Первый сайт об играх без цензуры - Показать сообщение отдельно - Какими могли быть монстры в S.T.A.L.K.E.R 2
Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2012, 23:00   #1
MihaeL
 
Аватар для MihaeL

Награды Олдфаг Поцан 8 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Постер II степени Король новостей Newsmaker 2011 - Mihael
Валера Пират


Отправить сообщение для MihaeL с помощью ICQ
По умолчанию Какими могли быть монстры в S.T.A.L.K.E.R 2

Название: s32389814.jpg
Просмотров: 3999

Размер: 16.1 Кб
Не секрет, что разработка второй части Сталкера велась давным давно, иногда не особо успешно, иногда с проблемами, но велась. В итоге разработку игры вообще "приостановили" и обломали всех школьников и прочих ценителей сталкерства, коих во всех мире наберется не один миллион. Возможно, игру еще воскресят, сделают "годной" и она таки увидит свет, но, помня время разработки первой части, этого в скором времени ждать не следует. Тем не менее, осталась масса наработок и артов от художников, дизайнеров или как там их еще кличут. Их мы и рассмотрим сегодня и попытаемся в уме представить, какой же могла получиться эта игра.

Леший
Нажмите на изображение для увеличения
Название: th_5094eb54de940.jpg
Просмотров: 492
Размер:	34.8 Кб
ID:	67848
Этот "дядя"... чем-то похож на Слендермена. И не только ростом и силуэтом. По словам того, кто это рисовал - "леший" обитает глубоко-глубоко в лесу, вдали от сталкерских поселений и районов, где могут быть люди. И вот, если вас черт понесет в лес в поисках полезных ископаемых, нычек и артефактов - он может вас выцепить и изнасиловать отнести в свой дом к таким же наивным дурочкам как и вы. Он выложит вас в форме звезды, сам раскинувшись над безвольными телами мостиком, откроет свои внутренности и примется за трапезу. Только питаться он будет не совсем вами. Он питается аномальной энергией Неосферы, а вы, точнее ваша нервная система и нервная система ваших коллег по несчастью, являетесь эдаким проводником. Убить эту няшу можно в то время, когда он раскроет свои уязвимые внутренности, выхватив оружие и точно выстрелив. В противном случае - потрачено.

Пара версий старых-добрых свинок
Нажмите на изображение для увеличения
Название: th_5094ec050eeb6.jpg
Просмотров: 12931
Размер:	46.1 Кб
ID:	67849Нажмите на изображение для увеличения
Название: th_5094ec810809e.jpg
Просмотров: 282
Размер:	44.8 Кб
ID:	67850
Не знаю, конечно, что курят авторы вот таких вот шедевров, но результат на лицо - выглядят они весьма странновато и ужасающе. Ну и не удивительно, радиация-то бесследно не пройдет! Нагоняет ужаса тот факт, что сама свинья по сути при поражении потеряла свою собственную волю и сознание, за него думает и решает паразит, как раз таки торчащий из жопы, в то время как сама свинья вроде как и жива, но в то же время безвольно тащится за самим паразитом. Во втором варианте у паразита появилось лицо, пяточок и жуткие челюсти.

Бревно
Нажмите на изображение для увеличения
Название: th_5094eed0d50e6.jpg
Просмотров: 407
Размер:	38.8 Кб
ID:	67852Нажмите на изображение для увеличения
Название: th_5094ee2b46e74.jpg
Просмотров: 354
Размер:	52.8 Кб
ID:	67851
Да-да, собирались сделать и такое интересное чудо порожденное злыми силами аномалий и радиации. И нет, это не девушка-монстр, которая в "прошлой" жизни была бревном, а "монстр", который умело маскируется под дерево и неопытный, начинающий сталкер вряд ли отличит настоящее дерево и эту тварь. Неизвестно, что же этот монстр в итоге мог бы с вами сделать, но вряд ли это было бы что-то хорошее и полезное. Можно предположить, что эта тварь могла бы вас сама превратить в дерево, сожрать скрытыми щупальцами или же.. ай, да кто ж его знает то? Фантазии у наркоманов не занимать.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clear_Sky_pic3b.jpg
Просмотров: 3356
Размер:	123.3 Кб
ID:	67853

Вот такие вот интересные монстры планировались в игре. И это явно далеко не все, которые собирались ввести в S.T.A.L.K.E.R 2. Жаль только у GSC что-то там не сложилось. Не знаю, то ли финансов не хватило (у THQ так же проблемы, они отложили несколько ключевых проектов на следующий финансовый квартал 2013го), то ли разногласия были в команде, то ли сил не хватало.. то ли и правда глава GSC что называется "ссучился". Догадки можно строить вечно, но они так и останутся лишь догадками. Так же были слухи и о продаже проекта компании Bethesda, которые, впрочем, до сих пор не подтверждены официально. Что же будет с проектом, умрет ли он окончательно или его все же продолжают разрабатывать. Остается надеяться на лучшее. И ждать сторонний проект Survarium, от людей, которые принимали непосредственное участие в разработке первой части сталкера и глобальных аддонов к нему.

__________________
I trust no one,
My trust is gone.
MihaeL вне форума   Ответить с цитированием
39 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Эрик Картман (07.11.2012), Бурундук (08.11.2012), Анальный_ГусЪ (08.11.2012), Сухарик (08.11.2012), Похотливый Лимончик (07.11.2012), МС_НЕПОБЕДИМЫЙ (08.11.2012), Azeri*Ata (08.11.2012), CONF. (08.11.2012), Daizzy (07.11.2012), dead stalker (08.11.2012), DI{rik}MA (10.11.2012), Evgenich  (08.11.2012), Fiasko (08.11.2012), GoLDAppLe (08.11.2012), HateSupport (08.11.2012), Holdem (07.11.2012), IGL (08.11.2012), Insane (08.11.2012), JaMpwnz (07.11.2012), Kentyxa (08.11.2012), kinda_high (07.11.2012), Lionson  (09.11.2012), MasterBrain (07.11.2012), Metadon (08.11.2012), Mickey (08.11.2012), Mudgoren (08.11.2012), N'Dorphin (08.11.2012), No1D_o (08.11.2012), Noket (08.11.2012), Pavlusha (07.11.2012), Resheto (08.11.2012), Santos (08.11.2012), Siefan® (08.11.2012), Squirell (08.11.2012), Timmy (07.11.2012), Tolk (08.11.2012), Twist (07.11.2012), Wake (08.11.2012), [StewieHardihood] (08.11.2012)
Пацан посмеялся над этим сообщением:
Azeri*Ata (08.11.2012)