|
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]() Здравствуйте, дорогие друзья. Пользуясь случаем хотелось не тянуть кота за сокровенное и поздравить всех пользователей с началом лета. Прошла унылая осень, холодная до жути зима, более-менее нормальная весна и пришло лето, то, собственно чего ждет очень много людей, лето это, пожалуй, самая прекрасная пора года. В принципе, с началом лета вас поздравил уже Денис, мне остается лишь присоединится к его словам. Хорошего лета Вам, друзья! Но перейдем ближе к теме - игровым новостям. Не буду многословен, хотелось бы лишь извиниться за столь долгое отсутствие как игровых новостей, так и новостей вообще. На это были различные причины, но теперь всё хорошо и теперь-то я готов рассказать о самом интересном из мира игр и не совсем. Новые подробности Battlefield 3 Недавно DICE, разработчики Battlefield 3 дали видео-интервью, поведав в нем огромное количество свежих и интересных подробностей об Battlefield 3. 1. Разрушаемость в игре. В игре будет поистине отличная система разрушения окружения, которая, пока что лишь по словам разработчиков будет куда лучше чем в той же Bad Company 2, к тому же будет гораздо меньше заскриптованных разрушений, но, они будут. Вы наверняка помните геймплейное видео из Battlefield 3, где бравый главный герой под пулями, рискуя жизнью, пробрался на крышу здания, чтобы уничтожить снайпера сидящего в противоположном здании? Выстрел из базуки - здание красиво рушится в руины, снайпер уже покинул этот свет.. так вот, это, к сожалению, и есть пример заскриптованного разрушения в третьем Battlefield. Но разработчики бьют себя ногами в грудь, уверяя нас, что такого будет как можно меньше в игре. О разрушении они так же поведали, что будут эдакие "мини-разрушения", абсолютно не заскриптованные разрушения всего и вся, например, укрытия врага, вашего собственного укрытия. То бишь не получится сидеть в одном укрытии и "перевалить" сотню-другую врагов, выйдя потом "сухим из воды", но и ваши враги будут в таком же положении. 2. Масштабы игры. Как вы уже наверное наслышаны, в игре будут так же и огромные по своим размерам карты. Если верить разработчикам, они будут гораздо больше чем во всех предыдущих частях серии, буквально поражая игрока не только масштабностью, но и детализацией. Да, довольно сложно проработать на огромнейших картах каждый объект, но DICE уверяют - масштаб локаций не будет в ущерб качеству проработки всего и вся. 3. Оружие и игра в целом Игра действительно должна получиться лучшей в своем жанре во всех аспектах, будь то геймплей, звуковое сопровождение или графика. В последнее время именно графикой и хвастаются разработчики, не упустили возможности похвастаться ей и сейчас - движок, на котором разрабатывается игра - Frostbite 2.0, имеет как минимум несколько очень весомых достоинств - реалистичная разрушаемость чего либо, потрясающее освещение и динамические тени. Не секрет, что благодаря освещению в основном иногда создается поистине реалистичная картинка в игре - именно безграничными возможностями работы с освещением и обладает Frostbite 2.0. Так что, думаю, уже по опубликованным за все время видео и скриншотам из игры можно с уверенностью сказать, что за графику беспокоиться не стоит. Что касаемо оружия, то, по словам всё тех же болтливых разработчиков - за это тоже не стоит беспокоиться - они ездили на военные базы, стрельбища и прочее, чтобы ощутить самим оружие и потом сделать его в игре как можно более реалистичным во всех аспектах. Так же они навещали так называемых "Морских котиков" и шведскую армию, чтобы узнать, какое оружие сейчас у них в пользовании. То есть, если поверить разработчикам, стрельба из любого оружия, представленного в будущем Battlefield 3 будет очень реалистичной и будет передавать все ощущения как от реальной стрельбы. Остается лишь подождать релиза игры и проверить это самим. Вот такие вот особенности поведали DICE, безусловно, в период разработки игры можно наобещать чуть ли не золотые горы, бесплатных шлюх и еще много чего, но звучит это всё довольно убедительно, DICE известная студия и уж им нет особого основания не верить, хотя они уже поспешили сказать, что мол Battlefield 3 будет лучшей из всех предыдущих