[D3] Предварительные сведения об обновлении 1.0.3 — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > Игровая зона > OFFLine игры > Diablo III > Новости
Войти через соц. сети


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2012, 22:33   #1
Wake
Lineage 2
 
Аватар для Wake

Награды Олдфаг Поцан 4 уровня Реальный Пацан II степени
Постер III степени Креативный автор


По умолчанию [D3] Предварительные сведения об обновлении 1.0.3

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DTLRMT9CW1J91338969376046.jpg
Просмотров: 1696
Размер:	41.0 Кб
ID:	56399

Привет всем. В этой теме я расскажу о предстоящем обновлении без лишних слов. Похали.

Теперь самую ахуенную экипировку можно раздобыть в любых местах, играя хоть в первом хоть в четвертом акте , а не как раньше в первом акте предметы до 61-го уровня, во втором до 62-го. Связанно это с криворукими игроками, для которых игра показалось чересчур сложной, и с требованиями к экипировке у разных классов. У некоторых классов требования к экипировке меньше, чем у других. Далее представлена таблица измененных вероятностей выпадения предметов в обновлении 1.0.3 (Изменения вступят в силу после обновления, вероятности выпадения тех предметов немного уменьшатся или увеличатся, в таблице указаны усредненные показатели.):

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ss (2012-06-17 at 07.58.04).jpg
Просмотров: 1704
Размер:	18.1 Кб
ID:	56421

Кол-во редких предметов, гарантированно выпадающих из боссов, уменьшено, если на вас действуют в сумме пять эффектов «Нефалемской доблести». Ибо нехуй разработчики хотят, что бы после того, как вы запиздили босса, оставалось ощущение, что есть смысл продолжать игру.

В кооперативе монстры больше не будут наносить дополнительный урон, ибо, как заявили разработчики, должен быть баланс, и если игроки соберут группу и будут действовать слаженно, то это даст им неплохое преимущество.

На уровне "Пекло" сложность теперь не будет возрастать слишком резко после перехода из первого акта во второй, за счет того , что во втором, третьем и четвертом актах наносимый урон и запас здоровье монстров будут уменьшены. Разработчики настроят параметры экипировки, характеристики противников, их тактики и баланса классов так, чтобы сложность на уровне "Пекло" возрастала постепенно.

Стоимость ремонта вещей на 60-м уровне поднимется в 4-6 раз. Связанно это с тем, что многие игроки задаются вопросом "Не хотят ли разработчики, чтобы мы завалили монстров «горой своих трупов» или убивали боссов, по 100 раз воскрешая друг друга за один бой?". Разработчики не поощряют такой стиль игры. Поэтому теперь игрокам придется задуматься действительно ли стоит "заваливать босса трупами", если каждое воскрешение обойдется в немаленькую сумму.

Разработчики решили понизить общую эффективность повышенной скорости атаки одним из двух способов. Первый - уменьшить модификатор скорости атаки на предметах, второй - изменить формулу подсчета прибавки к скорости атаки, если суммируются эффекты с нескольких предметов, и понизить их эффективность (подвергнув воздействию эффекта diminishing returns). Разработчики больше склоняются к первому, но хотят узнать мнение игроков.

Цены у кузнеца и ювелира станут ниже, чтобы было больше смысла развивать их и создавать предметы с их помощью. Ниже - таблица изменения стоимости.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ss (2012-06-17 at 08.27.35).jpg
Просмотров: 1690
Размер:	20.3 Кб
ID:	56422

Некоторые умения будут изменены, чтобы игроки продолжили экспериментировать с развитием персонажа и получали удовольствие от уже имеющихся способностей. Изменения классов будут вводиться в игру постепенно. Большую часть изменений планируют ввести в обновлении 1.1.

И в заключение:
Цитата:
Это лишь немногие из значительных изменений, которые мы планируем ввести. В обновлении 1.0.3 будет реализована масса исправлений и усовершенствований, повышающих качество игры. Будет усовершенствован аукцион и многое другое. Мы надеемся, что вы предвкушаете выход обновления не меньше нашего, и хотим поблагодарить вас за ваши отзывы. Встретимся в игре!
Извините, моя дьябла еще в пути, так что я мог написать что-то немного не правильно.

Последний раз редактировалось Wake; 18.06.2012 в 12:06.
Wake вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
!Podarok* (18.06.2012), Гумбльт (18.06.2012), Akte (18.06.2012), Ant* (18.06.2012), Daemoncheg (18.06.2012), Dex (02.08.2012), Duke86 (18.06.2012), Elantir (18.06.2012), FireWater (17.06.2012), Jeri (18.06.2012), Russ (17.06.2012), v86rus (18.06.2012)
 

Метки
нет


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/