|
26.12.2010, 04:08 | #1 | ||
Итоги игрового десятилетия
Дорогие друзья,подходит к концу этот без преувеличения хороший год,была масса интересных событий в игровой индустрии,масса интереснейших игр. Но вместе с тем,заканчивается,можно сказать,целая эра видеоигр,целое десятилетие. За это десятилетие мы повидали с вами не мало хитов,не мало испытали разочарований и обматерили не мало разработчиков. В сегодняшнем,итоговом материале GLADpwnz.RU: Итоги игрового десятилетия.
Вышли: Max Payne, Red Faction,Sid Meier's Civilization 3, Black & White, Ghost Recon, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, «Ил-2 Штурмовик», Serious Sam, Grand Theft Auto 3, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, Tropico, Halo Скончались: Sega Dreamcast, Dynamix Как вы могли заметить по списку сверху,в 2001-м году вышла масса интереснейших игр,ставших позже хитами. Max Payne,игра про агента управления борьбы с наркотиками,захватывающий сюжет,стилистика,и естественно,slo-mo - замедление времени в бою. Всё это сделало игру культовой. Red Faction - казалось бы незамысловатая игра про нелегкую жизнь шахтеров,но,есть в ней одна отличительная черта на протяжении всей серии - разрушаемое окружение. Civilization 3,Ghost Recon,Ил-2 Штурмовик,Serious Sam,GTA 3,Metal Gear Solid 2. Вы только посмотрите на имена этих игр,они безусловно известны всем и каждому,эти игры - уже легенда,живая легенда. В то время у Playstation 2,казалось бы,не было конкурентов, Sega объявила о снятии с производства консоли Dreamcast,но.. не тут-то было,вскоре вышли такие "гиганты" как Xbox и GameCube.И если GameCube стала "чисто японской" консолью (непонятный дизайн,собственный формат дисков,неудобный джойстик),то Xbox привнесла в мир консолей не мало нового. И пусть тогда PC-игроки смеялись над начинкой консоли (а тогда там стоял Pentium II (733 мГц),был например Xbox Live,сервис,позволяющий легко и без проблем играть по сети и получать обновления на всевозможные игры. Но,как бы там ни было,по крайней по продажам победила Sony Playstation 2,её продажи составили 150 миллионов консолей,в то время как Xbox - 24 миллиона консолей,а GameCube - 22 миллиона. 2001-й год стал чем-то действительно значимым для отечественной игровой индустрии,вышли такие игры как:Дальнобойщики 2, Ил-2 Штурмовик,это было.. прорывом,что ли,но если у нас отечественными играми восхищались,то на мировой арене никакой популярности наши игры не сыскали. Не все,но об этом чуть ниже. А всё наверное потому,что русские разработчики не хотели делать всё "по стандарту",они пытались сделать игру навороченной,слишком реалистичной,но из этого выходил бред. Но есть приятное исключение - Ил-2 Штурмовик попал на 25 место в топ-25 лучших игр всех времен. Пусть последнее место,но тем не менее - приятно. Возможно,игра получилась успешной именно из-за того,что разработчики просто напросто не стали что называется "изобретать велосипед",они следовали правилам,и игра могла похвастаться как графикой,так и огромным парком всяческих самолётов,сюжетной компанией. Вышли: Jedi Knight 2: Jedi Outcast, The Elder Scrolls 3: Morrowind, Warcraft 3: Reign of Chaos, Mafia: The City of Lost Heaven, Battlefield 1942, No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way, Grand Theft Auto: Vice City Скончались: 3dfx Interactive 2002-й год,в первую очередь,ознаменовался выходом таких хитов будущего как Grand Theft Auto 3 и Mafia: The City of Lost Heaven,великолепных игр,казалось бы даже в чём-то похожих,но,всё таки,они совсем разные. GTA 3 абсолютно безбашенная и ни разу не корректная во всех смыслах игра,где можно просто напросто после трудного дня перебить пол города,уничтожить всё подразделение полиции и,с чувством выполненного долга,спокойно сказать: "Вот теперь у меня хорошее настроение". В Mafia,в принципе,можно было делать тоже самое,но там была некая изюминка.. Кинематографиность,атмосф рность,30-е