![]() |
#61 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | ||
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
Velikolepniy
|
![]() Цитата:
Там только летная практика 150 часов полетов + наземная подготовка на тренажерах (летать на тренажере в 3 раза дороже чем на реальном самолете) + оплата наземного оборудования. Это плата за 5 лет, но плотят там по какой то схеме 1 курс - 70 к 2 курс - 150к 3курс и более по 4 ляма Это еще только дилом и лицензия коммерческого пилота. Потом еще авиакомпания, в которую ты устроишься заплатит 2 миллиона за обучение на конкретный тип самолета ![]() Нихуево получается, да? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 | |
![]() |
![]() Цитата:
Вы далбаёб наверно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
what
|
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|