Сообщение от BeReTTa
1) Каждый класс(снайп, спец, штурм...) развиваются отдельно. Есть определённый набор оружия, достаточно большой, каждое из них открывается по достижению определённого лвла, не зависимо от класса.
2) Да так, для их открытия нужно сделать определенное количиство килов
3) Качаю снайпер, ничё не слепит, а наоборот выдает позиции противника. В метро в подземке бывает в помещениях слепят, я стараюсь туда не заходить и держать дистанцию.
4) Динамика отличная, снайпером играть интересно так как пули имеют баллистическую траекторию.
5) Немножко копипаста из гугла
Team Deathmatch – доступен для всех девяти сетевых карт, позволяет играть 24 игрокам (по 12 в команде), делает акцент на командном пехотном бое.
Squad Deathmatch – доступен для всех девяти сетевых карт, рассчитан на 16 игроков (по четыре в каждом из 4 отрядов), делает акцент на пехотном бое и работе в малом отряде,
Rush – доступен для всех девяти сетевых карт, на консолях 24 игрока, на РС – 32, предложит игрокам последовательно выполнять различные задания.
Squad Rush – доступен для всех девяти сетевых карт, 8 игроков (четверо против четверых), два отряда пытаются уничтожить базы друг друга.
Conquest – доступен для всех девяти сетевых карт, на консолях 24 игрока, на РС – единственный режим с возможностью одновременной игры для 64 пользователей, игроки захватывают позиции, расположенные на карте.
На бете только карта метро в режиме раш.
|