годы 20-го века.. Жаль лишь,что у Мафии есть существенный минус - вне сюжета игра не очень привлекает,то есть просто напросто было скучно. В наше время совершенно трудно кого-нибудь удивить "фильмом по игре",особенно Уве Болла,но в те времена только-только вышедший фильм Resident Evil произвёл фурор. Естественно,была масса критиков и просто недовольных,которые ставили фильму оценку на уровне 2-3х баллов по 5-ти бальной шкале. Хотя действительно в фильме не было ничего такого особенного,глупые диалоги,море пафоса,к примеру. Но всё же в фильме есть что-то особенное,и лично я вспоминаю его с ностальгией,первые двд-проигрыватели,первые фильмы... К слову,фильм собрал порядка 102 млн. долларов,и обеспечил Милу Йовович постоянным местом работы,ведь на данный момент вышло уже 4 фильма из серии,и обещается быть 5й. Популярней некуда. The Sims The Sims вышла еще в 2000-м году и сделала что-то нечто "фантастичное",на то время сбросила с лидеров замечательный квест Myst,обогнала "симулятор тамагочи",который на тот момент продался уже тиражом в 6.3 млн. копий. И по сей день эта игра,вышедшая уже почти 11 лет назад держит марку - на данный момент продано 16 млн. копий,причем на втором месте по продажам на PC стоит сиквел The Sims - The Sims 2,который в свою очередь продался тиражом в 13 млн. копий. И лишь на 3-ем месте - великий и ужасный World of Warcraft.Вышли: Knights of the Old Republic. Freelancer, Arx Fatalis, Prince of Persia: The Sands of Time, Beyond Good & Evil, Deus Ex: Invisible War, Max Payne 2, Obsidian Entertainment Скончались: 3DO, NES и SNES Цитата:
Еще в начале сентября 2003м году была украдена Half-Life 2,в будующем,без сомнений,культовая игра,о которой,впрочем, см. в разделе 2004-го. В итоге то что было в украденной версии - вырезали в финальной. Например были вырезаны: Immolator ("пылесос" из оригинальной Half-Life), монстры Bullsquid (двуногая хвостатая тварь) и Hydra (прозрачные голубые щупальца) и даже летающий мотоцикл с пулеметной установкой. Того,кто собственно украл игру - быстро нашли и посадили. Но следовало бы так же наказать и тех,кто продавал игру в переходах и так далее,выдавая её за финальную версию. К слову,с интересом бы сейчас поиграл в именно эту версию игры,только вряд ли её уже можно найти. Steam До Steam (Стим) у Valve был уже онлайновый сервис,впрочем,мало известный и не сыскавший популярности. Valve мечтали сделать свой сервис,что называется с блекджеком и шлюхами. В итоге,12-го сентября 2003-го - официальная дата запуска онлайн-сервиса Steam,сервиса по продаже игр и их обновлению,с чатом и некой соц.составляющей. На тот момент в Steam было приблизительно 50 игр,по началу сервис развивался слабовато. Но зато на данный момент, Steam - пожалуй,чуть ли не главный онлайн-сервис подобного рода,в ассортименте 1200 игр,а количество пользователей недавно перевалило за 30 миллионов. Родились: Far Cry, Hitman: Contracts, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, GTA: San Andreas, Killzone, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, Warhammer 40 000: Dawn of War, Fable, Halo 2, World of Warcraft Скончались: Acclaim И вот,2004-й год. Выходит сиквел Half-Life,о котором позже скажут,что это даже больше чем блокбастер,это нечто.. это легенда. Пожалуй,редкая игра в которой нет ничего лишнего: графика,физика,атмосфера,с жет,всё дополняет друг-друга. Скажите "Нет ничего идеального"? Пусть это так,но именно Half-Life 2 - если не идеал,то очень близко к нему. Я вспоминаю свои "похождения" в игре с улыбкой и безумной ностальгией.. В эту игру можно было просто напросто сесть,например,с утра и "очнуться" лишь на следующее утро,с жутко красными глазами и головной болью,но тем не менее удовлетворением от игры,от происходящего в ней. Ураганные бега от "Альянса",их маты, в первый раз даже дыхание захватывало от бегов на крыше,честное слово. Дальше - больше,поездки на самодельном