17.04.2011, 11:25 | #1 |
Battlefield 3
Компания Electronic Arts обрадовала фанатов игры Battlefield выходом новой части шутера под названием Battlefield 3.
Теперь поговрим о самом сюжете: * По неофициальной информации игровые события Battlefield 3 развернутся в наши дни, в конфликте будут участвовать две враждующие стороны. * Будет доступно 48 видов различной боевой техники. * Около 70-80 игроков на карте. * 4 игровых класса * Количество доступных анлоков будет больше чем в BFBC2 * Килкам будет, но его можно будет отключить * SDK на момент выхода не будет. Возможно разработчики опубликуют его позже. Frostbite2 сложен и SDK нужно было бы упрощать, вы действительно хотели бы что бы * DICE занималась этим вместо того что бы работать над игрой?! * Планируется более качественная пострелизная поддержка игры, а так же более глубокий и более качественный дополнительный контент. * DICE пытаются нащупать идеальный баланс в кастомизаций персонажа не дойдя до уровня "розовые кроличьи ушки". (прим: смотрим на ТФ2, где не ограниченная кастомизация превратила игру в цирк шапито) * Концепция игры была разработана давно и дожидалась технологии способной её воплотить. * Frosbite 2.0 кульминация такой технологии. Написан с нуля. * Команда работающая над игрой больше чем команда работавшая над БК2 * Уровень разрушений "правдоподобен", по сути разрушаемо всё. * Анимация персонажей при помощи ANT (технология используемая в EA Sports) * Никакой больше "дерганой" анимации. Реалистичная анимация один из приоритетов. * Записывали звук для игры (для выстрелов/техники и тд) на разных расстояниях для большего реализма. * Более качественные аудиореплики для определенных действий. Проще определить опасность по ним. * Кооператив * Часть сингл плеера пройдет в Sulaymaniyah - Iraqi Kurdistan * Больше 1 сеттинга, не только на ближнем востоке всю игру * Более сбалансированный сингл с динамическим темпом. Сравнивает такой сингл с песней против гитарного соло. * Крутой сюжет в сингле. Не базируется на БК2 сюжете. * "Там будут землетрясения (прим:вероятно про сингл речь). 7этажные здания складываются - выглядит очень хорошо" * Мат будет использоваться чаще. Рейтинг "М" способствует. * Думают о theater режим, но пока не могут ничего сказать * О сквадах расскажем позже * Боты и игроки имеют разные сеты анимации (???) * Освещение оставляет приятное впечатление. За один "замер" (~проход (probe)) собирается больше информации об освещённости, чем со всего уровня в BC2. Вот минимальные системные требования игры: Процессор/CPU: 3 ггц (одноядерный). Pentium 4 3ghz или AMD 3000+ Оперативная память: 2гб Видео карта: 256мб памятьи, класса Nvidia 6800GT или ATI 9800PRO Жесткий диск: 12гб, 15гб после установки всех патчей Скорость подключения к интернету: Не менее 256 кбит/сек DVD Drive: 16X Рекомендованные: Процессор/CPU: 2.2 ггц(двухядерный) или AMD 4600+ X2 Оперативная память: 4гб Видео карта: 512мб памятьи, класса Nvidia 8900GT или ATI 2900 XT Жесткий диск: 16гб Скорость подключения к интернету: 4мбит/сек+ DVD Drive: 16X Технологии: Игровой движок Frostbite 2.0, согласно заявлением разработчиков, является в бо́льшей степени полностью новым движком, не основанным на Frostbite 1.0 или Frostbite 1.5. Согласно DICE, первая версия Frostbite не позволяла студии реализовать все свои планы касательно Battlefield 3, поэтому параллельно с разработкой игр на Frostbite 1.0 была выделена отдельная команда, работающая над Frostbite 2.0. Согласно сообщению DICE в феврале 2011 года, команда разработчиков Battlefield 3 только начинает осваивать технологический потенциал Frostbite 2.0. Frostbite 2.0 изначально создавался для работы с DirectX 11, однако DirectX 10 также поддерживается. DirectX 9 не поддерживается, поэтому операционная система Windows XP не подходит для игры. Минимальной версией Microsoft Windows для игры