игр серии. Релиз игры намечен на осень этого года, на персональных компьютерах, xbox360 и playstation 3. С момента релиза Метро 2033 прошло не так уж и много времени, игра произвела фурор как минимум в графике и атмосферности, и, что естественно, все с нетерпением ждали второй части игры, ждали достаточно долго, уже начали материться на разработчиков, обзывая их самыми нелестными словами, как тут же последние анонсировали продолжение игры. Как полагается, с анонсом игры пришли и первые подробности. Первая из них - игра не будет называться, как предполагалось Metro 2034, а будет носить название Metro 2033: Last Light и, что очень важно и, наверное, очень плохо - игра не будет основана на книге Глуховского - Метро 2034, а будет продолжать сюжет оригинальной части. Т.е, главным героем останется тот же Артем, которому в сиквеле придется не только бороться с ордами мутантов, фашистов и прочих неразумных, но и выступить в роли некоего миротворца, потому что каждая станция, где еще живут люди - будет враждовать между собой, тянув, как говорится, все одеяло на себя. Так же было разузнано, что в игре появится мультиплеер, будет значительно улучшен искусственный интеллект (а мы помним какой он тупой был в первой части) и, что немало важно - будет улучшена оптимизация игры, что не может не радовать владельцев не очень мощных компьютеров. Алсо, нам будет еще страшнее, еще интереснее и захватывающе, будет разнообразнее арсенал вооружения, сюжет и прочее. Первые скриншоты и первый трейлер игры вы можете увидеть чуть ниже в данной теме, в разделе "Видео и скриншоты". Новая же информация появится на выставке Е3, которая откроется со дня на день. Директор отдела IO Interactive, отвечающей за разработку нового Хитмана, поведал нам новые подробности новой игры, и, что не мало важно, поспешил успокоить всех "фанатов Хитмана со стажем", об этом, впрочем, чуть ниже по новости. Сразу же поспешу огорчить поклонников "старого доброго Хитмана", разработчики, якобы, посчитали прошлые игры серии "слишком сложными, хардкорными", ага, и не предназначенными для слабоумных американцев, коих у них 80% населения. Ну, как вы уже поняли, они собрались значительно расширить аудиторию игры и заметно упростить игру, что не может не огорчить. "Успокоение для всех фанатов со стажем", о котором я говорил ранее - это, наверное то, что якобы в игре не смотря на упрощение геймплея останется все то, что было в предыдущих частях серии, мол они боятся потерять тех поклонников, которые любили прошлые игры про Хитмана и бла бла бла. Охотно верю. Короче говоря, разработчики просто напросто решили "срубить" как можно больше денег, расширив аудиторию значительным упрощением игры, что не может не огорчать. Кхм, так вот еще о подробностях - в игре будет достаточно полная свобода действий и, что уже хоть как-то радует - будет сделан больший упор на реалистичность. То бишь каждый персонаж на каждой локации каждого задания не будет носить роль массовки, как это было например в прошлых играх про Хитмана, каждый персонаж будет иметь свою значимую роль в выполнении задания. Некоторые "враги" даже могут быть оказаться нейтральны к вам, если вы их не будете пытаться убить, конечно. Так же сообщается, что игрокам, то есть нам, будет необходимо продумывать каждый свой шаг и каждое свое действие, дабы успешно пройти то или иное задание. Вот такие вот может быть скупые, но все таки подробности выдал нам директор проекта, большие подробности стоит ждать на долгожданной выставке Е3 2011. Ах да, чуть не забыл - игра выходит ориентировочно в первой половине следующего года, на PC, xbox360 и playstation 3. Продолжу радовать Вас подробностями из самых-самых ожидаемых игр, на очереди у нас Resident Evil: Operation Racoon City новая основная игра в серии (есть еще различные ответвления от основной серии, игры, например, на Wii или еще что-нибудь подобное) которая обещает быть как минимум очень интересной. Вот то, что удалось разузнать неизвестным, неизвестным, поэтому я бы посоветовал не принимать информацию как истину в последней инстанции. В игре будет разделение на различные классы, пока не совсем понятно почему и зачем, ну да ладно. Так вот, будут доступны такие классы как