19.08.2011, 15:43 | #1 |
Особый статус
|
Bastion! [Копипаст]
Всем привет! Игру Bastion сложно измерить общим аршином - по причине необычного авторского подхода к устройству мира и повествованию. Дорожки лабиринтов тут выстраиваются по ходу движения, обочины обрастают кустами, на площадях появляется хозяйственная утварь. Оказавшись на новом уровне, сложно предположить, в какую сторону он начнет развиваться, где появятся тропинки к секретам, и когда из небытия поднимется площадка с каким-нибудь боссом. Кажется бля, мелочь, но из-за этого путешествие постоянно сопровождается чудесами. Когда видишь путь только в сажени от себя, не знаешь, куда ебанет дорога в следующее мгновение, где будет развилка, жить сразу становится чуточку интереснее. Второе отличие игры - это повествование. В великом множестве подобных игр история подается или сухим текстом перед миссией или в виде диалогов с персонажами. В Bastion - рассказчика не заткнуть! Этот пиздючек комментирует все, что попадается на глаза главному герою, все его действия и бездействия, все его случайные встречи вперемешку с сиюминутными размышлениями о смысле бытия и риторическими вопросами. Он болтает и болтает, но не как футбольный комментатор, выплескивая эмоции и вопли. Голос нарочито спокойный, серьезный и немного печальный. Словно мама сказку на ночь рассказывает. Вместе с тем, происходящее на экране слабо вяжется со спокойными интонациями. Герой бегает по лабиринтам, крошит монстров и боссов, испытывает ловкость и логику на специальных аренах. Боевая система Bastion больше соответствует боевикам, чем ролевым играм. Тут в почете кувырки и блоки, контр атаки и умелое использование оружия. Щит отражает вражеские снаряды, как доска - мячик, в старом-добром Arkanoid. Вовремя отпущенная стрела из лука наносит гораздо больше повреждений и пробивает несколько целей. Мортира позволяет расстреливать толпы врагов из-за укрытий. Одновременно на миссию можно брать два вида оружия и одну супер-силу. С такими условиями тактика и маневрирование выходят на первое место, оставляя систему развития плестись далеко в пизде, от нее тут мало что зависит. Впрочем, «система развития» - это громко сказано. Опыт в игре есть, уровни тоже, однако они мало влияют на возможности Героя. Все что он получает, поднявшись на ступеньку выше - это выбор еще одной пассивной способности, которые тоже не просто так даются, их еще купить или найти надо. Зато оружие можно апгрейдить, и именно на это уходит львиная доля средств и времени. Во-первых, на апгрейд нужны деньги и немалые \особенно на поздних этапах\. Во-вторых, надо найти нужный материал, а это задача не из легких. Кое-что можно купить в магазине. Кое-что - подобрать в процессе прохождения уровня. Однако этого не хватит для доведения оружия до совершенства. Приходится топать на специальные арены, проходить испытания, завоевывать первые места. Это блять по круче какой либо другой аркадной хуеты. И да! Испытания всегда разные, связанные с особенностями конкретного оружия. К примеру, молотом надо за отведенное время намолотить как можно больше добра. С самострелом придется нестись по разваливающемуся мосту, попутно сбивая мишени. С луком - решать простую головоломку, стараясь за минимальное количество выстрелов уничтожить все цели. По мере продвижения вперед, Герой оказывается в удивительных местах, все более красивых, но и опасных тоже. На пути появляются новые монстры, возрастает их количество, а способности становятся еще страннее. Некоторые полностью бронированы спереди, других надо выманить из-под земли, третьи раскрываются, только если повернуться к ним спиной. Простых, к которым можно бесхитростно подойти и шмякнуть молотом, и нет почти. Бастион постоянно растет и ширится. Почти что каждая вылазка в разваливающийся мир приводит к новому материалу для апгрейда убежища. В нем появляются торговые магазины, мастерские, даже святилище, где можно попросить благословения у какого-нибудь божка \пантеон тут велик \. Однако милости высших сил обходятся дорого. Одновременно с увеличением получаемого опыта и денег растет сила у монстров, у них появляются новые способности, они становятся быстрее и агрессивнее. Хотите - молитесь хоть всем богам сразу, чтобы быстрее расти в уровнях и копить капитал. Но тогда игра превратится в непролазный кошмар, в котором последний слизень способен наебенить герою. Впрочем, не только оригинальной подачей истории, мироустройством, динамичной боевой системой, постоянными апгрейдами и сюрпризами примечательна Bastion. Само визуальное оформление и одухотворяющая музыка превращают игрока в участника волшебной сказки без начала и конца в странном мире с непонятными проблемами и загадочными героями. Оно и хорошо. Не каждый же день чертей в аду гонять, иногда можно и душой отдохнуть. Видео геймплей игры немного ниже. Удачной игры http://www.youtube.com/watch?v=gY97XgvQmDw з.ы. Скачать игру можно на любом удобном для вас торрент трекере!
__________________
как йогурты играют в пб Последний раз редактировалось MihaeL; 19.08.2011 в 16:55. |
Пользователь сказал cпасибо: | NapoleoN™ (19.08.2011) |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|