31.05.2012, 23:13 | #1 |
|
Ностальгия по The Dark Messiah of Might and Magic
Думаю не стоит таить того, что список самых пиздатых игр моего детства состоит лишь из тех немногих, что шли тогда на моем 3 пеньке, но все же каждая игра из того времени до сих пор кажется культовой и значимой. И неудивительно, что каждая игра пройдена по десятку раз и изучена досконально. Как раз такие игры, игры которые предоставляют огромный мир со своей историй и секретами, возбуждают в памяти самые приятные воспоминания.
Средневековье с его замками и башнями, лордами и наместниками, мечами и стрелами, и... Магией. Верхушку власти составляют могущественные колдуны, осады на замки ведут не соседние лорды, а войска нежити, в прикроватных ящиках хранятся зелья с маной. Ловкая и удачная интеграция магии в средневековый мир здесь сопоставима по успешности, наверно, только с Ведьмаком. В Dark Messiah она является не уделом тайных сообществ, что мы видели много раз, она является неотъемлемой частью быта каждого жителя этого мира. Все в этой вселенной взаимосвязано и логично, в нем то нам и предстоит выполнить свою миссию. Десять веков прошло со времен Седьмого Дракона, как гласит пророчество именно сейчас должен появиться темный мессия, способный заполучить власть над всем живым. И в это же время наш протагонист, пройдя обучение у своего учителя мага Фенрига, и завладев Кристаллом Теней, отправляется в путешествие к другу своего учителя, дабы с его помощью разыскать древний артефакт Череп Теней. И отправляется он не один, заботливый Фенриг призвал сексуальную девушку Зану, которая вселяется в нас, и по ходу игры мы будем слышать ее постоянные комментарии, полные цинизма, преданности нам и соответственно ревности к другим девушкам. Конечно, то что казалось спланированной увлекательной экскурсией по древним гробницам, уже вскоре оказывается тяжелым испытанием, в котором нашему герою придется пережить страх, боль и даже смерть. Сюжет очень увлекателен, так что сильно о нем не буду распинаться, захотите - сами пройдете. Игра является коридорным экшенем от первого лица с элементами рпг. За выполненные задачи вам будут давать очки, на которые вы и будете открывать умения. Игра дает несколько вариантов прокачки персонажа: маг, воин и ассасин; можно качать сразу несколько веток, но при этом вы не откроете самых сильных скиллов ни у одного класса. Я предпочитаю вбегать в толпу врагов с щитом и мечом на перевес, ебашить с вертушки и тд. Не смотря на мои предпочтения в сторону воина-громилы, в игре очень импонирует класс мага, сам люблю иной раз отправить в нокаут сразу нескольких врагов файрболлом или уебать посохом по замороженной харе орка. А вот класс бесшумного скрытного убийцы разработчики явно обидели, после неудачной попытки подкрасться к врагу и нанести решающий удар в спину вам придется махать маленькими кинжалами пока кнопка на мыши не выпадет, да и не очень жаль, соль игры далеко не в стелсе. Также чем может похвастаться игра, так это уникальной физикой взаимодействия объектов и интерактивностью окружения. Каждый объект и враг имеет свой вес, силу трения, свою крепость, к тому же любой предмет можно взять и зашвырнуть в пропасть или вовсе расколошматить мечом. Например, здорового орка или стойкого зомби с ног сбить довольно тяжело, для этого придется их предварительно обработать булавой, а вот маленького прыткого гоблина можно будет вырубить лишь ударом с ноги. К слову, удар ногой составляет большую часть геймплея, благодаря ему вы сможете разрушать некоторые препятствия, ломать подпорки у полок и смотреть как на голову врагам скатывается куча бочек, или же незаметно подкрасться к, смотрящему в пропасть врагу, дать под зад и глядеть, как он в полете проклинает все вокруг. Подобную концепцию интерактивности окружающего мира, думаю, все видели в сталкере, также как и в сталкере можно глумиться над телами или их отдельными частами. Ах да, забыл упомянуть - в игре есть расчлененка, да еще какая! Собравшись с силами, вы получите возможность нанести вражине сильный удар, снести ему голову, а потом подобрать ее и швырнуть в следующего супостата. Недавно, устанавливая игру, я уже и забыл, что в игре 2005 года может быть такая хорошая графика. Темная атмосфера мрачных гробниц, в которых пройдет добрая половина игры, поддерживается красивыми текстурами. На стенах склепов можно рассмотреть древние письмена и пророчества, на стенах же замков объемную каменную кладь, смотря со склона горы, можно лицезреть яркий пейзаж, заканчивающийся дымкой далеко на горизонте, на врагах же после ударов остаются следы порезов. Из нареканий разве только то, что в некоторых местах может быть темно вырви глаз, что выбивается из концепции мрака и превращается в огрехи разрабов. Игра поддерживает широкоформатные экраны и Full HD разрешение и имеет детальные настройки графики, вообщем смотрится на уровне и в наш век некст гена. А вот на звук хотелось бы посетовать. Во-первых, это дилетантство при озвучивании - анимация героев, слова и субтитры расходятся друг с другом с огромными промежутками времени. Во-вторых, в игре слишком часто бывает тихо, во время драки слышен лишь лязг мечей и стоны врагов, а когда твари истреблены и бой утих вовсе становиться скучно в поисках выхода из помещения. Хотелось бы какого-нибудь нагнетающего саунда, в дополнение атмосферы созданной картинкой. Из плюсов: таки звуки боя, которые судя по всему "заводские", и забавные комментарии врагов. Так здоровый уродливый орк, завидев вас, может воскрикнуть: "Ааа, чудовище!"; а трусливый гоблин, огребя по шапке, станет убегать и кричать: "Че то мне ссыкотно." Вообщем, вердикт. Если вы еще не играли в это произведение, без лести, игрового искусства, то обязательно принимайтесь скачивать. Продолжение идей из этой игры можно найти во множестве современных идей, но именно их совокупность здесь дарит пусть не очень долги, но приятные часы времяпровождения. Также Dark Messiah of Might and Magic должна заинтересовать завсегдатаев вселенной Героев Меча и Магии, о чем вы, наверно, уже поняли из названия. |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Гумбльт (01.06.2012), Кефир (01.06.2012), Azeri*Ata (01.06.2012), CrаzySpeed (31.05.2012), DI{rik}MA (01.06.2012), Duke86 (04.06.2012), Elantir (02.06.2012), ELGhoust (03.06.2012), Enough (01.06.2012), K2 (01.06.2012), Lomosar (01.06.2012), N'Dorphin (01.06.2012), Nyashko (01.06.2012), PesBarbos* (01.06.2012), Req1mForDream (01.06.2012), RonniVegas (01.06.2012), Santos (31.05.2012), SpeakSilence (01.06.2012), Squirell (04.06.2012), Timmy (31.05.2012), [xP]HappyAlex :D (01.06.2012) |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|