Цитата:
Сообщение от Kalash
Даззл и ликан не для пабов? Чому?
|
Ликан имеет максимальную эффективность на сносе зданий, не в тимфайтах. В пабе его берут как лесника-мейнкерри на изилайн, это его и хоронит. У него слишком слабые скиллы для того, чтобы конкурировать с другими керри в лейте или в face-to-face бою, бегает он быстро я не спорю, но чтоб вражеская команда умерла только лишь быстро бегать недостаточно. Идеальное развитие событий для него - вражеские герои делают тп на топ, т.к. кто-то там ганкает ихнего керри, пытаются толпой снести вышку. Ликан выбирает целью любое другое недвижимое имущество противоположной команды на карте и идет его ковырять, пока его команда покупает время. Ликан вынесет один на один почти всех, поэтому дефа в одно лицо от него будет не достаточно. Перетянутся два - ликан уходит на другой лайн, топ можно давить численным преимуществом (4-3), никто не перетянулся на деф - вышка упала и выдвинулись на следующую. Это дефолт, это эффективно. А торговать лицом в лесах 10 минут тогда как другие твои лайны слабже на одного героя всегда идет в убыток любой команде, и чтобы окупить его нужны командные действия, нужно чтоб 4 урода в твоей команде ПОКУПАЛИ время, а не дохли, не лезли на рожон, не пытались выцепить полудохлую цмку, рискуя выцепить люлей и похоронить не только себя но и собственный лайн - этот стиль не для паба. Либо команда играет с ликаном, либо толку от ликана нет. Это я говорю как человек, у которого очень много командных игр на ликане.
Что касается дазла тут история еще проще. 3 из 4 его скиллов требуют АДЕКВАТНОГО восприятия со стороны команды. Кинул армор - ждем 30% времени действия - идем атаковать. Кинул его на врагов - быстро цепляем навязываем драку - убили всех - изи катка. Это происходит часто у вас? А насколько часто?... Под крестом в 99% ситуаций игроки УБЕГАЮТ, когда надо стоять и бить до победного, т.к. все эти 5 секунд будут фокусить твое лицо и не смогут игнорировать тебя пока ты не умрешь, тем самым пассивно уменьшая урон наносимый остальным членам твоей команды. Тоже самое с хилом. Это АДОВЫЙ физический урон, порой нужно сделать 1 шаг к крипам чтоб вражеский герой встал возле них, или другому герою подойти к союзному чтобы этот хил был не только спасительным, но и смертельным. В итоге дазл имеет кпд скурившегося омника, который паршиво хилит ну и "делает там что-то еще". Не используешь на всю мощность, значит теряешь время. Это полностью отражает принцип игр на ликане и дазле в пабе.