Цитата:
Сообщение от Field of Dreams :D
Хоть гарант,хоть не гарант,а пацан кинул тебя перед этим качавшись на диномоде походу и юзая вх.Сочувствую,а в саппорте сидят деградирующие вообще,ты им про одно,а они тебе горой копипаста.
|
А теперь представь. Ты сидишь в офисе инновы перед компом. На мониторе у тебя с несколько сотен а то и тысяч тикетов, каждый из которых нужно прочитать и что то ответить причем за максимально короткий срок, а при этом хочется еще и кофе попить да в туалет хотя бы отлучиться посрать. Скажи, только честно, ты станешь жевать сопли с каждым ма

етним ебанько "миня зобанило нэзачто" (а таких у тебя сотни и сотни, и с каждым нужно разобраться)? То есть ты реально станешь рыть логи потратив на это (только на 1 из 1000 ма

етних ебанько) минимум 15 минут времени что бы выяснить что это все таки очередная читоблядь юзавшая вх или еще какую нибудь хуйню (но это конечно не он а его кот, собака, друх e.t.c) вместо того что бы ответить копипастом "Уважаемый пользователь, вы заблокированы за нарушение следующих пунктов пользовательского соглашения..." ? При этом еще учитывая что пишут зачастую какой то высер который прочитать то сложно из за 10 ошибок в словах из 5 букв? Ох, что то я сомневаюсь. Ну очень сильно сомневаюсь, честно.
В саппорте могут адекватно вести беседу при наличии мозгов у пользователя, умении формулировать свои мысли на русском языке, и если его проблема не шаблонная вроде "бана низачто" (а эти качества у тс'а скорее всего отсутствуют) .
Вот тема о банах:
http://gladpwnz.ru/forum/showthread.php?t=18243 Закрыто.