|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Тотализатор | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Награды |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.11.2012, 19:10 | #1 | ||
з дитинства за Динамо
|
Полная версия DayZ: Новые подробности.
ВАЙТ ЛИСТ НА СЕРВЕРЕ GLADPWNZ.RU - ОТКЛЮЧЕН(С)ExQusmio
DayZ - RU 13 - International Elite Server[Private Hive](v1.7.3/build 99153) [Veteran|3DP:ON|CH:ON] hosted by GladPWNZ.RU .................................................. ........... .................................................. .................................................. ............. В то время как количество выживших в хаосе зомби-апокалипсиса модификации Armed Assault II: Operation Arrowhead DayZ уже перевалило за 2 миллиона пользователей, информация о полноценной версии игры не перестаёт обрастать подробностями. И хоть команда разработчиков во главе с Rocket уже перестала работать над DayZ mod, они решили поделиться новостями о готовящейся к выходу альфа-версии игры. .................................................. .................................................. ............... .................................................. .................................................. ............... Примечателен тот факт, что изменения игрового процесса коснутся не только механической части игры, но и социальной. Цитата:
Раньше вам приходилось заботиться о патронах в обойме своего винчестера. Как бы не так. Теперь, чтобы заставить ружьё стрелять, вам понадобится аккуратный уход за своим верным огнестрелом. Вы ведь не хотите, чтобы при очередной стычке с заражёнными у вас заклинило пушку, а-то и гляди хуже - рвануло прямо в руках. Помните старый арбалет в моде? Самое ужасное оружие, которое только могло достаться бедолаге выжившему. Дин Холл, разработчик DayZ, мягко намекает, цтирую: Цитата:
• ArmA II позволяла войти в 2-3 дома из доступной дюжины в ближайшей деревушке. Разработчики пошли дальше, и в грядущей "Чернорусии+" собираются дать возможность игрокам исходить каждое здание вдоль и поперёк, от маленьких лачужек до городских высоток. Лут отныне будет лежать на полках, лавках, в тумбочках, шкафчиках и т.п. Это одно из преимуществ работы с движком, а не с модом. Но даже тут здание будет не просто коробкой посреди города. Каждую постройку можно будет сравнять с землёй. • Целых 225 квадратных километров полуострова далеко не каждый преодолевал на своих двоих. Спасением были лодки, автомобили, мотоциклы и даже вертолёты. Совсем скоро у игроков появится возможность сконструировать своё средство передвижения из отдельных запчастей. Попробуйте собрать бронированный автобус с ковшом вместо переднего бампера и пулемётной установкой на крыше. Ну чем не очередной Resident Evil? Звучит как очередная красивая сказка от разработчиков. К счастью, Rocket'у можно верить уже из-за некоторых фактов: • Он не трепал языком, а взял и сделал первую версию модификации DayZ. • После чего кропотливо работал над всеми патчами и вёл тесное общение с игровым комьюнити. • А теперь и вовсе попросил помощи у Valve Software, CCP Shanghai и Маркуса "Notch" Персона, создателя Minecraft. • Rocket уже нашёл кучу лазеек по улучшению FPS в игре. Несколько из них он даже перечислил: - Сократить ненужный военный функционал зомби из ArmA II. - Упростить модель существующих заражённых. Перестав работать над модом и полностью сконцентрировав своё внимание на полной версии игры, Rocket передал все исходники фанатскому комьюнити модификации, которые в свою очередь пообещали продолжать дело "отца" DayZ и уже во всю трудятся над Арктической версией. Зомби-апокалипсис среди полярных снегов - что может быть ещё печальнее для несчастного выжившего? Старания фанатов не прошли зря. Дин "Rocket" Холл обещает наладить контакт с сообществом и внести