Ностальгия по Stronghold Crusader — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > Игровая зона > OFFLine игры > Новости
Войти через соц. сети


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 12:45   #1
[EoR] FAN0000
Меломан
 
Аватар для FAN0000

Награды Олдфаг Поцан 7 уровня Реальный Пацан I степени
Постер II степени DJ Elda Хранитель бочки!
Во имя Глада! GLADcraft Helper Сексапильная попка
Герой Новостей


По умолчанию Ностальгия по Stronghold Crusader

Название: ce7df7853ab0.jpg
Просмотров: 1269

Размер: 55.8 Кб
Здравствуйте, бравые нагибаторы! Игра, о которой я сейчас тут распишу, вышла чуть ли не 10 лет тому назад, но для меня до сих пор не теряет своей актуальности. Игра эта в жанре стратегии в реальном времени, проще RTS, при чем для меня она стала первой стратегией вообще, и понятно какую приятную ностальгию накатывают воспоминания о ней. А узнал я о ней, когда в гостях у друга тот, катая шариковую мышку по столу, и пялясь в квадратный 17-дюймоывый монитор, отсылал ораву мечников долбить стены вражеского замка. Впечатления остались яркие: красочная графика, которая по моему и сейчас выглядит очень неплохо, сеттинг крестовых походов с их замками, наместниками и полководцами, анимация каждого персонажа в этом замке, то есть кликнув по выпивохе рядом с трактиром, можно прочитать его состояние (белая горячка или, например, в стельку пьяный) и послушать жалобы на высокие налоги. Все это сильно влияло на тогдашний неискушенный мозг геймера и заставляло влюбиться в в игру.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: стронг.jpg
Просмотров: 256
Размер:	386.6 Кб
ID:	54674
Так выглядит интерфейс кампании

Для игры доступны несколько режимов - это кампания с 50 последовательными миссиями, режим позволяющий самому выбрать настройки игры, противников и мапу, также сценарные миссии (мол в походе саладина нам дали горстку воинов, цель захватить замок и сценарий, как это сделать) и редактор карт. Игру по интернету не рассматриваю, ибо и ни разу ее не пробовал. Каждый режим дарит свой фан и заставляет изучать фишки, им присущие, но приоритетнее для меня всегда была кампания. Начинается она как и полагается с легких противников, чтобы вы успели освоиться с механикой игры. К слову противников 8, делятся они на арабов и европейцев, и все они со своим стилем игры, постройки замка и даже характером, который прослеживается через мини-монологи во время важных событий в жизни на карте. Подлый герцог Крыса - самый слабый соперник, истерящий после каждой потери, или Мудрый Саладин - один из сильнейших противников владеет сильной армией арабов и замком с толстыми стенами, все они будут вызывать у вас различные эмоции и свое индивидуальное отношение к ним.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stronghold-Crusader.jpg
Просмотров: 545
Размер:	105.4 Кб
ID:	54675
Какой бы режим игры вы не выбрали, миссии начинается с одного - появления начального здания в палестинской пустыне, с ним появляется начальный запасов ресурсов и денег. На первом этапе игры вам нужно будет налаживать экономику, строить производственные цепочки, и в то же время отбивать немногочисленные нападки врагов. Но начальный этап крайне скоротечен и уже вскоре враги станут дрючить вас в полную силу и тут уж без укрепительных сооружений в виде каменных стен и башен не обойтись. Если вы умелый экономист и полководец, то ваш замок разрастется до большого поселения со взаимосвязанными отраслями производства, а под стенами будет стоять собственная армия, готовая разорвать враждебного лорда.
Название: 99212b35b9bd.jpg
Просмотров: 1553

Размер: 69.4 Кб
Хотелось бы воссоздать атмосферу игры в топике с помощью музыки, но как таковых композиций нет, а музыка в игре череда повторяющихся инструментальных мелодий в восточном стиле. Но тем не менее музыка динамичная, то бишь меняется от ситуации, и всегда попадает, что называется в жилу, что ты сразу проникаешься загадочной атмосферой востока, а голос, говорящий о положении дел в замке, настроении населения и тд, дает почувствовать себя настоящим средневековым завоевателем. Что также касается атмосферной составляющей, как я и говорил, в замке каждый ваш житель живет своей жизнью. Я не раз проигрывал сражения из-за того что увлеченно наблюдал как на ферме растят коров, после чего за ними приходит кожевник и ведет к себе в мастерскую, а из мастерской тащит кожаный доспех в оружейную. Такой детальной проработки действий мобов во многих современных играх не найдешь.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: stronghold-crusader-extreme-10.h450.jpg
Просмотров: 510
Размер:	118.0 Кб
ID:	54672
Игра имеет огромную реиграбельность, одну миссию можно пройти десятком путей. Два моих любимых способа захвата замка - это устроить пожар внутри стен у врага и позже вводить свои войска в пустую крепость, или просто сравнять с землей все постройки отрядом катапульт, а лучниками поснимать оставшихся живучих противников, может у вас тоже будет свой коронный и уникальный способ, благо возможностей куча. Наличие различных фишек зашкаливает, а на их изучение вам понадобятся десятки часов. К тому же к игре выходило уже несколько официальных аддонов, добавивших новых врагов и карты. Любимый мой носит название Stronghold Crusader Extreme и имеет такие плюшки, как 20 новых миссий, неограниченное количество воинов на карте, вражеские аванпосты, из которых в огромных количествах респятся враги, и магия, которая позволяет, например, атаковать выбранную область стрелами или камнями катапульт. Благодаря этим нововведениям карты превращаются в масштабнейшие поля битв, хардкорные геймеры оценят.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7217762.jpg
Просмотров: 285
Размер:	317.7 Кб
ID:	54673
Подходя к концу, хочется заметить, что для написания статьи я долго искал минусы и нашел только один, хотя и довольно серьезный. Проведя еще в детстве десятки часов в игре, я выработал универсальный путь развития, по которому можно легко пройти любую карту и победить даже самого сильного врага, это безусловно вносит сильное однообразие в игру. Но те же кто будет играть в первый раз, гарантирую, что наличие нескольких десятков различных юнитов, еще больше видов зданий затянет вас на долгие часы, да и тем, кто прошел ее когда то тоже советую вспомнить молодость и раздрочить парочку вражеских построек, глядишь опять увлечет.

Последний раз редактировалось FAN0000; 26.05.2012 в 20:33.
FAN0000 вне форума   Ответить с цитированием
28 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Зевс  (26.05.2012), Бурундук (26.05.2012), Astone (26.05.2012), Azeri*Ata (27.05.2012), Bastard (26.05.2012), Dark_Stalker (27.05.2012), Earl (26.05.2012), FireWater (26.05.2012), Fritz (30.05.2012), Holdem (26.05.2012), IGL (27.05.2012), Jar1k (26.05.2012), LokoBoY (26.05.2012), Mama skazala tashi (26.05.2012), Mickey-_-MouseR (26.05.2012), MIKL (27.05.2012), PunkPaToB (05.06.2012), regedit (26.05.2012), Req1mForDream (26.05.2012), Shemigoth (26.05.2012), ShowHardcore (27.05.2012), Twist (26.05.2012), voja4ok (26.05.2012), Y4nkeepwnz (26.05.2012), YouThe (26.05.2012), [-=Mk=-] (29.05.2012), [DuR]noI (28.05.2012)
2 пацан(а) посмеялись над этим сообщением:
IGL (27.05.2012), RonniVegas (26.05.2012)
 

Метки
нет


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/