиквельного говна». Поэтому я решил рассмотреть несколько выделенных позиций по этому поводу. Преимущественно, трактовка будет вестись как по играм соременным, так и заходя немного в прошлое, материала было достаточно. Алсо, хотелось бы заметить, что это будет не навязывание мнения, вы вправе думать иначе как разумные индивиды, НО вместе с этим стоит уважать и эту точку зрения. Проекты были разделены на несколько категорий: •Игры, первые части которых так и говорят «вторая часть будет лучше, мы постараемся». •Игры, на сиквелах которых решили заработать •Ебаная штамповка •Исправление ошибок •Нормальные, пока что, проекты Начать хотелось бы с конца. Как бы это прискорбно не звучало, но качественные проекты, которые с первой части решили доводить до ума, в последнее время появляются на консолях. The Last of Us, Watch Dogs (будет на ПэКа), The Last Guardian, Deadlight, I Am Alive, Alan Wake и некоторые другие. Хотя на счёт последнего сильно сомневаюсь, ведь работают над ним создатели Макс Пейна. В остальном же хотелось бы надеяться, что всё то кинцо, которое нам дадут, будет доделано до конца, и его не затмят ебучие продолжения. Безусловно, все хотят навариться. Но наваритесь с одной игры и придумайте что-нибудь новое, по мимо перемещения старого персонажа в другую вселенную, нового персонажа в старых фишках, какие-то графические улучшения. Ну зачем? Или блять уже все ссучились и перестали себя уважать? Сделали Вотч Догс, да, игра обрела популярность, разошлась ахуенным тиражом, так придумайте Слиппинг Кэтс, но такое, чтобы не было никаких намеков, кроме названия студии на удавшийся первый проект. Отсюда, скрестив пальцы, можно переместиться к следующему параграфу, в котором хотелось бы объединить «ебаную штамповку» и «исправление ошибок», ведь иногда второе становится мамкой игровой смерти. Ну с исправлением ошибок то понятно, разрабы хотят переделать, убрать лишнего, добавить ЭКШНА СВОБОДЫ ПЛЮШЕК ГРАФОООНА и заворачивают всё это в красивую обертку. На деле же мы получаем тупой, не всегда интересный сюжет, и много плохих эмоций. Что порождает собственно штампование продукта. И на свет мы получаем каждый год новую блять НФС, БАТТЛФИЛ, КАЛОФДУТИ, ПЕС, ФИФУ. Сюда же ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕ Д!!1! хочу с превеликим удовольствием занести серию Гарри Поттера и Хитмана (что спорно). Если создателей симуляторов можно понять: перестановки и всё такое, но что делать с таким фагом, как НФС, заебавший в края всех КОД, не представляется разумным. Возможно, новая часть гонок как-то оживит затухшую серию, которая терпит падение за падением, так и не предоставив игроку ничего интересного, кроме набора тачек, карт, графончика. То же относится и к калде. Рубите русских, рубите там кого хотите, но сделайте всё нормально, сделайте вменяемо, потому что дураку становится понятно – ваш пик был в 2010-2011. А сейчас правит третья быдла. Да, над ней поработали как надо, стоит отдать должное разрабам. Этот продукт качественен, но при этом является очередным штампом в истории, ведь даже не доведя его до последней ДЛЦ, дайсы думают о ВF4. Это нормально? Вы вообще представляете, что за говно они налепят? И опять начнут с начала, пока лет через 10 не создадут игру, подобную В3. А Гарри Поттер как был говном в очках, так и останется. Что делай ему примитивный внешний вид, что современный. Да игра по книге, да её пытались сделать лучше. НО зачееем? Навариться на марке «Гарри Поттер», вот зачем. Игра по фильму, конец ясен, как и сюжет. Ни один вменяемый человек не будет пытаться пройти игру, если ему известна концовка, ни один нормальный человек не пойдёт смотреть кино, если ему его пересказали. Любителям 3D посвящается. Тоже ж заебок. Пустить что-нибудь в ТРИДИ. Катитесь с обрыва ссаные бюрократы. Штамповка пошла и в Ассасинс Крид. Первая часть, ну вторая были шикарны(правда вторая была очень легкая по прохождению), оставьте все как есть, приделайте концовку и всё. Не повторите ошибки РоР. Но Юбики мыслили иначе и народу сало скучно, огонек в глазах погас. Но надо пилить дальше, мы конвейер, мы – конвейер. Вот только сменим ГГ, перенесем его в америку, дадим томагавк и всё чики-пуки. Ну а до чего довело всё Resident Evil Operation Raccoon City. Её напрочь