В манду «Инди-игры». Asylum стоит на ступень выше. — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > Игровая зона > OFFLine игры > Новости
Войти через соц. сети


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2012, 16:20   #1
[Epta] Хлебная крошкa Енот
 
Аватар для Хлебная крошкa Енот

Награды Олдфаг Поцан 8 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Постер II степени Тупой флудер Герой Новостей
Король новостей Fuck Yeah! Награда за конкурс
Быдло Форумное Говно В курсе событий
Маска Филосафа Сериальный задрот Патриот 1 ранга - Валенок


По умолчанию В манду «Инди-игры». Asylum стоит на ступень выше.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: hanwell.jpg
Просмотров: 266
Размер:	49.3 Кб
ID:	62613

Больничка из Бэтмена станет самостоятельной игрой, уже достаточно хорошо оптимизированной по сравнению с хоррор-адвнчр Anna. Собственно, Анна этим и уничтожила весь мой интерес к ней. Но на горизонте оставалсь игра, анонсированная еще в 2010 году аргентинской студией Senscap. Дизайнером проекта выступил немалоизвестный Августин Кордес (на его плечах построился замечательнейший индии-хоррор Scratches, которому будет посвящен отдельный день).

Так вот, Asylum – так же будет в жанре хоррор-приключения, где разработчики хотят воплотить весь страх, ужас и заманчивость дома для душевнобольных. Что сказать, а, судя по трейлерам, игра выйдет на ура. Да и не только внешний вид. Сыграв в демку, все точки на «i» были расставлены заново. Остались лишь положительные эмоции, весь негатив и вопросы отошли. НО КОГДА ВЫ СЦУК ЕЁ ПУСТИТЕ НА РЕЛИЗ?
КТТС. А у нас будет подливание масла в костер.
Потаскушка-судьба заносит нас волей-неволей в одну из психиатрических клиник в районе Лондона - Hanwell Mental Institute ( Психиотричский институт Ханвелла). Как и главный герой Amnesia: A machine for pigs, наш мучается глюками странного мистического происхождения. Но это не удивительно, ведь он был заключенным этого самого жёлтого дома. Дабы налажить свою жизнь, он решает посетить уже заброшенную психушку. Но окажется ли она действительно ожидаемо пустой?

Собственно, сценарий закрутки сюжета довольно таки типичен, хотя хоррор на то и хоррор, чтобы найти лишний скелет в шкафу.

Ожидания ГГ не были оправданы, в Hanwell кипит жизнь, проводятся рестврационные работы и вот-вот она примет своих любимых жителей. В нашем распоряжении будет лишь одна ночь, чтобы узнать природу своих кошмаров.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: concept1.jpg
Просмотров: 222
Размер:	133.6 Кб
ID:	62614
Вновь могу предположить, что по иронии судьбы мы, в конце-концов, окажемся в Hanwell навсегда, у нас снова поедет крыша, как в игре, так и в реале.

Лечебница подразумевает наличие 3 этажей и множества комнат, укромных уголков, в которых нам необходимо будет побывать, ответить на свои вопросы, сорвать покровы. Всё это будет сопровождаться кромешной темнотой, грациозными тенями, обвивающими стены, и внезапность, которая заставит вас закрывать глаза, либо биться в истерике.