какой-то неизведанной штуке на воздушной подушке,сотни супостатов,казалось бы бесконечное путешествие к "Цитадели",по пути к которому встречаются масса друзей которые буквально сразу запоминаются навсегда. Всё это,и многое многое другое - культовый Half-Life 2. Doom 3 В том же году вышел Doom 3,первая часть серии которой считается "прародителем" шутеров. В те времена,не смотря ни на какие минусы - игра пугала по-настоящему,пусть там были узкие коридоры,рычаги и выскакивающие внезапно монстры - которые были уже в 1998-м году в Half-Life,она всё так же нереально пугала до чёртиков. Сюжет был чуть ли не проще,чем в сегодняшнем каком-нибудь третьесортном шутере: обычный,рядовой инженер прибывает на станцию Марса,вроде бы всё нормально,работа и т.д, но тут вдруг внезапно начали появляться разного рода черти,и наш бравый рядовой инженер,с оказавшейся нереальной храбростью бросается спасать человечество и заодно марсиан. Впрочем,это всё вы и сами знаете,но не смотря ни на что - именно Doom 3 остаётся одной из самых пугающих игр десятилетия. Кто бы мог подумать,что спустя всего несколько лет World of Warcraft станет одной из самых популярных mmorpg? Сотни игр-копий,особенно наши недавние "Аллоды" - тому пример. Хоть графика и не изменилась почти никак с 2004 года,она до сих пор на некоторых локациях просто поражает красотой,но тут,пожалуй,заслуга дизайнеров уровней. Так же - хороший баланс между классами,ведь правильно говорят: Любой класс является хорошим,лишь бы были руки из правильного места. PvP,PvE,различные арены и так называемые battleground не дадут заскучать даже после достижения последнего уровня в игре - всегда можно прийти на арену и с командой,или в просто PvP сразиться с такими же людьми,причем битвы - не за просто так, за победу даются очки на которые можно купить уникальные вещи. Это всё сделало World of Warcraft самой популярной mmorpg,которой она остается и по сей день. Впрочем,та же Lineage II далеко не отстает. Но это совсем другая история. Хотя,в обеих играх есть общее - они,как наркотик,затягивают и больше не отпускают,не зря их порой называют "убийцы реальной жизни",действительно,но это скорее можно отнести к людям со слабой психикой и не очень сложившейся реальной жизнью. Вышли: Age of Empires 3, Battlefield 2, Black & White 2, Call of Duty 2, Civilization 4, Darwinia, F.E.A.R., Forza Motorsport, Grand Theft Auto: San Andreas, God of War, Guitar Hero, Need for Speed: Most Wanted, Psychonauts, Quake 4, Silent Hunter 3, Prince of Persia: Two Thrones, Resident Evil 4, Shadow of the Colossus, Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory, «Блицкриг 2», «Мор. Утопия» Скончались: Elixir Studios, Ion Storm, TalonSoft, Titus Software, Troika Games, Working Designs Как можно понять по внушительному списку - год выдался поистине урожайным именно на хиты,и если их описывать каждый по отдельности - просто напросто выйдет на несколько страниц текста. Вы только посмотрите: - Battlefield 2: Именно многопользовательский шутер,совмещающий в себе даже элементы стратегии и ролевой игры. Одна из самых популярных игр серии Battlefield. Что называется - must have. - Age of Empires 3: Отличная стратегия в реальном времени с красочной графикой и неплохой сюжетной кампанией. - Call of Duty 2: Продолжение неплохой первой части,что еще для счастья надо? Ураганный геймплей,и,наверное,самое главное для русского геймера - возможность сыграть за советских солдат и даже поучаствовать в установке на Рейхстаг флага СССР. - F.E.A.R: Для кого-то пугающий,для кого-то красочный и интересный.. В любом случае - игра стоящая,чего только стоят моменты,когда,например,вле аешь в узкую комнату со слоу-мо (замедленное действие) с криками "Банзай!" закидываешь супостатов гранатой и выстреливаешь в них обойму.. ей богу,в это стоит поиграть. - Grand Theft Auto: San Andreas: Новая часть игры изменилась в лучшую сторону - ведь в