![]() |
|
Какими могли быть монстры в S.T.A.L.K.E.R 2
Вложений: 7
Не секрет, что разработка второй части Сталкера велась давным давно, иногда не особо успешно, иногда с проблемами, но велась. В итоге разработку игры вообще "приостановили" и обломали всех школьников и прочих ценителей сталкерства, коих во всех мире наберется не один миллион. Возможно, игру еще воскресят, сделают "годной" и она таки увидит свет, но, помня время разработки первой части, этого в скором времени ждать не следует. Тем не менее, осталась масса наработок и артов от художников, дизайнеров или как там их еще кличут. Их мы и рассмотрим сегодня и попытаемся в уме представить, какой же могла получиться эта игра.
Леший Этот "дядя"... чем-то похож на Слендермена. И не только ростом и силуэтом. По словам того, кто это рисовал - "леший" обитает глубоко-глубоко в лесу, вдали от сталкерских поселений и районов, где могут быть люди. И вот, если вас черт понесет в лес в поисках полезных ископаемых, нычек и артефактов - он может вас выцепить и изнасиловать отнести в свой дом к таким же наивным дурочкам как и вы. Он выложит вас в форме звезды, сам раскинувшись над безвольными телами мостиком, откроет свои внутренности и примется за трапезу. Только питаться он будет не совсем вами. Он питается аномальной энергией Неосферы, а вы, точнее ваша нервная система и нервная система ваших коллег по несчастью, являетесь эдаким проводником. Убить эту няшу можно в то время, когда он раскроет свои уязвимые внутренности, выхватив оружие и точно выстрелив. В противном случае - потрачено. Вложение 67848 Не знаю, конечно, что курят авторы вот таких вот шедевров, но результат на лицо - выглядят они весьма странновато и ужасающе. Ну и не удивительно, радиация-то бесследно не пройдет! Нагоняет ужаса тот факт, что сама свинья по сути при поражении потеряла свою собственную волю и сознание, за него думает и решает паразит, как раз таки торчащий из жопы, в то время как сама свинья вроде как и жива, но в то же время безвольно тащится за самим паразитом. Во втором варианте у паразита появилось лицо, пяточок и жуткие челюсти. Да-да, собирались сделать и такое интересное чудо порожденное злыми силами аномалий и радиации. И нет, это не девушка-монстр, которая в "прошлой" жизни была бревном, а "монстр", который умело маскируется под дерево и неопытный, начинающий сталкер вряд ли отличит настоящее дерево и эту тварь. Неизвестно, что же этот монстр в итоге мог бы с вами сделать, но вряд ли это было бы что-то хорошее и полезное. Можно предположить, что эта тварь могла бы вас сама превратить в дерево, сожрать скрытыми щупальцами или же.. ай, да кто ж его знает то? Фантазии у наркоманов не занимать. Вот такие вот интересные монстры планировались в игре. И это явно далеко не все, которые собирались ввести в S.T.A.L.K.E.R 2. Жаль только у GSC что-то там не сложилось. Не знаю, то ли финансов не хватило (у THQ так же проблемы, они отложили несколько ключевых проектов на следующий финансовый квартал 2013го), то ли разногласия были в команде, то ли сил не хватало.. то ли и правда глава GSC что называется "ссучился". Догадки можно строить вечно, но они так и останутся лишь догадками. Так же были слухи и о продаже проекта компании Bethesda, которые, впрочем, до сих пор не подтверждены официально. Что же будет с проектом, умрет ли он окончательно или его все же продолжают разрабатывать. Остается надеяться на лучшее. И ждать сторонний проект Survarium, от людей, которые принимали непосредственное участие в разработке первой части сталкера и глобальных аддонов к нему. |
Re: Какими могли быть монстры в S.T.A.L.K.E.R 2
Аж жутко стало. Только вот как-бы в оригинальном сталкере и в аддонах к нему, свиньями были - плоти. Как бы они объяснили появление этих свиней - непонятно.
|
Re: Какими могли быть монстры в S.T.A.L.K.E.R 2
уже который год они то закрываются,то опять начинают работать над проектом
---------- Post added at 01:21 ---------- Previous post was at 01:20 ---------- еще бы аккорды с этого ролика,эх |
Re: Какими могли быть монстры в S.T.A.L.K.E.R 2
http://gladpwnz.ru/forum/attachment....9&d=1352314689
У свинки батхерт? |
Re: Какими могли быть монстры в S.T.A.L.K.E.R 2
Мне больше первый вариант свинки нравится nyash2
|
Re: Какими могли быть монстры в S.T.A.L.K.E.R 2
Эм, разработка!? Как мне кажется, разрабы под анальными пытками принудили пару художников из Кении нарисовать пару артов, втулили их финансирующей стороне и пока те поплевывая в левую ладонь знакомились с "незнакомкой" в ожидании чуда в виде сралкера 2, разрабы ебанули на электричке к бабушке в Дерябино, есть грибы и смотреть ковер ибо АПЛАЧЕНА! noface
---------- Post added at 22:55 ---------- Previous post was at 22:54 ---------- Цитата:
|
Re: Какими могли быть монстры в S.T.A.L.K.E.R 2
Цитата:
|
Re: Какими могли быть монстры в S.T.A.L.K.E.R 2
Давно не новость, но тем не менее скажу спасибо автору.
---------- Post added at 10:09 PM ---------- Previous post was at 10:07 PM ---------- Сталкер 2 будет. Только делать его станет другая команда - новая. Григорович сказал, что как только отдохнёт, то сразу начнёт набирать новых людей для разработки. Ну и конечно же продавать права на игру он никому не собирается. |
Re: Какими могли быть монстры в S.T.A.L.K.E.R 2
Цитата:
Хуйни ведь наделают. |
Re: Какими могли быть монстры в S.T.A.L.K.E.R 2
Пидоры они, я первый сталкером не увлекался играл раза 4 , но во второй бы зарубился
|
Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/