является Windows Vista. Кроме этого, рекомендуется использование 64-битной операционной системы. В Frostbite 2.0 присутствует очень технологичный на своё время графический движок. Система освещения создана с использованием сторонней библиотеки Enlighten, которая предоставляет специальный метод освещения radiosity, функционирующий в реальном времени. До этого Enlighten использовался в игре God of War 3. Кроме этого, графический движок будет активно использовать DirectCompute — компонент DirectX 10 и DirectX 11. С помощью DirectCompute 5 (в составе DirectX 11) будет производиться специальный алгоритм сглаживания — «Morphological Anti-Aliasing». Также на DirectCompute основана специальная техника отложенного освещения — «Tile-based deferred shading». В качестве анимационного движка используется ANT, разработанный EA Tiburon (подразделение Electronic Arts, более известное под лейблом EA Sports). Разработчики EA DICE заявили, что при разработке движка Frostbite 2.0 они остались недовольны собственными результатами по анимации персонажей и решили использовать стороннее средство. После рассмотрения Havok и euphoria было решено остановиться на ANT. В качестве физического движка, как и в предыдущих версиях Frostbite, будет использоваться Havok Physics производства одноимённой компании. Однако система разрушения окружающей среды «Destruction», основанная на Havok, будет обновлена до третьей версии. Эта версия предоставит ещё более масштабные и точные разрушения. Согласно DICE, в теории они могли бы при помощи «Destruction 3.0» смоделировать разрушение модели небоскрёба Бурдж-Халифа в центре Дубая. Анонсы: Первая информация об игре появилась в начале октября 2007 года. 3 февраля 2011 года вышел первый тизер-трейлер игры. 4 февраля 2011 года игру официально анонсировали. 23 февраля 2011 года вышел первый геймплейный трейлер и было рассказано о подробностях Limited Edition. 2 марта 2011 года на Game Developers Conference 2011 прошла демонстрация Battlefield 3. Был показан ролик с эпизодами прохождения сюжетной однопользовательской кампании, перед аудиторией выступили сотрудники ЕА DICE Патрик Бах и Карл-Магнус Тродсон. 16 марта 2011 года показана вторая часть геймплея под названием "Fault Line Episode 2: Good Effect on Target" 30 марта 2011 года показана третья часть геймплея под названием "Fault Line Episode 3: Get That Wire Cut" 6 апреля 2011 года на конференции Ad Age Digital Conference CEO Electronic Arts Джон Ричитьелло (англ. John Riccitiello) заявил, что игра Battlefield 3 создаётся с целью победить Call of Duty. На тот момент было уже показано 3 ролика с геймплеем игры Battlefield 3, а Activision еще даже не анонсировала следующую игру серии Call of Duty. Также им высказано предположение, что суммарно на рекламную кампанию обеих игр будет потрачено около пары сотен миллионов долларов. 13 апреля 2011 года исполнительный продюсер студии DICE Патрик Бах (англ. Patrick Bach) заявил, что Battlefield 3 будет поддерживать до 64 игроков онлайн в одной игре на платформе PC. В Battlefield 3 будут самые большие карты, которые когда либо создавались студией, и на одной карте возможно использовать вертолеты, танки, истребител. 15 апреля 2011 года был показан трейлер 12 минутного геймплейного ролика под названием "Battlefield 3: My Life" 16 апреля 2011 года был показан 12 минутный геймплейный ролик. http://www.youtube.com/watch?v=wi2ta...eature=related http://www.youtube.com/watch?v=5TFaT8xfyWo& feature=player_embedded#at=34 http://www.youtube.com/watch?v=hUKoV...eature=related
__________________
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | >>AndreW (20.05.2011) |
Пацан посмеялся над этим сообщением: | >>AndreW (20.05.2011) |
30.05.2011, 02:43 | #5 |
Re: Battlefield 3
Ждём бляяятььь ждём блять с нетерпением
|
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|