нашем распоряжении теперь целый штат Сан Андреас,огромная локация по которой можно бродить часами,масса оружия,побочных миссий и развлечений. Жаль только,что всё портят скучные миссии а-ля "Поедь туда-убей-приезжай обратно",кочующие из игры в игру. - Need for Speed: Most Wanted: После двух Underground'ов серии понадобился новый глоток свежих идей,и Most Wanted стал именно "тем,что нужно", основательно поменяли концепцию игры: Появилась возможность в перерыве от гонок просто покататься по городу в свободном режиме,вернули полицию,но.. значительно упростили тюнинг. По моему мнению - одна из лучших игр серии. Этот список игр 2005-го можно описывать бесконечно,но пожалуй,ограничусь именно на этих играх. На самой популярной игровой выставке - Е3,Sony анонсировала грядущую приставку из серии Playstation,причем анонсировали её так,что те,кто побывал на презентации еще час ходили с горящими глазами и без умолку говорили про консоль. Один из руководителей Sony расхваливал направо и налево свою консоль,мол она мощнее той же Xbox 360! Ролики из игр,показанные на той же выставке хоть и поражали своей красотой,но позже оказалось что ролики заранее подготовленные и "подредактированные". Позже самоуверенность и откровенное вранье сказалось на продажах,продажи нормализовались только в 2009 году,и это стоило руководству больших денег. Пока Playstation 3 только-только анонсировали, Xbox 360 появился в продаже уже осенью 2005-го. Первое время было откровенное недоверие к консоли,ведь на презентации Playstation 3 было всё куда красочнее и интереснее,да и предыдущая версия консоли не сыскала популярности. Но,пока стартовали продажи Playstation 3,xbox 360 набрала фору в 5.5 миллионов проданных копий и массу игр. Только был у консоли один существенный минус - по форумам тут и там бегали слухи,что консоль буквально "умирала" и больше не работала. Ах да,еще она шумит хуже нашей "шахи" в морозный день без глушителя. Но со временем (а ведь прошло уже 5 лет с момента запуска),думаю,большинство из минусов уже исправлены. В этом же году случился довольно громкий и значимый скандал в игровой индустрии - самый обыкновенный голландец исправил один лишь байт в одном из файлов игры,и.. Разблокировал мини-игру,в которой позволялось при определенных условиях (ну,вы же знаете,как ухаживать за девушкой и добиться её расположения?) можно было потрахаться с какой-нибудь девушкой,причем активно (!) участвуя в этом - предлагалось менять позы и в такт нажимать клавиши направления. На разработчиков и издателя сразу же посыпались тонны неприятных масс,мол,такие вот плохие - добавили такое в игру,и требовали поставить более жестокий рейтинг игре. К слову,в этом моде не было откровенной сцены секса - были лишь только ритмичные движения,главный герой так вообще не снимал с себя ничего и умудрялся давать в рот девушкам даже не расстёгивая ширинку. Издатели же поступили довольно подло,свалив всю вину на того самого мододела,но тот почти даже доказал - что этот "мод" был запрограммирован самими разработчиками,и в итоге,последние "остались с носом",опорочив свою репутацию. Вышли: The Elder Scrolls 4: Oblivion, Prey, Dead Rising, Company of Heroes, Dungeons & Dragons Online, Dreamfall: The Longest Journey, Heroes of Might and Magic 5, Hitman: Blood Money, Medieval 2: Total War, Resistance: Fall of Man, Defcon, Battlefield 2142 Скончались: Headfirst Productions Опять же,есть масса хороших игр,которые вышли в 2006-м году,о лучших из них понемножку: - The Elder Scrolls 4: Oblivion: Какие еще могут быть комментарии? Одна из лучших игр в жанре Rpg последних лет,с огромным миром,хорошей системой прокачкой и так далее. А бессмертие игре подарила одна очень важная составляющая - доступность для так называемого "моддинга" - разработки различных модов,безусловно продлевающих жизнь игре. - Company of Heroes: Стратегия в реальном времени,которая,в принципе,целиком и