Recon, Medic, Surveilance и Heavy Weapons, точного перевода классов, к сожалению, не знаю, и не возьмусь переводить, потому что есть шанс того, что тот или иной класс будет переведен не верно, следовательно будет не правильно представлен. Но, например, Recon будет быстрее медика, Медик будет обладать большим количеством здоровья и устойчивостью ко всему, а Heavy Weapons, к примеру, будет выполнять роль танка - имея большее количество брони, вооружения и боеприпасов и сможет принять на себя большой урон. Вообще игра будет разительно отличаться от своих предшественников, так, помимо введения классов, будет мультиплеер, похожий на мультиплеер какой-нибудь The Club и прочих похожих игр от третьего лица, будет классический режим для похожих игр - режим, в котором Вам с друзьями выдержать наплыв орды зомби в течении определенного времени, плюс постараться заработать как можно больше очков, правда за что пока будут даваться очки - не совсем известно. Из не мультиплеерных особенностей, думаю, стоит отметить опять же "инновационную" систему открытий, оригинальный сюжет, продвинутую систему ближнего боя. Релиз игры намечен на декабрь этого года. Вы наверняка смотрели Гладозор и уже наслышаны о том, что было принято, спустя столько лет, о возрождении столь легендарной игры как Carmageddon. Новость эта была, мягко говоря, шокирующей, большинство былых поклонников игры давным давно позабыли о игре, особо ярые, возможно, до сих пор играли в старый Carmageddon, но все уж точно смирились с тем, что скорее всего, игра была похоронена навсегда. Но, не тут то было, как гром среди ясного неба появилась новость о том, что новая часть игры уже находится в разработке. Так вот к чему я это рассказываю - разработчики сдержали свое слово и сегодня, 1го июня, они выдали совсем мало, но тем не менее несколько интересных подробностей об игре. Так, например, они рассказали, что игра будет такой, какой она была в далеком двухтысячном, будет такая же циничность, крайняя жестокость, черный юмор, насилие. Т.е будет всё то, что было в той самой Кармагеддон, в которую играл я, только в новой оболочке, представьте только старый-добрый Кармагеддон в новой оболочке, на современном игровом движке, как говорится - с блекджеком и шлюхами. Достаточно просто привести цитату разработчиков: Все веселье, сумасшедшие бонусы и уничтожение всего и вся возвращается. Мы позаботимся о том, чтобы поклонники оригинальной игры получили то, что они ждут. Любой поклонник рпг-игр знает, какой хорошей была первая часть Dragon Age, что она действительно увлекала, затягивала на долгие часы своим геймплеем, своими интересными для выполнения квестами, прокачкой и так далее. Да, это была действительно хорошая игра. Но, на волне успеха, разработчики анонсировали вторую часть, сделали её "абы как" и выпустили в свет неинтересное, извините, говно. Это моё личное мнение насчёт второй части, но, я думаю со мной многие согласятся. Так вот к чему я это веду - оказывается, Bioware действительно прислушиваются к тому, что им пишут насчет второй части на их форуме, и более того, благодаря, возможно, именно вашим отзывам - следующая часть станет куда лучше второй, на мой взгляд, крайней неудачной. *** Дальше будет меньше букв - но не менее интереснее информация *** Deus Ex: Human Revolution украден пиратами Пиратство на PC во всем мире процветает хлеще, чем на той же Xbox360, лишним доказательством этого стало то, что буквально сегодня ночью, непонятно как и откуда, был украден ранний билд Deus Ex: Human Revolution - игры, релиз которой был намечен лишь на август этого года. По своей сути это крайне ранняя бета, или даже альфа-версия игры, если хотите, и это, без сомнения сильный удар по Square Enix. Но, без зазрения совести сообщаю, что для всех тех, кто не имеет ни терпения, ни той же совести - игру можно найти на любом крупном торрент-трекере, хотя не факт, что игра уже была удалена по требованию разработчиков. Я думаю многие знают возможность в Google Maps просматривать улицы крупных мегаполисов в режиме панорамы? Это безусловно очень полезная и интересная вещь, ведь можно буквально побывать в каком-нибудь Лас Вегасе и посмотреть на его улицы в полной красе не выходя из дома. Теперь такая возможность появилась и в.. Либерти Сити, городе, городе, в котором происходят события игры Grand Theft Auto 4, сделанная умельцами, она ни чем не отличается от Google Maps и вы можете посмотреть в режиме круговой панорамы любую улицу игрового города. К тому же, там есть весьма полезные отметки на карте - такие, как например, расположение голубей в городе, трамплинов и т.