Первый сайт об играх без цензуры - Показать сообщение отдельно - Dead Space 2. Первое впечатление
Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2011, 20:03   #1
MihaeL
 
Аватар для MihaeL

Награды Олдфаг Поцан 8 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Постер II степени Король новостей Newsmaker 2011 - Mihael
Валера Пират


Отправить сообщение для MihaeL с помощью ICQ
По умолчанию Dead Space 2. Первое впечатление

Нажмите на изображение для увеличения
Название: deadspace2 2011-01-30 15-59-54-51.jpg
Просмотров: 223
Размер:	12.9 Кб
ID:	12015

Здравствуйте. Совсем еще недавно вышел Dead Space 2, который многие ждали, вспоминая свои похождения в первой части, как было до смерти страшно (ну, или наоборот), криками и матами было разбужено пол подъезда и так далее. Итак, если кто-то еще сомневается, играть или нет, для вас и написана данная статья, в которой я постараюсь рассказать всё об этой, без сомнения, очень неплохой игре.


***

Главный герой по имени Айзек Кларк 3 года провёл в смирительной рубашке, в якобы психиатрической больнице, мучаясь от ужасных галлюцинаций - разговаривая с его умершей подружкой. Основное действие игры начинается весьма обнадёживающе - некий, кхм, афроамериканец, пытается освободить глав.героя, и.. да, его убивает так называемый некроморф, и нам, будучи в смирительной рубашке, и соответственно беззащитным приходится убегать от армии злых, уродливых супостатов. А потом...

Геймплей, звук, страх
Нажмите на изображение для увеличения
Название: deadspace2 2011-01-30 16-31-31-53.jpg
Просмотров: 234
Размер:	339.7 Кб
ID:	12016

Геймплей, пожалуй, одна из главных составляющих любой игры, и уж где где, а в Dead Space 2 он на приличном уровне. Особенно удалась звуковая часть - все эти скрипы, стоны, якобы бегающие по потолку, кхм, уроды, нагнетающая обстановку музыка в моментах нападения этих самых уродов - это всё, пожалуй, на половину сделало игру в Dead Space 2 страшной.

Кстати, о главной задачи любого хоррора - напугать игрока. Еще вчера ночью я взял на себя смелость поиграть, в полной темноте и тишине. И.. надо сказать, не очень страшно, даже нет, совсем почти не страшно, честное слово. Но всё таки игра берёт своё, и лично у меня, после примерно часа игры возникает чувство страха, дискомфортности, что ли.. и я не могу долго в неё играть. Не страшно, просто как-то не по себе, что ли.

Сюжет в целом однообразен - сколько я прошёл (а я прошёл очень малую всё таки часть - 5 глава, примерно полтора часа игры) была одна задача - добраться до некой Дианы, которая может якобы излечить Айзека от тяжелой психической болезни, от которой он медленно и верно умирает. И на протяжении всего этого времени ничего особенного, никаких особенных поворотов сюжета я пока не встретил - лишь "внезапно" из-за сложившейся ситуации приходилось менять маршрут путешествия к этой самой Диане.

Узкие коридоры, темнота, выскакивающие "внезапно" монстры - ко всему этому можно привыкнуть еще с первой части, может, и это причина того, что и не страшно нихуя, не знаю.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: deadspace2 2011-01-30 16-27-06-46.jpg
Просмотров: 232
Размер:	336.1 Кб
ID:	12018 Нажмите на изображение для увеличения
Название: deadspace2 2011-01-30 16-01-35-39.jpg
Просмотров: 236
Размер:	334.9 Кб
ID:	12027



Графика, дизайн уровней и прочее
Нажмите на изображение для увеличения
Название: deadspace2 2011-01-30 16-18-32-95.jpg
Просмотров: 220
Размер:	361.4 Кб
ID:	12019