Атмосфера в игре передана на все 146%, это понятно уже из тест-демки. Такого не было ни в Слендере, ни в Амнезии, да нигде. Ночь вместе с нами проведут и несколько персонажей, с которыми можно будет взаимодействовать по ходу пьесы. Так например, сотрудница клиники Джулия, очень милая девушка, будет помогать нам и на её сисячи мы будем пялить, когда станет пиздец как страшно. Ну и ебанутые психи, куда уж без них. Идете так по коридору, а там какой-нибудь хер на вас прыгает, збс. Но это лишь 10% от тех страхов, которые нам заготовлены. Потому что Августин Кордес любит пугать именно атмосферно, звуками, освещением и тем шизофреническим чувством, которое поглотит вас полностью.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: concept2.jpg
Просмотров: 216
Размер:	92.1 Кб
ID:	62615
Цитата:
Мы готовим несколько сюрпризов, но точно могу сказать, что привычных нападений монстров, с которыми вам придется в аркадном стиле сражаться, используя оружие и быстроту реакции, здесь не будет
Цитата:
Мы предоставим вам самим решать, что реально, а что нет. Ведь игрок сможет максимально идентифицировать себя с главным героем. И связь между ними будет столь сильной, что порой это может привести к самым неожиданным последствиям
Вот в чём загвоздка, ведь всё окружающее может быть сном, страшным кошмаром. Ведь внезапная отстройка лечебницы – уже намекает. Все предстоящие ужасы могут быть лишь тараканами в голове ГГ. Но опять же, решать вам, верить или не верить.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: concept3.jpg
Просмотров: 259
Размер:	116.2 Кб
ID:	62616
Senscap очень кропотливо подошли к воспроизведению психушки. Она будет смоделирована на основе реально существующих лечебниц, будет передан как инженерный замысел, так и быт чокнутых людей.

Они посетили пару психиотрических клиник, делали записи бесед с умолишенными. Кордес разместил свою псих-институт в реально существующем Хнасвелле. Потому что Hanwell Asylum – реальное заведение, постройка 19 века, некогда самая большая клиника в мире. Он упомянался в различных художественных произведениях, фильмах и играх. На ютубе размещены и записи бесед с персонажами, но, думаю, ввиду своей иноязычности они теряют всякий интерес. На сайте проекта есть раздел с историей клиники в картинках.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: blueprint1.jpg
Просмотров: 242
Размер:	150.9 Кб
ID:	62617
Цитата:
Нет, у нас не будет ни внезапных экшен-сцен, ни мини-игр, ни заигрываний с честной физикой. Ничего, что могло бы отвлекать вас от истории, которая в Asylum стоит на первом месте
Asylum – классический хоррор, в котором нет ничего лишнего, не смеси разных жанров, нет ничего, кроме хоррора. Как говорит Кордес: «Это старомодное приключение с новой графикой и визуальными эффектами».
Классика жанра, что может быть лучше?

Как уточняют разработчики, все головоломки сюжетны, т.е. они не стараются задержать нас на прохождении, они собирают историю во едино, продвигают нас дальше по исследуемым локациям.
Но и загадки будут необычными. Они так же интегрированы в психоатмосферу клиники. Например, нам необходимо что-то узнать у аутиста. Для этого не нужно придумывать шифры и прочее. Необходимо будет смоделировать ситуацию так, чтобы больной смог выйти из своего привычного состояния и смело контактировать, вести диалог.

Мир клиники будет открыт, не отграничений по первоочередности прохождения локаций, однако финал у сюжета один, какой? – узнаем скоро. Игра выходит на финальную стадию. Поиграть в демку можно, скачав её с офф.сайта. А вот и сцылко. >>>ВОТ ОНА<<< (выбирете систему только)
Здесьможно попалить арты персонажей.
Я еще не отыграл её всю, но первые впечатления лишь положительные. Нет лишнего, отличная оптимизация для демоверсии. А сама игра выйдет в 2013 году.
Хлебная крошкa Енот вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Azeri*Ata (14.08.2012), Elantir (14.08.2012), Evgenich  (14.08.2012), Fiasko (14.08.2012), Firsy (14.08.2012), Her[Obrine] (14.08.2012), Kentyxa (14.08.2012), MakcT (14.08.2012), MarTseff (14.08.2012), PR (16.08.2012), Sevan3 (14.08.2012), [StewieHardihood] (14.08.2012)
Пацан посмеялся над этим сообщением:
Daizzy (14.08.2012)
 

Метки
нет


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/