Первый сайт об играх без цензуры - Показать сообщение отдельно - [Dark souls]-обзор
Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2013, 12:52   #4
Внезапнo!
Флудер
 
Аватар для Внезапнo!

Награды Олдфаг Поцан 5 уровня Реальный Пацан II степени
Постер III степени За Креатив Турбогнев.
Фотожопер Задрот


По умолчанию Re: [Dark souls]-обзор

Dark Souls — идейный наследник Demon Souls, которая в свою очередь “only and forever ps3” — совершенно уникальная игра.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: lk5GUuyxjdk.jpg
Просмотров: 188
Размер:	107.6 Кб
ID:	79161
==================
================================================== =======================================
======================
===========

Введение
Современные тенденции превращают игры в какое-то интерактивное "кинцо за тристо", где разработчики практически ведут игрока за ручку по уровню, так от чек-поинта к чек-поинту, игра не дает право выбора, а лишь решает каким предметом и кого вы будете убивать. В отличии от типичной линейной игры в DS вы сами решаете куда двинуться дальше, что делать и что вы можете себе позволить. Первый очевидный плюс игры — нелинейность. Выживете вы или нет, потеряете все, пройдете дальше, все это в зависит от тебя. Разработчики не поясняют ровном счетом ничего и небольшой опорой является сообщения, которые оставляют сами игроки, эти сообщения могут помочь выжить, а могут и убить. К слову, приведу такой короткий пример из своего личного опыта. В начале игры стоял колодец, а рядом с ним было сообщение в стиле “Try jump” ("Попробуй прыгнуть"), при чем именно на том месте от куда можно было в него прыгнуть. Вылилось все это в 2 минуты мата и я перестал доверять "рандомным чувакам из интернета”.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: PvvghzucccM.jpg
Просмотров: 173
Размер:	85.9 Кб
ID:	79160

Сюжет

На первый взгляд его просто нет. Он абстрактен и размыт, каждый погружается на столько, на сколько сам захочет. И поверьте в основе конфликта лежит не какое-то эпическое зло. Используется интересный сценарный прием, во время самой игры сюжет почти не развивается — никаких кат-сцен. Собирая по крупицам сведения в итоге у вас формируется понимание обо всем происходящем .

Нажмите на изображение для увеличения
Название: GR2Qd3HvNqs.jpg
Просмотров: 202
Размер:	59.6 Кб
ID:	79162

Геймплей
Весь геймплей строится на уникальной боевой системе. Ваша броня и оружие не самое главное, самое главное — это скилл, реакция и стратегия. Каждый враг по своему опасен. Некоторые из них пьют фляжки для пополнения здоровья, другие же попытаются набросится на вас толпой и отравить ядом, так же некоторые враги могут парировать ваши удары и сделать вам “Бекстап”. Все они прекрасно умеют этим пользоваться и комбинировать, пытаются заманить вас и использовать по полной спектр своих возможностей. Коммерческий слоган игры “Prapare to die" (рус. перевод "Приготовься к смерти"), тут это не просто пафосные слова — это тонкая суть всей игры. Ты будешь умирать и умирать, но раз за разом ты будешь становится сильнее, совсем не в плане характеристик, а в плане приобретения опыта ведения боя с врагами, понимания тактики, тех качеств, которые нужны для того, чтобы в итоге победить и продвинутся дальше. Полагаясь на грубую силу вы можете наткнуться на невзрачную, не впечатляющую жабу и быть моментально отравлены проклятием, при чем таким проклятием, которое снимает половину здоровья, лечитесь сколько угодно, снять его так просто не получится. Смерть не означает конец, а только продолжение. Умерев вы не теряете инвентарь и уровень, только души, которые являются местной валютой и очками опыта. Более того все монстры, на всех локациях восстановятся , кроме боссов и мини боссов.
Что же касается оружия, то тут все на любителя: от катан и коротких кинжалов, до огромных мечей и дубин. Каждым можно вести 2 стиля боя: с одной руки и с двух рук. Оружие не только можно типично качать у кузница,но почти каждое обладает собственной анимацией и поведением. Комбинируя все это с броней, вы отыщите идеальный билд, который к слову можно опробовать не только на монстрах, но и на других игроках.
Врагов не интересует, что ты главный герой — избранный . Встретить дракона в DS, это не как встретить дракона в TES:Skyrim, здесь есть выбор: либо вас изжарят за секунду, либо вы придумаете что-то за эту секунду, что бы продлить жизнь еще ненадолго. Пропустить важного торговца или NPC дающего какие либо параметры проще простого. В DS надо выживать — это основная цель. Она из редкой породы игр, которая не стремится умаслить игрока, в ней есть своя специфика, а как игрок будет в ней крутиться , как он будет побеждать, разработчика мало волнует.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1367488041_2099004901.jpg
Просмотров: 186
Размер:	45.7 Кб
ID:	79164


Графон
Каждая локация обладает не только своей уникальной архитектурой,но и специфической палитрой и гаммой. Некоторые уровни выглядят сногсшибательно (изображение 1), а другие выглядят достаточно убого и делались по обычному копипасту, то есть буквально 1x1м текстур, взяли штамп и наштамповали этот метр на огромное поле(изображение 2). Такая схема от прекрасного до ужасного — основной дизайнерский прием в DS. Но если говорить о визуальной части в целом, то дизайнерам удалось создать этакую “Мрачную балладу”.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: O7W0j7aU6SI.jpg
Просмотров: 162
Размер:	61.6 Кб
ID:	79165
(1)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 574px-Demon_ruins.jpg
Просмотров: 192
Размер:	52.8 Кб
ID:	79166
(2)

Суть

После вступления игрока просто закидывают в депрессивный мир с неприветливыми персонажами и жестокими врагами. Мир в котором каждая ошибка обойдется тебе очень дорого. Суть игры пробиратся через него, драться из последних сил, встречать ужасных монстров и сделать свой выбор. Передвижение по местным локациям, как ходьба по острию бритвы. Секунду назад ты спокойно шел по пещере, а теперь ты прибит огромным мясницким тесаком двух метрового людоеда.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02-620x.jpg
Просмотров: 184
Размер:	77.2 Кб
ID:	79163

Вывод

From software трактует жанр рпг по своему. В итоге это некое открытие жанра заново. Тут почти нет диалогов, а кастомизация персонажа и его прокачка не самое главное. Для победы вам понадобится не только “КРУТОЙ ОЛОЛО МЕЧ +100” и “СКЛЯНКА +100% ХП”, но и умение ими пользоваться. Вы должны набираться опыта — вы должны умирать, безысходность, без этого, увы, никак — это единственный способ понять свои ошибки и проанализировать свои действия. На мой взгляд это полноценная игра, где тебя не ведут за ручку по всей игре, а где ты сам делаешь себя.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: tumblr_mjeydsRmb01qfr4ypo1_500.jpg
Просмотров: 185
Размер:	46.4 Кб
ID:	79167
Батька всего и всея.
#TheLegensNeverDies
Внезапнo! вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DI{rik}MA (05.06.2013), Wooly (03.06.2013)