|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Тотализатор | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Награды |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.04.2016, 02:36 | #1 |
|
Очень большой мануал по темпо магу, часть первая
Как и обещал, мануал по колоде, которая привела меня к заветному 31 месту в легенде по итогам февральского сезона.
Почему именно темпо маг? Возможно открою для кого-то страшную тайну, но выбирать колоду для игры в ранкед необходимо из анализа текущей меты. Если мы хотим обоссывать ебальца Лёх, то мы не станем играть контроль воином в мете зеленых бородачей и зоопарковых локов. А покуда в рейтинге мне встречались в большей степени друиды, локи, секретные паладины; Было чуть меньше фэйс шаманов фризмагов, контроль варов, (на удивление и с тем и с другим архетипом у меня был 100% винрейт) парочка мурлодинов и один заблудший хант, то выбор пал на мага. Именно в целях фарма друидов, варов (против контроль варов играть умею, с одним играли до фатига и он проебал даже поставив обезьяны). При этом понимал, что буду отлетать от зоолоков (когда был на 130 каком-то месте встретил подряд около 6-7 зоолоков и улетел стриком ближе к косарю легенды, думал забить, но колоду менять не стал, после этого я встретил еще двух локов, но киберспртивные порталы выиграли мне игры. От чего бомбило еще больше, так это то ЧТО У ВСЕХ ИГРАВШИХ ПРОТИВ МЕНЯ СУКА ЛОКОВ ИМПЛОЖИНЫ СТРЕЛЯЛИ ПО МОИМ ПОДЖИГАТЕЛЯМ НА 4. НА 4 СУКА!!11 А еще горело от ахуенных сдач, когда в руке стартовой лежал ученый и два секрета. Ахуенчик. Итак. Исходя их отыгранных игр за колоду я определился для себя с положительными, отрицательными и нейтральными матч апами. Играем в плюс с друидами, контроль варами, мурлодинами, рогами. В минус с локами (зоолокам проигрываем в чистую, с рено можно бодаться, выигрывал и рено магов и рено локов даже после выставления ими рено и прочих ништяков, благодаря особенностям колоды, которые отличают ее от типичной сборки темпо мага. О них будет чуть ниже), патрон варами, жрецами (запишу в минус, хотя со жрецами так же отыграл в плюс), фэйс шаманами, фэйс хантерами, секрет паладинами (если нет против секрет пала ИДЕАЛЬНОГО ЗАХОДА ПО КРИВОЙ МАНЫ И ОТРАЖЕНКИ ПЕРЕД 6 ХОДОВ ТО НАМ ПИЗДА ПОЧТИ ТОЧНО). Нейтральные: мид хант, фриз маг, темпо маг и другие тир-3 колоды. Теперь пробежимся по основным картам, колоды и их синергии. Во многом колода выстроена на синергии дешевых заклинаний и поджигателей, что позволяет нам захватить и контролировать стол, а так же здоровье оппонента. Так же у нас есть неплохой лейт гейм, финишеры и два секрета, которые позволяют нам сбивать темп оппоненту, не давать ему выгодно играть существ по мане, либо разыгрывать ключевые заклинания. Маназмей. Лучше первого дропа для этой колоды нет. 3 хп позволяют размениваться с 2 лепрогномами, а так же он качает атаку от наших лешевых заклинаний. Если дать маназмею раскачаться, то он станет очень опасным поциком на районе, но к сожалению маназмей редко прожтвает больше трех, ходов, т.к. мы сами сольем его в борьбе за стол. Безумный ученый. Безумно сильная и сломанная карта. Мы всегда хотим получить этого парня в стартовую руку, а секреты - нет. В колоде у нас два ученых и два секрета именно потому, что мы НИКОГДА НЕ ХОТИМ ИГРАТЬ ТРЕХ МАНОВЫЕ СЕКРЕТЫ С РУКИ. У меня каждый раз бомбило когда на третий ход я ебашил секрет и все. Дальше, если это был не дру или квар дело происходило так - я проебывал стол и игру, либо возвращал стол с разбитым еблищем и проигрывал (да). Ученицы чародея. Синергия с поджигателем. Эти чики помогут нам получить от поджигателей очень и очень большую выгоду. Оставлять в руке смысла нет, они очень лего убиваются даже лепрогномом и не имеют хрипа. Поджигатель. Про него и так было много сказано. Ключевая карта. Карта - таунт. ВСЕ противники не дадут прожить ему хода при малейшей возможности. Они будут стараться убить его всегда. В противном случае им пиздец. Водный элементаль. 4 дроп. Почему не крошер? Не рандомен, имеет отличные 3/6 статы для разменов. Помогает склонить в свою сторону матч апы с варом, паладином, рогой и шаманом. Они стараются убить его так же быстро, как и поджигателя. Лазурный дракон. Синергия с чародейской вспышкой, другими спеллами, коих у нас много, а так же важный добор карт. Да и вообще он очень крут. Эфериал. Неживучее 6/3 существо, может выиграть вам очень много партий, дав необходимое заклинание. Было бы место в колоде, взял два. В целом карта не обязательная, ее можно заменить, но на винрейт это повлияет. Тошли. Одна из моих любимых карт. Зачем тошли? 5/7 за 6, дает два спелла для поджигателя и не только для него. Маскировка на бума, напрмиер, дажет нам 7 дамага в лицо прротивника SMOrc, а отличные статы позволяют размениваться. Карта не обязательная, можно заменить сильваной, вторым эфириалом, либо не играть темпо магом вообще (нет). Др. Бум. Без комментариев. есть 7 маны - ставим бума. Все. Рагнарос. Финишер-хуинишер. Его снайперские выстрелы помогли мне взять 31 строчку легенды, он переворачивает матч апы против фриз магов, позволяет ремувать крупные суещства и разбивать лица. В колоде он лежит вместо Антонидаса, и скажу по своему опыту, он принес куда больше пользы, чем антоха. Потому что для антохи в руке зачастую нет спеллов, а раза стреляет сразу. По заклинаниям, думаю, все понятно. Это ремувалы, финишеры, раскрутчики поджигателей. Скажу лишь, что нестабильые порталы НЕОБХОДИМЫ, т.к. могут затащить вам в соляного партию, даже казалось бы проигранную. Картинки будут позже. Во второй части мануала расскажу в кратце о стратегии игры, заменах карт и еще немного полезной инфы. Последний раз редактировалось Хлебная крошкa Енот; 05.04.2016 в 02:39. |
07.04.2016, 01:59 | #2 |
|
Re: Очень большой мануал по темпо магу, часть первая
единственное полезное что ты сделал для глада
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|