Мир ММОигр настолько сильно шагнул вперед за последние 5 лет, что сейчас это очень лакомый кусочек бизнеса. Но компании-локализаторы почему то об этом начали думать только тогда, когда этот рынок давно захвачен, не полностью конечно. До полного охвата рынка нужно наверное иметь нереальные ресурсы и возможности, так как практически каждый месяц компании-разработчики производят какой-нибудь трешак и если всем этим заниматься и это локализовывать, то естественно нужна компания огромных размеров. По этому, самые лакомые кусочки рынка уже заняты, сотрудничество идет полным ходом, а остальным остаеться идти на риски и пробовать урвать "своего игрока" на каком-нибудь треше (играх низшего и среднего диапазона), благо таковых просто нереальная уйма в последнее время. Однако, борьба за готовящиеся крупные проекты идет полным ходом, однако не всем суждено ими завладеть.
Для начала новой компании необоходимо доказать, что качество ее обслуживания достаточно хорошее, я не имею ввиду отношение к пользователям, а именно качество технической поддержки, развития проекта в сторону определенной страны, завлечение большего количество игроков иными способами. Помимо того, качественная локализация. Дальше, доказав, что компания способна держать на качественном исполнении проекты, у нее появляется шанс на собственном примере ухватить крупные контракты, таким образом начинается развитие и конкуренция.
Все, что выше описал я, это лично мое видение как все происходит, если у вас есть по этому дело свое мнение, то хотелось бы подискуссировать, я не говорю, что мое мнение будет правильным, так как процесса самого я не знаю. Но в общем не об этом. Как я писал выше, компаний-локализаторов в последнее время как грибов после дождя. Но в большинстве своем берут они полный трешак. Про маил.ру я промолчу, так как создается ощущение, что компании вообще насрать на развитие проектов, нет ощущения того, что что-то происходит в плане развития, контента нет, а если и есть то очень редко - это признак того, что нет договоренности с разработчиком на должном уровне. Опять же мое личное мнение. Рабочий персонал выполняет ужасную поддержку проекта, все это создает главное ощущение, что просто дохуя денег, и так для того что бы было запилили, а как и что всем похуй. Nival , аля Зема ком, хоть и достаточно давно на рынке ммо игр со своем земой, но берут в основном жесткий трешак, который имеет своего игрока но на очень низком уровне. В основном это ширпотребные игры, но стоит отметить в принципе качество технической поддержки, хоть и проекты нагло задрали нос на получение прибыли. Чего только скорость онлайн стоит, где не выложив рубля ты не сможешь ни в одной гонке обойти "донатора", но тем не менее.

Тем не менее помимо этих компаний на рынке присутствуют и совсем "зеленые" еще новенькие... Описывать их не стану а просто поговорим об такой как например "
onga.ru". Долго я искал, что это за компания, откуда и кто ее основатель. Но кроме анонса
ЗБТ ARGO Online ничего не нашел. На официальном сайте так и висит "скоро". Но копнув еще более глубже, нашел информацию, что над всем этим стоит компания
ЗАО "Цифровые Миры", которая занимаеться разработкой и сопровождением (локализация итп итд)
MMOGame.
К сожалению ни об одном ее проекте (
Silkroad Online, Astrum Online Entertainment, Digital Worlds, IT Territory) мне ничего не известно, за исключением того, что каким-то боком там притесалась
маил.ру. Партнерство или что, мне не известно. Но последний анонсированный проект (
ARGO Online) висит уже без маила, а это означает, что компания вышла на собственную локализацию и поддержку. По крайней мере я так думаю.
Что касается первой собственной локализации: ARGO Online, то сама по себе игра что-то среднее между низшевым и выше низшего проекта. По описанию все стандартно, бла бла бла в реальном времени с элементами стратегии. В принципе заинтересовывает, но до первого просмотра видео, где все лагает и непонятно что вообще происходит. В общем по мне так стандартный ширпотреб, который не будет иметь огромной популярности. Но тем не менее достаточно интересно, какие проекты в будущем компания захватит.
Вот такие пироги. Вообще по ходу дела постараюсь вас знакомит с новыми компаниями-разработчиками или локализаторами на Российском рынке. Потому, что это интересно, его хоть и насыщают интенсивно говном, но серавно, это говно хотя бы на понятном нам, родном языке, а не как лет пять назад - читая прохождение квеста с переводом в ПРОМТе)
Кто, что знает по компании делитесь информацией, думаю в будущем на гладе составим список компаний-локализаторов с инфой по ним, думаю будет интересно знать кто же локализовывает игру в которую вы играете и узнать у кого в какие игры лучше играть)