Альфа-название эвента: "Скрытая угроза"
Брифинг: По данным секретных спецслужб:
N город, N дата, было придумано секретное оружие, способное сделать бойца машиной для убийства. Нам удалось получить зашифрованное сообщение, в котором содержатся подсказки названия данного экземпляра вооружения...
Вся надежда на то, что найдутся добровольцы, способные отыскать наших связных, вот их позывные
1. Связной N1
2. Связной N2
3. Связной N3
4. Связной N4
5. Связной N5
6. Связной N6
7. Связной N7
8. Связной N8
Но, связные не имеют права отдавать свою часть сообщения без проверки прочности бойца. Вам придется сразиться с каждым из них, дабы получить подсказку для расшифровки сообщения.
Полная версия загадки: зависит от главного приза
Доп. подсказки: зависит от полной версии загадки
Действующие лица:
Генерал (альфа-версия названия)
Связные
Группа искателей
На каждый этап представитель от группы искателей
Концепция поиска связного:
На форуме появляется генарал, который объявляет где сейчас находится связной и время, сколько он там будет
(время идет точно, если представитель группы искателей не успеет победить связного, ему придется ждать следующего "выхода на связь").
Концепция получения подсказки:
Надо пройти бой с связным, на одном из оружий (нож, боевое мачете, дизерт игл, дуал дизерт игл (дуал пистолеты на замену) , м4а1 экст, автоматы лоу ранга, снайперки, дробовики), в случае победы - команде дается подсказка в виде загадки.
В случае поражения - команда остается без подсказки и идет к следующему связному.
О командах:
8 человек из одного клана, на каждого связного новый участник команды. После прохождения восьми этапов - капитан команды сообщает генералу кодовое слово-загадку.
О концепции финала:
Если команд больше одной - производится ладдер по системе 8х8 на любой из карт, любого режима. Победитель играет с командой связный. В случае победы связных - связные получают приз, а команда - утешительный. В случае поражения связных -
команда получает приз, а связные утешительный.
Сама концепция эвента взята с ранее популярной теле-игры "Форт Боярд", но стилизованная под пб и с небольшими поправками.
---------- Post added at 04:47 ---------- Previous post was at 04:44 ----------
Адаптирование эвента "Теория хаоса" под общепбшный.
1. Брифинг
https://forum.4game.ru/showthread.ph...=1#post3387650
2. Задачи:
Контры (спецназ) пройти от респы до респы и удержаться на ней 5 минут (бои в режиме выживания 3 раунда по 5 минут)
Зомби, не дать спецназу пройти, перебив их всех
3. Вооружение на первом этапе:
КТ - К-1, К-2, дробовик стандартный, или разукрашенный, дым, флешка, любые пистолеты, любое холодное оружие
Т - любое холодное оружие, дым, флешка
4. Вооружение на втором этапе:
КТ - дробовик стандартный, или разукрашенный, дым, флешка, гранаты, любые пистолеты,любое холодное оружие
Т - любое холодное оружие, дым, флешка
5. Вооружение на третьем этапе
КТ - любое оружие за гп, кроме АУГа эльки комода криссов и винчестера, любые пистолеты, дым, флешка, любое холодное оружие
Т - любые пистолеты за гп, кроме дуал диглов и простых дуал, дым, флешка, любое холодное оружие
6. Вооружение на четвертом этапе
КТ - любое оружие за гп, любые пистолеты, любое холодное оружие, дым, флешка
Т - любые пистолеты, любое холодное оружие, дым, флешка (возможен вариант добавления К-1, К-2.
7. Спецназ состоит из трех сокланов (скажем, команда клана The), без права на замену на любом этапе
8. Зомби состоят из группы доверенных лиц, с прокачанными званиями, с любым холодным оружием, с любыми пистолетами. Так же, для усложнения задачи необходимо добавить купоны на хп, броню, смену оружия, патроны, маску с +++++ защитойна ловкость (голд), возможно небольшой спидхак
9. Ход турнира.
С каждой новой картой усложняется задача и к третьему этапу становится очень трудно, т.к. зомби внезапны и их много. В один день играется единственная попытка у двух из кланов-участников (кол-во можно органичить до 14), прошедший турнир и победивший во всех битвах получает сувенир (это сам реши, что давать, т.к. призов может оказаться 42), ну и зомбакам что-нибудь :)