полностью похожа на серию игр Warhammer 40,000,с единственной отличающей чертой - действие игры происходит во времена Второй Отечественной Войны. - Hitman: Blood Money: Последняя на сегодняшний день игра из серии Хитман. Как и полагается стелс-играм - тут всю игру приходится искать способы тихого убийства,возможность переодеваться в одежду убитых и так далее. - Heroes of Might & Magic 5: Новая часть возрожденной серии в первую очередь примечательная тем,что она разрабатывалась российской студией Nival Interactive. Новая часть была полностью в 3д и в основном заимствовала свой геймплей от 3-ей части "Героев",а систему навыков и умений - из 4-й части. Gears of War Gears of War вернула так называемый кооператив,который был непонятно куда утрачен и был забыт вовсе. Хоть игра вышла на PC и с опозданием ровно в один год,но игра получилась достаточно хорошей. Как уже чуть раньше говорилось - главной изюминкой было кооперативное прохождение. Но,вполне сносно реального друга заменяли при желании и компьютерные боты,порой правда,выдавая скриптовые перлы. Но всё же уже тогда на именно таких играх чувствовало влияние консолей - простейшая система укрытий,авто наведение,камера "из-за плеча". Но благодаря именно этой игре разработчики таки осознали,что кооператив на PC - очень даже хорошее и веселое занятие. Успех Wii На то время Nintendo уже 4 года не занимались разработкой и выпуском консолей,и поэтому выпуск "революционной" консоли Wii встретили довольно холодно. К тому же довольно странный геймпад,а в силу слабости консоли в графическом плане - особо ленивые разработчики начали заполнять консоль различными второсортными играми. Действительно,стоящих игр на Wii - по пальцам пересчитать,но для счастья ведь многого не надо,и обычному игроку может хватить даже игры в комплекте - Sports,в которой можно довольно весело проводить время всей семьей,пока не будет разгромлен весь дом и у всех членов семьи не будет как минимум одного фингала от геймпадов родственников. Вышли: BioShock, Crysis, Call of Duty 4: Modern Warfare, Command & Conquer 3: Tiberium Wars, DiRT, Forza Motorsport 2, Guitar Hero 3, God of War 2, Half-Life 2: Episode 2, Halo 3, Mass Effect, Portal, Rock Band, Super Mario Galaxy, Team Fortress 2, The Darkness, World in Conflict, S.T.A.L.K.E.R., The Witcher, Uncharted: Drake's Fortune Скончались: Колин Макрей, игра SiN (во второй раз), серия Eastside Hockey Manager, Shiny Entertainment С каждым годом - всё больше и больше хитов,самых разных мастей. И если уж описывать всё это - не хватит времени до Нового Года. Я думаю вы и так знаете не по наслышке о каждой из этих игр. Опасный летающий объект Кто бы мог подумать,что Wii окажется "самой опасной" консолью в мире? Как уже говорилось буквально чуть выше - геймпадом,которым принято усиленно размахивать во время игры,часто вылетал из рук игроков и разносил в пух и прах телевизоры и прочую бытовую мебель,но это всё пустяки, ведь часто бывало страдали и сами игроки,например,при игре вдвоем частенько тот самый геймпад то и дело "прилетал" в глаз другу,подруге или еще кому-нибудь. Страдали даже домашние животные! Представьте себе реакцию кота,которую в голову прилетело "нечто" продолговатое и белое? Наберите лишь на YouTube в поиске "Wii Injuries". В 2007 году ассоциация разработчиков опубликовала отчёт,в котором ясно была видна вся ситуация с британскими игроделами - из 400 компаний осталось только 150,такие удручающие цифры - результат ухода разработчиков в континентальную Европу,а то и вовсе в Америку. В свою очередь причина таких решений - высокие налоги,причем эта проблема не решена до сих пор. К слову,в Англии такое уже случалось: в 1602м году 102 человека и 2 собаки сбежали с корабля и основали первое английске поселение Плимут. Что ж,возможно, разработчики когда-нибудь тоже сделают что-нибудь подобное,а почему бы и нет? 2008 год Вышли: GTA 4, Fallout 3, Mass