1. Общая информация
1.1 Версия игры: лицензионный Point Blank последней версии.
1.2 Официальные карты: Библиотека, Станция метро, Пригород, Тренировочный лагерь, Красная скала, Квадрат, Портовый склад.
1.3 Карты распределены по турам. Перед началом турнира судьи проведут жеребьёвку карт на весь турнир и анонсируют их.
2. Формат проведения стадий
2.1 Турнир рассчитан на 128 команд и будет проводится по схеме Full Single:
2.2.1 Представляет собой систему матчей на вылет (плей-офф). Все игры проходят в формате Bo1 (best of one game).
2.2.2 Проводится до момента определения победителя турнира.
3. Формат проведения матчей
3.1 Все игры проходят в формате Bo1 (best of one game).
3.2 В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3.3 Игра состоит из 2-х периодов до 100 убиств каждый. Продолжительность каждого периода 15 минут.
3.4 Один период команда проводит за оборону (Миротворцев), а второй за атаку (Повстанцы). Команда которая находится выше по сетке всегда начинает за Миротворцев.
3.5 Победитель считается команда получившая больше очков за два периода.
3.6 В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество очков:
3.6.1 В групповой стадии засчитывается ничья;
3.6.2 В квалификационной и финальной стадии назначаются 2 дополнительных периода по 10 минут до 60 убийств - овертаймы;
3.6.3 В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;
3.6.4 Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны что и в начале игры. Второй за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме все как в первом, в четвертом как во втором, и тд.
3.6.5 Победителем в овертайме является команда получившая больше очков за два периода.
3.7 Хост всегда за левой стороной в матче. Также капитаны вправе договориться о назначении хоста.
3.8 Игроки обязаны записывать видео с каждой игры за обе стороны. Также капитаны команд обязаны делать скриншоты с итоговым результатом матча. Заливка видео производится по требованию игрока команды противника и по требованию судей, на основание подачи апелляции.
3.8.1 Требования к видео: 3fps, от 640 пикселей в ширину, от 380 пикселей в высоту. Ники игроков на видео должны быть читаемые. Формат видео - AVI. Видео отснятое Фрапсом необходимо конвертировать. максимальный размер 100 мегабайт.
3.8.2 Видео не соответствующее данным требованиям рассмастриваться не будет.
3.8.3 Необходимые действия при начале съемки видео.
3.8.3.1 Нажать кнопку "Настройки" и зайти в закладку "Видео".
3.8.3.2 Выключить пункт "вертикальная синхронизация" или убедиться что он выключен .
3.8.3.3 Нажать кнопку "ДА".
4. Разрешенные и запрещенные приемы
4.1 Разрешено
4.1.1 Использование умения прыжок+2 разрешено.
4.1.2 Разрешено прокидывать гранаты. Пример: Через здания (деловой центр), за тумбу через окно(люксвиль).
4.1.3 Разрешено использование любых cash итемов и оружия.
4.1.4 Писать игрокам своей команды через внутренний чат (CHAT TEAM).
4.2 Запрещено
4.2.1 Использования текстурных ошибок (залезать внутрь текстуры)
4.2.2 Использование стороннего программного обеспечения (wallhack, aim, cheat engine, etc)
4.2.3 Подсадка запрещена
4.2.4 Запрещено умышленное прекращение респауна.
4.2.5 Использование Оружия: C-5, Weapon of supply M4 Kit
4.2.6 Писать сообщения в общий чат (ALL CHAT / CHAT CLAN). Запрет не распространяется на официальных лиц команды.
5. Дисциплинарные санкции (дополнение к Дисциплинарному регламенту)
5.1 За нарушение п. 4.2.1 – Предупреждение команде или тех. поражение при систематическом нарушение.
5.2 За нарушение п. 4.2.2 – Дисквалификация команды с турнира.
5.3 За нарушение п. 4.2.3 – Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде.
5.4 За нарушение п. 4.2.4 – Переигровка или тех. поражение при повторном нарушение.
5.5 За нарушение п. 4.2.5 – Предупреждение команде или тех. поражение при систематическом нарушение.
5.6 За нарушение п. 4.2.6 – Предупреждение команде или тех. поражение при систематическом нарушение.
5.7 В случае если во время игр хотя бы одного игрока команды забанит внутри игровой античит, вся команда дисквалифицируется с турнира.
ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ
6. Замены во время турнира разрешены, при предварительном оповещении.
6.1. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных игроков то ей выносится техническое поражение.
6.2. Замена и дозаявка игроков производится непосредственно перед началом боя, замена в процессе боя разрешена (для этого команда должна предупредить о замене в общий чат), а также перед началом игры уведомить о наличии запасного игрока с ссылкой на его WCG профиль посредством поста в комментариях на странице игры двух команд.
ДИСКОНЕКТЫ
8. Если у игрока во время игры "завис" компьютер то:
8.1 Остановка игры не производится в случае если 1 игрок вылетел из боя.
8.2 В случае если из боя выкидывает более одного игрока, то команде присуждается тех поражение.
8.3 Переигровка в случае вылета 2х и более игроков переназначается с согласием капитана противоположной команды.
ОЧЕНЬ ВАЖНО - ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ
9. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 15 минут после окончания матча, в коментариях к матчу на сайте. Перед подачей апелляции капитан обязан удостоверится что у его команды есть все пять видео, иначе апелляцию рассматривать не будут. Капитан команды подающей апелляцию обязан уведомить судью о подаче апелляции. После просмотра видео капитан команды подающий претензию должен указать файл и время на видео спорной игры.
10. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
11. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.
ПОРЯДОК ДИСКВАЛИФИКАЦИИ
12. Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение.