История:
Цитата:
Многие века комета бороздила темную пустошь космоса. Несгибаемые силы гравитации держали ее, будто на поводке, подальше от солнца, что позволило не растаять массивной глыбе льда, путешествующей промеж миров. Вдруг, в предшествии войны за Влой, она слетела со звездного неба, оставив светящийся след в ночи, принятый обеими армиями, как знак судьбы. Замороженный шар начал таять под кипящим жаром атмосферы, как две стороны схлестнулись в схватке по берегам узенькой речки. И тогда, вырвавшись из своего ледяного плена, Morphling был рожден в этом конфликте, стихийная сила которого была неограниченна и необузданна, как сам океан. Вступая в бой, он инстинктивно принял форму первого же генерала, отваживавшегося вступить в воду, погрузив его на дно пучины. Пока глупые солдатики бросались в воду, Morphling перемещался по полю битвы, меняя форму одну за другой. Странные пешие существа поглощались один за другим, как и менялась его внешность — то он выглядит как лучник, то как мечник, то как кавалерист с его ранее верным скакуном. К тому времени, когда эта пьеса была окончена — Morphling уже сыграл каждую роль. Но конец битвы стал его началом.
|
Характеристики персонажа:
19/lvl +2
24/lvl +3
17/lvl +1.5
43-52
1
Скорость передвижения персонажа:
285
Дальность атаки персонажа:
350
Обзор:
День 1800 / Ночь 800.
+ Плюсы персонажа.- Универсальный персонаж , может получать/наносить очень большое количество урона.
- Может легко уйти из опасной ситуации.
- Один из самых сильных керри.
- Неуязвимый от станов/нюков (при грамотном использование скилов).
2.
- Минусы персонажа:- На начальных уровнях не хватает маны.
- Маловатая дальность атаки.
- Низкая скорость передвижения.
- В начале игры, нуждается в саппорте.
Описание способностей персонажа.
1.
Цитата:
Waveform

Тип: Активный скилл.
Цель: Юзать по своему усмотрению.
Урон: 100 / 175 / 250 / 325
Манакост: 140 / 155 / 160 / 165
Перезарядка: 11 сек.
Радиус: 1000
|
Waveform - первый активный скилл, с его помощью мы убиваем\уходим из опасных ситуаций\фармим. У скилла магический тип урона. Сильная игрушка на всех этапах игры.
Цитата:
Adaptive Strike

Тип: Активны скилл.
Цель: Противник.
Как работает: Бьет по вражескому юниту волной воды. Если у морфа больше ловкости чем силы, то будет нанесен доп.урон. Если же больше силы чем ловкости, то будет бонус при отталкивание/оглушении.
Минимальное оглушение: 0.25
Максимальное оглушение: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
Минимальный урон: 0.25
Максимальный урон: 0.5 / 1 / 1.5 / 2
Базовый урон: 20 / 40 / 60 / 80
Манакост: 100
Перезарядка: 20
|
Adaptive Strike - Второй активный скилл, с помощью которого мы будем сбивать спелы/тп/добивать. Этот скилл напрямую зависит от основного атрибута (Силы\Ловкости). Ловкость нам даст хороший урон, микростан, отталкивание. Сила - Стан ( чем больше силы тем дольше стан).
3.
Цитата:
Morph (Agility Gain)

Тип: Активный скилл.
Как работает: морф меняет свою форму, превращая очки силы в очки ловкости и наоборот. Каждый уровень скилла увеличивает количество обмениваемых очков.
Маны / раз: 20
Очков / раз: 2
Время перезарядки: 1 / 0.5 / 0.33 / 0.25
Манакост: 20
Перезарядка: 1 / 0.5 / 0.33 / 0.25
|
Третий наш активный скилл. Он дает нам возможность перекачать статы из силы в ловкость, и получить огромное количество урона, скорости атаки, и брони, при этом будет уменьшать наш уровень хп, за счет уменьшения силы. Процесс можно контролировать.
4.
Цитата:
Morph (Strenght Gain)

Тип: Активный скилл.
Маны за раз: 20
Очков за раз: 2
Время перезарядки: 1 / 0.5 / 0.33 / 0.25
Манакост: 1 / 0.5 / 0.33 / 0.25
Перезарядка: 2
|
Morph (Strenght Gain) - Наша вторая перекачка, только уже в силу. Эта перекачка позволит нам получать очень много урона, и уходить из всяких опасных ситуаций живым. Одни из лучших скиллов морфа.
Цитата:
Replicate

Тип: Активный скилл.
Цель: союзник\противник.
Как работает: Морф копирует любого героя, союзный/вражеский, но копия будет наносить 50% скопированного урона героя. В любую секунду морф может обменяться местами со своей копией.
Время действия: 30 / 45 / 60
Манакост: 25
Перезарядка: 80
Наша ульта делает нас мобильным. С помощью нее мы можем, перемещаться в любую точку карты, тем самым спасаться, фармить, убивать.
|
Скилл билд и раскачка героя.
Разделяется для сильных морфов и слабых/средних.
Для сильных морфов на первом уровне мы качаем

, и перекачиваемся до
430- 475 хп , получаем 66+ стартового урона, это позволит нам улучшить фарм. Для средних\слабых качаем

, дальше качаемся через перекачку/вейв, в зависимости от вашего уровня игры.
lvl 2 - 
lvl 3 - 
lvl 4 - 
lvl 5 - 
lvl 6 - 
lvl 7 - 
lvl 8 - 
lvl 9 - 
lvl 10-13 - 
lvl 14 - 
lvl 15 - 
lvl 16 - 
lvl 17-25 -
Итем билд.
После пика морфа, нам стоит определится на какой лайн пойти. Напомню что морф это персонаж который сильно зависит от артефактов, и нам стоит пойти на легкую линию (Свет - низ, Тьма - верх). Эти линии созданы для среднего и длительного фарма, в нашем случае не особо важно поднять лвл и убивать всех налево и направо.
Когда мы выбрали лайн, нам теперь нужно определится с начальным затаром. Для сильных морфов которые проучили первым скилов перекачку , неплохим выбором будет х1

,

, это нам позволит простоять достаточное количество времени что бы сдерживать линию и нафармить на

.
Наша задача денаить и ластхитить всех возможных крипов (у нас есть перекачка которая даст нам высокий урон и у нас не будет гемороя с ластхитом/денаем :3 )
Стоя на лайне мы фармим на

, и потом доделываем

- которая должна у нас появится до 22 минуты. В процессе фарма линки мы ни в коем случае не ходим гангать. Наша задача быстро нафармить на первый ключевой итем.
Когда мы собрали линку, мы начинаем помогать союзникам с пушем линий/замесах/рашон. Если у вас все идет удачно то можно начать собирать

, с помощью этого айтема мы сможем забирать практически любого героя (перекачиваем силу в ловкость до 1100-1300). В большинстве случаях после сбора данных итемов игра заканчивается. Но если ваши тимейты не могут дойти до трона, то можно еще повоевать. К концу игры наш итем билд должен выглядеть так:






.
Надеюсь вам понравилось.