17.06.2012, 22:33 | #1 | |
|
[D3] Предварительные сведения об обновлении 1.0.3
Привет всем. В этой теме я расскажу о предстоящем обновлении без лишних слов. Похали. Теперь самую ахуенную экипировку можно раздобыть в любых местах, играя хоть в первом хоть в четвертом акте , а не как раньше в первом акте предметы до 61-го уровня, во втором до 62-го. Связанно это с криворукими игроками, для которых игра показалось чересчур сложной, и с требованиями к экипировке у разных классов. У некоторых классов требования к экипировке меньше, чем у других. Далее представлена таблица измененных вероятностей выпадения предметов в обновлении 1.0.3 (Изменения вступят в силу после обновления, вероятности выпадения тех предметов немного уменьшатся или увеличатся, в таблице указаны усредненные показатели.): Кол-во редких предметов, гарантированно выпадающих из боссов, уменьшено, если на вас действуют в сумме пять эффектов «Нефалемской доблести». Ибо нехуй разработчики хотят, что бы после того, как вы запиздили босса, оставалось ощущение, что есть смысл продолжать игру. В кооперативе монстры больше не будут наносить дополнительный урон, ибо, как заявили разработчики, должен быть баланс, и если игроки соберут группу и будут действовать слаженно, то это даст им неплохое преимущество. На уровне "Пекло" сложность теперь не будет возрастать слишком резко после перехода из первого акта во второй, за счет того , что во втором, третьем и четвертом актах наносимый урон и запас здоровье монстров будут уменьшены. Разработчики настроят параметры экипировки, характеристики противников, их тактики и баланса классов так, чтобы сложность на уровне "Пекло" возрастала постепенно. Стоимость ремонта вещей на 60-м уровне поднимется в 4-6 раз. Связанно это с тем, что многие игроки задаются вопросом "Не хотят ли разработчики, чтобы мы завалили монстров «горой своих трупов» или убивали боссов, по 100 раз воскрешая друг друга за один бой?". Разработчики не поощряют такой стиль игры. Поэтому теперь игрокам придется задуматься действительно ли стоит "заваливать босса трупами", если каждое воскрешение обойдется в немаленькую сумму. Разработчики решили понизить общую эффективность повышенной скорости атаки одним из двух способов. Первый - уменьшить модификатор скорости атаки на предметах, второй - изменить формулу подсчета прибавки к скорости атаки, если суммируются эффекты с нескольких предметов, и понизить их эффективность (подвергнув воздействию эффекта diminishing returns). Разработчики больше склоняются к первому, но хотят узнать мнение игроков. Цены у кузнеца и ювелира станут ниже, чтобы было больше смысла развивать их и создавать предметы с их помощью. Ниже - таблица изменения стоимости. Некоторые умения будут изменены, чтобы игроки продолжили экспериментировать с развитием персонажа и получали удовольствие от уже имеющихся способностей. Изменения классов будут вводиться в игру постепенно. Большую часть изменений планируют ввести в обновлении 1.1. И в заключение: Цитата:
Последний раз редактировалось Wake; 18.06.2012 в 12:06. |
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|