Основа игрового движка игры, насколько я понял, осталась со времен первой части, где был простенький движок с игры The Godfather, но в то же время, был значительно изменен под Dead Space. Во второй части графическая составляющая заметно улучшена, появились блики, различные эффекты от света и так далее. В общем, хоть и всегда считал и считаю, что графика - отнюдь не главное в хорошей игре, но здесь стало приятнее играть, что ли. Стали ярче (в переносном смысле) сами уровни, разнообразнее - если в первой части они были серыми и унылыми, то в сиквеле появилось хоть какое-то разнообразие. К примеру,детская, яркая, но в то же время такая же жуткая комната. Или, еще, например, некая церковь, с различными узорами на стенах, большими стелками, обелисками и т.д. Всё это безусловно разнообразило игровой процесс, но, возможно именно это и причина того, что игра уже не такая страшная, какой казалась первая часть?

Нажмите на изображение для увеличения
Название: deadspace2 2011-01-30 16-08-29-27.jpg
Просмотров: 225
Размер:	411.3 Кб
ID:	12020 Нажмите на изображение для увеличения
Название: deadspace2 2011-01-30 16-57-45-18.jpg
Просмотров: 215
Размер:	407.4 Кб
ID:	12021

Эпилог
Нажмите на изображение для увеличения
Название: deadspace2 2011-01-30 17-04-34-73.jpg
Просмотров: 209
Размер:	387.5 Кб
ID:	12022

Подведя итог всему вышесказанному, не смотря на некоторые минусы игры, хочется сказать, что игра определенно удалась. Не смотря на то, что игра уже не так сильно пугает (а может, меня Чак Норрис укусил?), не смотря на скрипты и однообразие монстров и т.д - игра стоит того, чтобы в неё поиграть. Она может затянуть на долгие часы, даже не смотря на то, что вам уже будет хреново от всего происходящего на экране, может затянуть незначительными головоломками, процессом совершенствования на верстаке оружия, костюма и т.д, самим игровым процессом, всего и не перечислить.

И напоследок еще несколько скриншотов с игры:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: deadspace2 2011-01-30 16-07-49-16.jpg
Просмотров: 280
Размер:	349.3 Кб
ID:	12028Нажмите на изображение для увеличения
Название: deadspace2 2011-01-30 16-45-29-45.jpg
Просмотров: 212
Размер:	444.6 Кб
ID:	12029
Нажмите на изображение для увеличения
Название: deadspace2 2011-01-30 16-51-01-90.jpg
Просмотров: 206
Размер:	394.6 Кб
ID:	12025Нажмите на изображение для увеличения
Название: deadspace2 2011-01-30 17-07-08-34.jpg
Просмотров: 236
Размер:	479.9 Кб
ID:	12026


Оценка игре: 9.0 из 10
__________________
I trust no one,
My trust is gone.

Последний раз редактировалось MihaeL; 30.01.2011 в 20:24.
MihaeL вне форума   Ответить с цитированием
29 пользователя(ей) сказали cпасибо:
чОткий (31.01.2011), вАлшебник (30.01.2011), МС_НЕПОБЕДИМЫЙ (30.01.2011), A.v.Э (30.01.2011), AnGeJI (31.01.2011), Azeri*Ata (30.01.2011), BaMbuS (01.02.2011), BrickBazuka (30.01.2011), c0ote™ (31.01.2011), d1DeLuxe (31.01.2011), DI{rik}MA (30.01.2011), Don P!DRO (31.01.2011), Ethernet (30.01.2011), FireWater (30.01.2011), gapler (30.01.2011), imperious (30.01.2011), killeraot (31.01.2011), Las Vegas (30.01.2011), Mama skazala tashi (31.01.2011), Manik (02.02.2011), MeRRoiX (30.01.2011), muni (30.01.2011), NeRo (31.01.2011), New*maN (04.02.2011), O.M.E.N. (31.01.2011), Tolk (30.01.2011), Woody (31.01.2011), YouThe (30.01.2011)
2 пацан(а) посмеялись над этим сообщением:
eliot (30.01.2011), TiMuRkA (30.01.2011)