Effect, Left 4 Dead, Mirror's Edge, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, AudiosurfСкончались: Sierra, Flagship Studios - Grand Theft Auto 4: Долгожданное продолжение культовой серии игр,на новом движке,с новой физикой и колоритным героем из восточной Европы. Всё бы было хорошо,если бы не одно но - жуткая оптимизация этого самого нового движка,даже после 7-ми (!) патчей игра умудряется жутко глючить. - Fallout 3: Новый Fallout ждали и с опаской,и с надеждой. С опаской - потому что права на игру выкупила Bethesda - известная своими играми в серии The Elder Scrolls. И вот,игра вышла,и игроки разделились на два лагеря - кому понравилась игра,и.. кому не понравилась. Игра получилась эдаким The Elder Scrolls Oblivion,только в постапокалиптической оболочке. - Mass Effect: Кто бы мог предположить,что совершенно новая игра станет в будущем таким хитом! Удачное сочетание жанров action,rpg и тематики будущего дали свои плоды,добавьте к этому отличную систему диалогов и взаимоотношений между персонажами - и получите чуть ли не идеальную в своем роде игру. После слияния двух "монстров" Activision и Blizzard обзывать EA главной цитаделью зла стало не модно. Первым делом они закрыли небезызвестную студию Sierra,поставив под угрозу еще не вышедшие игры,а список,надо сказать,довольно внушительный: Prototype,World in Conflict: Soviet Assault, Chronicles of Riddick: Assault of the Dark Athena, Ghostbusters: The Video Game. В итоге Activision забрала себе только Prototype,а остальные игры просто выбросив в "вольное плавание",которые,к счастью,"подобрали" другие издатели и разработчики. Очень известный в игровой индустрии адвокат наконец-то лишился адвокатской лицензии. Напомню,этот,без преувеличений,величайший (!) адвокат прославился в свое время тем,что начал бороться за справедливость,и лез из кожи вон,чтобы добиться закрытия нескольких игр из серии GTA,чем собственно и прославился,теперь у него тысячи.. нет,миллионы поклонников по всей планете,он стал неким главным "антигероем" всей игровой индустрии. Кстати,сейчас его место заслуженно занял господин Бобби Котик,овации! Самая известная игровая выставка - Е3,например,превратилась в унылый слёт скучных разработчиков,хотя совсем недавно всё было иначе. В том году уже выставку посетили лишь 5 000 человек,что не так уж и мало,согласитесь. Пропали красочные стенды и красивые фотомодели,предполагалось, что так проще будет работать фоторепортерам,журналиста ,да и самим разработчикам. Но такое не понравилось никому,такие выставки - должны быть прежде всего зрелищными и привлекательными. Вышли: Batman: Arkham Asylum, Dragon Age: Origins. Left 4 Dead 2, Braid, Forza Motorsport 3, Call of Duty: Modern Warfare 2, Need for Speed: Shift, Red Faction: Guerilla Скончались: 3D Realms - Batman: Arkham Asylum: на удивление безумно интересная игра про самого Бэтмена и Джокера,хотя казалось бы,игры по всяческим фильмам,мультфильмам в большинстве своем - редкостный шлак. Batman: Arkham Asylum - редкое исключение. - Dragon Age:Origins : На волне успеха Mass Effect,Bioware решили сделать "что-то подобное",но в другом сеттинге - уже в привычном нам каком-то древнем мире,и они не прогадали снова! Игра сыскала большую популярность,и уже в 2011-м году должна выйти вторая часть. - Need for Speed Shift: Уже который год в серии Need for Speed был серьезный застой,предыдущая - Undercover вышла редкостным шлаком,и вот,Ea передают права на разработку тем,кто в свое время сделал реалистичные,и довольное неплохие автосимуляторы. И самое радостное тут - они совершенно не прогадали,игра получилась потрясной. - Call of Duty : Modern Warfare 2: После успеха первой части на разработчиках висела огромная ответственность - сделать нечто лучшее,и у них получилось - игра имела огромный успех,и без сомнения одна из лучших частей Call of Duty. Но не всё так плохо,за ребят из 3D Realms можно только порадоваться - они 10 лет занимались любимым делом попутно расслабленно попивая пивко,жаль только сильно они затянули с Duke Nukem Forever,затянули и.. у них закончились деньги совсем,когда этот самый Дюк Нюкем был уже почти готов. Издатель Take Two,как коршуны сразу налетели на бедолаг,пытаясь отсудить у них 12 млн. долларов. Но,даже вся эта сутолока не помешала остаться Дюку на плаву - его "подобрали" Gearbox Software,которая выкупила права на игру и продолжили разработку. Приговор главам The Pirate Bay Мало кто задумывается что за скачивание пиратских игр,софта и прочей жутко интересных вещей полагается уголовная ответственность. Но тут пошли гораздо дальше - в Швеции удалось не только закрыть временно сам сайт,самого известного торрент-трекера The Pirat Bay,но и посадили троих основателей сайта,но мужики были явно не расстроены этим,они устраивали из заседаний настоящее шоу: приходили в зал суда с ноутбуками и прям оттуда поднимали упавшие сайты торрент-трекера. Парней приговорили к одному году лишения свободы и обязали выплатить штраф в 3.5 млн. долларов. Прошедшее десятилетие выдало нам не мало поводов для радости,для горя,и даже для счастья. Игровая индустрия с того времени изменилась до неузнаваемости,прогресс не стоит на месте,и если сравнить те игры - с сегодняшними,можно понять,насколько сильно игровая индустрия вперед. И даже неизвестно,что будет еще через десять лет,быть может игровая индустрия загнется,или же наоборот, геймдев выйдет на совершенно новый уровень и игры будут всё более и более реалистичными. Вышли: Bayonetta, Mass Effect 2, BioShock 2, Heavy Rain, God of War 3, Metro 2033, Alan Wake, Red Dead Redemption, Final Fantasy XIII, Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction, The Settlers 7: Paths to a Kingdom, Super Mario Galaxy 2, StarCraft 2, Mafia 2, Halo: Reach, Civilization 5, Fable 3, Fallout: New Vegas, Vanquish, Call of Duty: Black Ops, Assassin's Creed: Brotherhood, Need for Speed: Hot Pursuit, Gran Turismo 5 Скончались: Budcat Creations - Mass Effect 2: Ребята из Bioware сделали нечто невозможное - сделав вторую часть еще лучше первой,намного лучше. Диалоги стали еще лучше и разнообразнее,теперь в полной мере ощущается ответственность за каждый выбор в диалогах. Концовка выше всяких похвал,я был под впечатлением еще как минимум неделю. - Bioshock 2: На волне успеха первой части разработчики считай тут же принялись за разработку второй части,и,на мой взгляд поспешили. Если первая часть мне нравилась геймплеем,атмосферой,то вторая часть меня отвращает только тем,что главный герой - тот самый "Большой Папочка",ей богу,лучше бы оставили старого героя. - Metro 2033: Ужасно распиаренная,но от этого не менее хорошая игра,с сюжетом уж точно нет никаких проблем - игра основана на знаменитой одноименной книге "Метро 2033",а графика.. Графика безумно хороша,но к сожалению,разработчики поставили на первый план именно её,а не геймплей,и игра получилась очень короткой. Впрочем,скоро нас ждёт продолжение игры - Метро 2034. - Starcraft 2: Blizzard держат марку качественных игр,и они её не нарушают никогда. Starcraft 2 не стал исключением - игра получилась более чем,чего только стоят миссии кампании,где между самими миссиями потрясающего качества заставки на игровом движке. - Mafia 2: Её ждали многие,но так же многие и разочаровались. Нет,игра хорошая,с хорошей кампанией,прекрасным сюжетом,если бы не одно но - разработчики погнались за прибылью,решив "распилить" игру на несколько DLC - в итоге основная часть лишилась массы интересных вещей,которые обещали ввести сразу. - Call of Duty: Black Ops: Чтобы там не говорили насчет забагованности PC-версии игры,на мой взгляд игра получилась достойной,хороший сюжет,графика на уровне,и конечно же, мультиплеер. Мультиплеер - всё же пожалуй единственное,ради чего действительно стоит купить игру. Жаль только,что он быстро приедается. - Need For