Sion, The Undead Champion
История
До учреждения Лиги легенд Ноксус и Демакия в течение многих столетий воевали между собой со все большей ожесточенностью. Обе стороны жаждали получить преимущество перед врагом, и со временем лучшие умы Ноксуса в погоне за успехом перестали утруждать себя такими понятиями, как человечность и нравственность. Их стала волновать только грубая, сокрушающая сила и способы ее использования. Само существование оживленного воина по имени Сион подтверждает это.
Некогда Сиона использовали для прорыва вражеских построений: этот великан несся к врагам впереди основной части войск, размахивая своим огромным топором, названным им «Рубилом», и убивал без жалости всех, до кого мог добраться. Однако это безрассудство, столь одобряемое Ноксусом, привело к печальным последствиям. Во время одной из битв с Демакией Сион попал в плен и был показательно обезглавлен.
Вся Демакия ликовала, увидев, как кровожадное чудовище встретило свою смерть. Для Сиона же казнь стала лишь отправным пунктом в обретении настоящей силы. Его останки были доставлены на родину для оживления в результате операции, проведенной небезызвестной Катариной. Воскрешение прошло крайне удачно: Сион не только стал выносливее и сильнее, он обрел определенные магические способности. Вернувшись на поле брани, Сион показал все, на что стал способен благодаря мощи ноксианской некромантии.
В конечном итоге новоприобретенное могущество Сиона сделало его слишком ценным в глазах командования, чтобы оно позволило ему снова пасть в бою. Новое звание Сиона – официальный представитель Ноксуса в Лиге легенд. Город-государство запретил ему снова появляться на передовой.
Пантеон: «Для истинного ноксианского мужа смерть всего лишь повышение»
Характеристики
• Hit Points - 577 / +104 per lvl
• HP regen (per 1 sec) - 1.82 / +0.2 per lvl
• Mana Points - 200 / +25 per lvl
• MP regen (per 1 sec) - 0.8 / +0.04 per lvl
• Attack Speed - 0.606 / +0.017 per lvl
• Damage - 59 / +3 per lvl
• Armor - 21 / +3.25 per lvl
• Magic Resist - 30 / +0 per lvl
• Movement Speed - 315
• Range - 125
Способности героя
Feel No Pain (Passive)

Дает 40% шанс получить на 30/40/50 меньше физического урона. При срабатывании учитывается перед применением бонуса от брони
Cryptic Gaze (Q)

Наносит 70/125/180/240/300 (
+1*AP) магического урона и оглушает цель на 2 секунды
CD: 12/11/10/9/8 секунды
Стоимость: 100 MP
Дальность: 550
Death’s Caress (W)

Создает щит, поглощающий 110/160/210/260/310 (
+1*AP) урона. Если щит не будет уничтожен в течение 10 секунд, он взорвется, нанеся столько же магического урона врагам вокруг себя. Щит можно взорвать вручную, активировав его повторно не раньше чем через 4 секунды после начала действия
CD: 8 секунд после уничтожения
Стоимость: 70/80/90/100/110 MP
Enrage (E)

Увеличивает физический урон на 25/35/45/55/65 и увеличивает максимальный запас здоровья на 1/1,5/2/2,5/3 HP за убийство
Стоимость: 6/8/10/12/14 HP за удар
Cannibalism (R)
Ultimate

Переводит 50/75/100% нанесенного урона в здоровье и повышает скорость атаки на 50% на 20 секунд. Лечит всех союзников вокруг себя на 25/37,5/50% нанесенного урона во время действия
CD: 90 секунд
Стоимость: 100 MP
Мастерис


Awareness (3 ветка, талант на опыт) по желанию можно заменить на любой другой, однозначного решения нет
Руны

- Greater Mark of Insight, +0.95 Magic Penetration / x9
- Greater Seal of Force, +0.1 Ability Power per lvl (+1.8 at 18 lvl) / x9
- Greater Glyph of Force, +0.17 Ability Power per lvl (+3.06 at 18 lvl) / x9
- Greater Quintessence of Celerity, -0.13% Сooldowns per lvl (-2.34% at 18 lvl) / x3
В итоге с рун мы получаем:
• +8.55 Magic Penetration
• -0.39% Сooldowns per lvl (-7.02% at 18 lvl)
• +2.43 Ability Power per lvl (+43.74 at 18 lvl)
*на счет такого набора рун много споров,если будут у кого-то норм предложения дополню к гайду
Скилы суммонера


(Ghost) - отличное решение. И убежать, и догнать. Можно заменить на

(Flash), но нежелательно. Пример: вы бежите добивать противника под башню, врываетесь с помощью Flash, добиваете, но остается не так уж и много HP, и вы с черепашьей скоростью стараетесь убежать. Скорее всего башня вас добьёт. А если бы вы ворвались под Ghost, то вы бы с большей вероятностью убежали от башни.

(Ignite) - очень помогает добить противника, так же хорошо помогает при убийстве таких чемпионов, как Mundo, Vladimir, Swain, etc., т.к. режет отхил в 2 раза.
Раскачка скилов

1) Cryptic Gaze (Q)
2) Death's Caress (W)
3-10) Поочередно улучшаем Q и W
11-15) Enrage (E)
16-18) Cannibalism
*получаем такую шляпу

Предметы и тактика

1. Берем
Doran's Ring и
Mana Potion potion. Я много раз начинал с
Sapphire Crystal, но в итоге решил, что лучше начинать с кольца. С кольцом у нас больше преимуществ, оно нам помогает дольше стоять на линии, т.к. если мы купим кристалл, то у нас будет очень маленькая регенерация маны, и долго на линии мы не простоим. А купив кольцо у нас будет сразу +17 к урону (все скилы скалируются с *1 Ability Power) и использовать скилы мы можем чаще. Врагам с нами стоять на линии очень непросто, ибо у нас с самого начала 9/15% Magic Penetration. И с каждым уровнем у нас все больше Ability Power. Играть на линии сначала стараемся осторожно, а к уровню пятому-шестому агрессивно, т.к. выстоять против нас очень сложно. Обычно первая смерть у меня происходит на моей линии, если это не успели сделать на другой.
2. Копим 1350+ золота и телепортируемся на базу. Покупаем
Tear of the Goddess и
Boots of Speed. Дальше идем на линию и как можно чаще используем умения, сильно харасьте врагов (держите HP врага (или врагов, но лучше держать фокус на одном) в районе 50% и меньше, у Сиона это очень хорошо получается), таким образом стакая каплю. Выжидайте хорошие моменты и врывайтесь под щитом и ускорением, используя стан и игнайт (естественно предупредив напарника), вы убьете врага практически с 100% вероятностью.
3. Копим на
Archangel's Staff и
Sorcerer's Shoes, в это время уже обычно начинаются групповые битвы, ходите на противоположную и среднюю линию, AP Сион очень хорошо ганкает.
Дальше копите на следующие предметы:
Rabadon's Deathcap,
Banshee's Veil,
Lich Bane, именно в таком порядке. Когда мы соберем, у нас будет в районе 500 AP, так что бурст у нас просто огромный. Если же игра до сих пор не закончилась, собираем последний предмет (продаем кольцо):
Guardian Angel, т.к. у нас много HP, но очень мало защиты и магической защиты. С ним нас еще сложнее убить, а когда убьют, то у нас будет воскрешение. Отличное решение для затяжной игры, когда время ожидания после смерти становится больше минуты.
На этом пожалуй и все, возможно буду дополнять/редактировать.
Принимаю конструктивную критику, предложения, пожелания, замечания.
©Sormerense