втоптали в грязь, смешали с мочой гиппопотама. Бодрая по задумке война с мутантами и зомбаками превратилась с тупую пальбу по неповоротливым толстым имбицилам и их главарям с ничтожным количеством боеприпаса. А сюжет будет понятен лишь фанатам серии. А создать второй L4D не получилось. Ну и закончу этот параграф новым человеком пауком. На деле всё как всегда гладко: переделано, доработано, переработано, убрано, добавлено. Но мы получили: всё того же человека паука, немного иной сюжет, графику, простой ИИ, до нельзя упрощенный геймплей. Если выхода игры требовал фильм – то всё понятно, но если нет, то что тогда? А это то, что называется «Сейчас мы, сукины дети, заработаем на названии». И поэтому появился этот человек паук, и появятся множество других проектов. Которые купят лишь потому, что название то заебок, говном быть не может. Сюда можно и шутерочки наши графонные занести, но ситуацию можно разобрать на том же Макс Пейне. Давным-давно вышла первая часть с заметьте отличным сюжетом и хорошей концовкой. Но надо же улучшить. Всё наложили на новый сценарий и сняли. Получилась вторая часть, мало отличающаяся от первой. Затем сняли говно фильм, на названии которого также заработали. Но затем совершенно другие ребята лепят третью часть, просто перевернув всё с ног на голову. Солнечная атмосфера вместо мрачных ночей возле нариков, дохера енеми, дохера слоумншнов, лысый макс, графон есесна и непонятный до конца сюжетец. Это ли мы ждали от названия «Макс Пейн», такого ли возрождения на современный лад хотели? А ну еще сунем мультиплеер, как же без него. А Прототип? Дооо. Как же не сделать продолжение шумихи. Сменим ГГ, оставим хаос, только вот пусть нагибает с первых минут. И всё. Никаких эмоций, вы танкуете и ебашите с неповторимой легкостью вплоть до босса, с которым испытываете некие проблемы. Ну а говянный сценарий и новый внешний вид доделают картину. У нас осталось рассмотрение первой группы на примере Boarderlands2, Spec Ops: The Line и Sniper Elite V2. Если с первым проектом всё понятно. Новые персонажи, старая пандорра, привычный сюжет, пукалки, движок и всё такое. Всё типично. Но на это-то и толкнула скучная вне кооп-а первая часть, еще тогда все дружно сказали «ждите сиквел». Дождались, скоро еще все и наиграются. Та же история, думаю, приключится и с Spec Ops: The Line. Эта игра слишком скучна и затянута, что есесна попытаются исправить впоследствии, увелича ЭКШН и кол-во врагов, которых нужно будет месить без передышки. А Sniper Elite V2 – такое же ебаное говно как и приквел, но еще более ебанутое. Ноу комментс. Конец. В завершение можно отметить некую лень со стороны многих разработчиков, новые проекты с чистого листа как будто боятся создавать. Сейчас рынок заполонен всякого рода стрелялками в различном времени, а это печально. Вымирает казалось бы интересный жанр квестов, потому что на него попросту нету спроса. Зачем впрягаться и спокойно думать, когда можно кинуть гренку за угол и решить все свои проблемы? Аудитория была испорчена разработчиками, разработчики были испорчены игроками. Разорвать этот замкнутый круг на данный момент способно лишь чудо. Или блджад наступит конец света, если сказать КоД'у бб. Но кто станет его автором? Очень хорошая цитата спрятана под спойлер. Последний раз редактировалось Хлебная крошкa Енот; 08.08.2012 в 05:37. |
31 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Разрешатель (10.08.2012), Эрик Картман (08.08.2012), ПапаДжо (08.08.2012), Твинк Картмана (01.10.2012), BorDo (08.08.2012), Daizzy (08.08.2012), DeepFor3st (08.08.2012), dem0n (22.09.2012), Difen (21.08.2012), DI{rik}MA (12.08.2012), Elantir (08.08.2012), Fiasko (08.08.2012), FireDevil (08.08.2012), Firsy (08.08.2012), GoLDAppLe (08.08.2012), IGL (08.08.2012), Kentyxa (08.08.2012), kinda_high (08.08.2012), kv (08.08.2012), Lionson (08.08.2012), MakcT (08.08.2012), MOBYslim (08.08.2012), N'Dorphin (08.08.2012), Neiro12 (11.08.2012), NyaShkЭ (08.08.2012), Req1mForDream (08.08.2012), Sevan3 (10.08.2012), Shemigoth (08.08.2012), WhatTheFuck? (08.08.2012), x1xDISELx1x (08.08.2012) |
4 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | Daizzy (08.08.2012), GoLDAppLe (08.08.2012), IGL (08.08.2012), kinda_high (08.08.2012) |
08.08.2012, 09:09 | #2 |
!