Speed: Hot Pursuit : После успеха прошлогоднего Shift,EA решили вернуть к жизни было забытую давным давно подсерию Need for Speed - Hot Pursuit. Но,пригласили всё таки не тех разработчиков,а именно - игра получилась слишком аркадной,в следствии того,что разработчики ранее работали над серией Burnout. Графика - на уровне,но управление - полный ноль... Хотелось бы отметить что в этом неком "дайджесте" игр за 2010 год я пропустил массу консольных игр,которые безусловные блокбастеры - Heavy Rain,God of War 3,Alan Wake,Red Dead Redemption,Halo: Reach,Fable 3,Assassin's Creed: Brotherhood. Я просто напросто в них не играл и не возьмусь что либо о них писать. Еще в конце 2009 года разразился скандал из-за уровня в аэропорту в CoD: Modern Warfare 2 между нашими политиками,в итоге они опять обратили внимание на видеоигры. Медведев же в свою очередь отметил,что нужно (!) полагаться не на иностранные разработки,а на собственные. И тут же смышленые политики смекнули,как же скоммуниздить еще денег себе в карман - они попросили 500 млн. рублей на разработку шести военных игр. 28 января 2010-го года какая-то там сомалийская бандитская группировка запретила на подчинённой ей территории видеоигры. Якобы,они нарушают традиции их общества. Хотя,даже совсем наоборот,что у них пиратство,что в индустрии видеоигр - пиратство. Так какие традиции-то нарушаются? Кстати,еще раньше они запретили спорт и кинематограф. Цитата:
Отдельное спасибо за предоставленную ссылку на материал Диме aka Solidsnakers
__________________
I trust no one, My trust is gone. Последний раз редактировалось MihaeL; 26.12.2010 в 04:21. |
|||
55 пользователя(ей) сказали cпасибо: | (\/)(o_O)(\/) (26.12.2010), *PoDRbIVNuK* (17.01.2011), *Zaibatsu* (26.12.2010), ФриStyler (26.12.2010), Сухарик (26.12.2010), Митолхед (26.12.2010), Анюта (26.12.2010), @\КаФ#ЕлЬ/@ (27.12.2010), AgroSol1d (26.12.2010), Akte (26.12.2010), AnGeJI (26.12.2010), Ars (29.12.2010), Azeri*Ata (27.12.2010), B()RLAND (26.12.2010), BeReTTa (26.12.2010), BrickBazuka (12.01.2011), CeH9 (26.12.2010), C[y]R[a]X_O[n]E (26.12.2010), DDoS_! (28.11.2011), Demonoric (26.12.2010), DI{rik}MA (26.12.2010), ExQusmio (26.12.2010), Falcon (08.01.2011), farsh_PWNZ (27.12.2010), FireWater (27.12.2010), Flash4893 (26.12.2010), gapler (26.12.2010), IGL (26.12.2010), ikram (26.12.2010), Jeri (07.01.2012), K2 (26.12.2010), killeraot (30.12.2010), Lionson (28.11.2011), Lu4erо (08.01.2011), MiNeX (27.12.2010), No1D_o (26.12.2010), OverHunter (26.12.2010), Piratskul (26.12.2010), ppmaster961 (26.12.2010), Reklats (26.12.2010), Ripper (26.12.2010), SAKO (26.12.2010), StalKeRXZ (27.12.2010), Tavkel Nayman (26.12.2010), TiMuRkA (26.12.2010), Tolk (26.12.2010), Toshiro-Hitsugaia (03.01.2011), VeNOm15! (26.12.2010), WhEElMAN (26.12.2010), Whooly (26.12.2010), Woody (26.12.2010), XoXXXoL (26.12.2010), zxzMacho-Gladzxz (26.12.2010) |
5 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | Falcon (08.01.2011), IGL (26.12.2010), ppmaster961 (26.12.2010), Reklats (26.12.2010), VeNOm15! (26.12.2010) |
26.12.2010, 04:10 | #2 |
Re: Итоги игрового десятилетия
Блеадь прям экскурсия по гейм-миру.Тронуло.
|
|
26.12.2010, 04:17 | #4 |
Особый статус
|
Re: Итоги игрового десятилетия
__________________
как йогурты играют в пб |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.12.2010, 04:28 | #5 |
Re: Итоги игрового десятилетия
__________________
|
|
26.12.2010, 04:20 | #6 |
|
Re: Итоги игрового десятилетия
я шучу как бы
|
26.12.2010, 04:43 | #7 |
Особый статус
|
Re: Итоги игрового десятилетия
__________________
как йогурты играют в пб |
26.12.2010, 15:30 | #8 |
|
Re: Итоги игрового десятилетия
|
26.12.2010, 15:33 | #9 |
|
Re: Итоги игрового десятилетия
норм. Главное что Михаель понимает что я не всерьез
|
26.12.2010, 04:28 | #10 |
|
Re: Итоги игрового десятилетия
как остроумно
|
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|