д. Посмотреть это добро можно по этому адресу - http://www.gta4.net/map/ . Свежие видео и скриншоты http://www.youtube.com/watch?v=K6WFuP11cs4*** Скриншоты Metro 2033: Last Light Battlefield 3 Diablo 3 Need for Speed: The Run Risen 2 Fifa 12 Pro Evolution Soccer 2012 Assassins Creed: Revelations Видео Deus Ex: Human Revolution Свежий трейлер из Deus Ex, выглядит довольно неплохо. F.3.A.R http://www.youtube.com/watch?v=AQY2kLLnC7MГеймплей с показом нового мультиплеерного режима в Феар 3. Alice: Madness Returns http://www.youtube.com/watch?v=9CwA5qt16LEПо-моему эта игра будет страшнее даже всяких Сайлент Хиллов.. уже боюсь! Super Street Fighter IV: Arcade Edition http://www.youtube.com/watch?v=RwND0Pkc6zkГеймплей Super Street Fighter 4 на PC. Fifa 12 http://www.youtube.com/watch?v=xl4ngPBVMTQИнтервью разработчика Фифа 12 с вкраплениями геймплея, знание английского крайне необходимо. "Мультик" про Mortal Kombat от Mashinima http://www.youtube.com/watch?v=jHUQoJ789i4Машинима всегда удивляли чем это хорошим, креативным и смешным, это - такой случай. Grand Theft Auto: San Andreas на движке GTA 4 http://www.youtube.com/watch?v=BSNDGLNqe3U
Народные умельцы перенесли Сан Андреас на игровой движок GTA IV, выглядит отлично, узнать бы только, когда этот мод выйдет?
__________________
I trust no one, My trust is gone. Последний раз редактировалось MihaeL; 01.06.2011 в 23:44. |
|
![]() |
![]() |
61 пользователя(ей) сказали cпасибо: | (Sikey) (02.06.2011), (\/)(o_O)(\/) (01.06.2011), *ВасЯ*Ак*47* (02.06.2011), Граф дракула (02.06.2011), Бурундук (01.06.2011), Мык (01.06.2011), убийца (02.06.2011), Митолхед (01.06.2011), Анюта (01.06.2011), Типчик (02.06.2011), Кирюха74 (01.06.2011), писюкан (02.06.2011), МС_НЕПОБЕДИМЫЙ (01.06.2011), AgroSol1d (02.06.2011), Akte (02.06.2011), Alex.Better ![]() |
22 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | AnGeJI (01.06.2011), B()RLAND (01.06.2011), b-yoda (02.06.2011), Bryant77 (02.06.2011), Dark Messiah (02.06.2011), Grea1D (01.06.2011), IGL (01.06.2011), Maloii (02.06.2011), NighTmar3 (01.06.2011), NyashaYaTashyu (01.06.2011), Orange*Fox (02.06.2011), Pistoletko (02.06.2011), qwerty123pro (02.06.2011), RAWLEX (01.06.2011), SIBEN (01.06.2011), SIF (01.06.2011), Tolk (01.06.2011), Winchester (03.06.2011), Граф дракула (02.06.2011), Кирюха74 (01.06.2011), МС_НЕПОБЕДИМЫЙ (01.06.2011), убийца (02.06.2011) |
![]() |
#2 |
smell the ashes
|
![]()
у кого есть полная версия музяки из клипа GTA IV San Andreas (San Andreas in GTA IV) [PC MOD] - поделитесь плз :)
__________________
» www.app-gadgets.ru - Гаджеты Apple iPhone, iPad, iPod » www.office-faq.ru - Текстовые редакторы, электронные документы и редактирование текста |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
mR*Winchester
|
![]()
мод пиздатый
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
![]()
метро разруливает
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | МС_НЕПОБЕДИМЫЙ (01.06.2011) |
![]() |
#5 |
![]() |
![]()
жду фифу и метро 2033 :D
аеее , на скрине втором челси - торрес и дрогба <3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
![]()
супер, батла,метро охуенно вообще спасибо!
__________________
![]() Заебали ЭМО? под спойлер... ![]() ![]() http://gladpwnz.ru/forum/showpost.ph...4&postcount=69наградку мне |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
![]()
Как раз на неделе вспоминал про кармагедон, и задумался, почему на такой плодотворной основе, не заебашить новую игру) Буду ждать с удовольствием)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() |
![]()
Новости как всегда,охуенные =D
|
![]() |
![]() |
#10 |
11
|
![]()
Пес опечалил.. ну не может Снейдер такую гримасу сделать
![]() а все остальное вроде очень даже ничего. Последний раз редактировалось Althatis; 01.06.2011 в 21:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|