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
От прототипа только сюжет норм,а так тоже говно только в профиль.
|
08.08.2012, 09:11 | #3 |
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Я попросил бы баттлфилд не трогать! Там нахуй давно уже сюжет не нужен, а игру делают каждый раз на новом уровне!
__________________
Я увлекаюсь наркотиками
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.08.2012, 10:09 | #4 |
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Да и потребитель уже насытился такими побегушками. Глянуть любая инди игра случайно получившая даже малейшее освещение в популярном источнике (а иногда и без этого) окупается в десятикратном размере - значит людей еще способны заинтересовать необычные миры и такие же необычные герои. Может скоро и гиганты это поймут.
---------- Post added at 11:09 ---------- Previous post was at 11:07 ---------- Батла одно и из величайших наебов последнего года, кормить ебаными длс каждые 2 месяца с десятком новых стволов и парой карт по цене оригинальной игры, могут только истинные блЕАди |
Пользователь сказал cпасибо: | DI{rik}MA (12.08.2012) |
08.08.2012, 10:09 | #5 |
Так и живем
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Все складно написал, но на мой взгляд есть игры, которые отличны и без штамповки и кажутся вполне законченными, но есть и заранее нацеленные на продолжение в плане сюжета продукты. Тот же Assassins Creed. Хотя в целом я с тобой согласен. От надежды на еще интересную NFS почти ничего не осталось. Сейчас намного проще навскидку назвать сиквелы, приквелы итд, чем полноценный одиночный продукт.
__________________
"Когда одни слепо следуют за истиной, помни - ничто не истинно. Когда другие ограничены моралью или законом, помни - все дозволено" |
08.08.2012, 10:18 | #6 |
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Можно еще вспомнить Драгон Эйдж на которую я в свое время убил больше 100 часов, а продолжение подогнанное под консольки просто говнище. Этот жанр тоже вымирает, нет кинца, управление с геймпада неудобное, в историю нужно вникать головой а не хером как все привыкли. Второй ведьмак тоже консольная побегушка, хотя первый шедеврален.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.08.2012, 10:35 | #7 |
Вернулся
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Мв 4 это радует и Ассасинс крид
__________________
|
08.08.2012, 11:12 | #8 |
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
батла даст пизды всем кодам блять и варфайтерам
|
08.08.2012, 11:17 | #9 |
я бываю классным
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Прочитал с удовольствием. А анонс Bf 4 это что-то нечто. Еще 3 дополнения должно выйти, одно из которых будет просто сногсшибательным, а тут уже получите доступ к бете четвертой части.
|
08.08.2012, 11:34 | #10 |
ベース奏者
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Про Assasin's Creed это ты зря. Герой со второй вплоть до третьей не менялся - согласен. Игровой процесс с каждой частью изменялся куда нельзя лучше (парашюты, штабы, клинки, пистолеты и т.д).
|
Пацан посмеялся над этим сообщением: | Твинк Картмана (01.10.2012) |
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|