их лепту не только в модификацию, но и в полноценную версию игры. В своё время установка мода требовала немалых усилий, поэтому народные умельцы собрали несколько универсальных инсталяторов, которые делали всю кропотливую работу за вас. Один из которых DayZ commander мог даже найти вашего друга по нику на одном из доступных серверов. Такая идея понравилась разработчикам, и они решили ввести в игру систему "друзей", которая будет схожа с World Of Warcraft, но без описания места где сейчас персонаж находится. Возможно даже в будущем появится возможность голосового общения, как это было в ArmA II. Свой античит у игры тоже появится, но в отличии от battleye, который банил всех направо и налево, этот будет более гибкий. Но есть и такие жулики, которые обходят всякие системы защиты. Специально для них была разработана система логирования. И если античит не заподозрит в нарушителе лукавого, то в логах его нечестные действия отобразятся, после чего негодник получит соответствующее наказание. • Официальный сайт запустят сразу же после удачного старта альфа-версии, а пока что команда разработчиков трудится не только над программными дырами, но и вносят "свою лепту" в каждого персонажа. Специально для полной версии игры полностью переделываются движения персонажей - теперь они выглядят более плавно и оригинальнее, больше никаких резких разворотов-поворотов, сгибов на 180 градусов и прочих вещей, которые могли разве что профессиональные йоги сделать. Игра будет распространяться в цифровом виде. Скорее всего через Steam. Ни jewel, ни предзаказа версии игры не будет. Г-н Холл считает, что "игроки не должны платить за то, чего не видели". Официальный выход планируется январь-февраль 2013 года: "Я хочу успеть доделать альфа-версию до более менее приемлемого уровня до своего восхождения на Эверест в марте 2013." Последний раз редактировалось ExQusmio; 20.11.2012 в 01:34. |
||
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Зевс (19.11.2012), Эрик Картман (19.11.2012), Гэри! (20.11.2012), Бурундук (20.11.2012), Анальный_ГусЪ (19.11.2012), Мясной_Батон (19.11.2012), Bane (19.11.2012), ClasicBlaze (19.11.2012), Daizzy (19.11.2012), Epsilon (19.11.2012), Evgenich (23.11.2012), Fiasko (19.11.2012), Finerok (19.11.2012), Flaffy (19.11.2012), Gelvando (19.11.2012), Holdem (19.11.2012), Maloron (19.11.2012), Max Spo (19.11.2012), Mickey (19.11.2012), Mudgoren (20.11.2012), Noket (20.11.2012), Se7en (19.11.2012), Stammy (19.11.2012), Woody (19.11.2012), [StewieHardihood] (20.11.2012) |
19.11.2012, 19:21 | #2 |
|
Re: Полная версия DayZ: Новые подробности.
Вот такую дей з я куплю.
|
19.11.2012, 19:31 | #3 |
Re: Полная версия DayZ: Новые подробности.
коль не пиздят, так можно и развернуть кошелек.
|
|
19.11.2012, 19:32 | #4 |
OWNED!11!1!
|
Re: Полная версия DayZ: Новые подробности.
Ахахахахахаха ,спасибо ,это действительно смешно.
|
19.11.2012, 19:35 | #5 |
|
Re: Полная версия DayZ: Новые подробности.
уж слишком многообещающе всё это...
Столько фиксов/добавлений/доработок за такой небольшой срок Варзи соснёт солённого, напару с стейт оф дисей Да и неизвестно какая же система защиты будет ---------- Post added at 18:35 ---------- Previous post was at 18:34 ---------- Как говорится, пруфлинк или пиздабол |
19.11.2012, 20:06 | #8 |
Re: Полная версия DayZ: Новые подробности.
Если WarZ по видео представлял из себя "нечто божественное", то Дизя натурал.
__________________
I trust no one, My trust is gone. |
|
19.11.2012, 20:07 | #9 | |
Re: Полная версия DayZ: Новые подробности.
Цитата:
Не нашел... В общем о чем я, варз по трейлерам был "охуенен", а вышел говном. Последний раз редактировалось ExQusmio; 19.11.2012 в 20:09. |
||
19.11.2012, 20:13 | #10 |
|
Re: Полная версия DayZ: Новые подробности.
А цена какая?
|
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|