![]() |
Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
В средневековье алхимики пытались создать уникальный реактив, который бы мог даровать бессмертие и превращать металлы в золото. Склонен предположить, что у людей это в крови - создать некую "скатерть самобранку", которая будет даровать бессмертие и безграничное богатство. И нам это удалось, правда "философский камень" имеет сейчас совершенно другие очертания, не то, что представляли алхимики. Да здравствует мир онлайн развлечений! А если быть конкретнее, то те самые онлайн игры, в которых вы, да и что там говорить, я тоже, просиживаем час-другой своего времени. Онлайн игры стали для нас одним из видов досуга, а если быть точнее, то практически самым популярным. Если раньше, по стуку в дверь парни с района приглашали в "ногомяч", то сейчас это скорее такого вида мессаджы в клиент скайпоаси: Пойдем в рифты, у нас фуллпатя; Браток у тебя стрим зотака через полчаса, ты готов?; Пойдем сайфера найдем и всадим ему с рельсы, тоже мне топ1; Хант хант у нас wcg через пол часа, ты где?;....
Стоит ли этому удивляться? Думаю удивляются только старшие наши с вами поколения фразой "в наши то годы...". Интересно какой вид досуга будет превалировать лет через 150? Наношлемы с виртуальной реальностью, где можно делать все что захочешь, прямо как во сне? Вспомнился сразу фильм "газонокосильщик".Фильм в жанре киберпанк про виртуальную реальность, советую посмотреть. Так вот о чем это я? Ах да, об играх.... Сейчас сфера онлайн индустрии - это как сравнимо курице несущие золотые яйца. Смотрите сами - помните ферму с вконтакта? Лично у меня несколько знакомых оставили там от 100 до 500 долларов. Казалось бы, чего в ней такого, сажай семена да собирай урожай. Но затягивает по самое небалуйся. Помнится сам картошку сажал, пока не нашел способ как посредством сниффинга пакетов купить все грядки, заставить корову со свиньей давать х10 прибыль и воровать у друзей не только яйца, но и куриц целиком. Еще помню в Иннове у каждого второго была своя грядка и ходили друг к другу цветы воровать. Ну а если оглянуться на суммарную прибыль грядочной фермы, то можно представить какой успех имело\имеет данное приложение - по состоянию на август прибыль около 20 млн долларов. Да что там ферма, стоит вспомнить известный combats.ru где цена на один артефакт была более 10тыс$. Или к примеру новодобавленная лошадь в World of warcraft за 2 часа принесла близзардам 2.5 млн$. Что скажете? Интернет наркомания? Люди дЭбилы - авторы молодцы? У меня есть свое мнение на этот счет... Просто эти онлайн развлечения стали нашим досугом. Нам приятно получать новый уровень своему персонажу, апгрейдить двигатель звездолету, получать новые ачивы, etc. Для одних вкладывание реала это экономия времени, для других способ самоутвердится и получить преимущество, для третьих потешить свое эго. Каждому свое, у всех разные мотивы, а разработчикам-локализаторам остается держать проекты на нужном уровне, развиваться, давать людям новые продукты и двигать онлайн индустрию в светлое будущее. Сам я тоже не безгрешен. Например оплатил за последнее время себе HON, black ops и собираюсь в хоне "задонатить" аватар тролля .:61: Для морального прессинга моих оппонентов. А вообще рынок онлайн индустрии идет семимильными шагами. Что говорить, если согласно исследованиям рынок виртуальных товаров к концу 2010 года составит $7.3 млрд. Это на 250% больше чем было в 2007. В дальнейшем ожидаются более стремительные скачки в этом направлении. Что же еще принесло это направление, кроме как досуга? Как минимум новые виды заработка и бизнеса. Продажа персонажей в mmorpg уже давно поставлено на поток, а в странах Юго-Восточной Азии где пара сотен $ приличные деньги, там и вовсе люди зарабатывают играючи. Помимо продажи аккаунтов есть еще так называемые водители. Вашего дорогого персонажа пока вы спите\работаете качает отряд вами оплаченных водителей-китайцев. Но есть и отрицательные стороны, расскажу как минимум одну, которая доставляет больше всего. Сейчас в энторнетах пестрит рекламой второсортных браузерных игр. Больше доставляет сама стилистика баннеров. Из последнего увиденного - девушка в доспехах. У вас вместо курсора - губы. Девушка как бе сообщает - целуй меня. После первого клика камера перемещается с груди на живот и девушка сексуально сообщает - "Ниже". После следующего клика камера перемещается еще чуть ниже.Ну а третий клик кидает прямиком на регистрацию :81:в "супер пупер убойную рпеге", которых мир еще не видал. Найду в инете - залеплю сюда на радость вам. ps Не зная не сна и не отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, чтобы снова пустить их на ветер. пруф |
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
Прочитал.Интересная статья...
|
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
|
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
Цитата:
|
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
Так там почти тоже самое.Только немного в другом направлении.
|
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
Фуу Карыч копипастит!!1
|
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
Цитата:
|
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
помню времена комбатсру, часами ее задрачивали в компьютерных клубах, в перерывах играя в кс:48:
|
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
Цитата:
---------- Post added at 10:47 ---------- Previous post was at 10:47 ---------- Цитата:
|
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
Цитата:
|
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
Мне как говорят о новой мморпеге у меня сразу мысль: "Ну её, надо донатиться/оплатить подписку иначе не будешь на уровне." Пожалуй то что я жму на всё это дело денег меня и останавливает от исследования новых миров от корейских программеров.
Больше предпочитаю офлайн, с хорошим сюжетом. Я уж точно не олдфаг, по этому люблю Mass effect, Dragon age и прочие. Но тоже не без греха, вложил в пб за пол года около 3000р. Вообще, трудно найти игру которая бы по настроящему затянула, в большинстве своём они вызывают отвращение своей тупизной, шаблонностью и однообразностью. Восновном если рпг онлайнавая или нет это 9000 квестов аля: Иди в мухосранск, выеби гуся и приниси мне его голову. Офлайн игры может и становяться лучше по графике, но по сюжету и геймплею сдают последнее время. Что бы пройти игру уходит от 2х-6 часов. Дальше хуже, кто то говорит что если игра хорошая, то не важно сколько она длиться. Ну тогда в течении пару лет мы будем покупать на двд или в интернет магазинах пару файлов, которые запускаються через консоль. Хочешь меню - загружай длс, хочешь настройки - плати ещё. Геймплей 20 минут, остальное опять длс. Звучит глупо? Ну вот пример, мафия 2 - 12 миссий в основном "ежай туда, потом туда, убей, свободен" есть и исключения, но на фоне остального не особо заметно. Ну а длс для неё это вообще ёбаный пиздец, 21 задание(примерно) это 3, которые повторяются по 7 раз только в разных местах, притом, тупизм их зашкаливает: Угони, убей, еби гусей. Вообще, загружаемый контент это хорошо, разработчики зарабатывают деньги. Мы качаем с торрентов и продливаем интерес к игре. Но пройдя большинство игр класса ААА или как там его, у меня сложилось впечатления что их надо ещё года 2 доделывать. Разработчики явно экономили время, из за чего всё прохождение игры занимает так мало времени. Игры поставили на поток, следствие чего столько попсы, по сути разрекламированный шлак. Действительно стоющих еденицы. |
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
Цитата:
Если я не ошибаюсь, то подобные люди называются драйверами. Интересная статья, спасибо. |
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
Цитата:
|
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
ничё ни понял xD
|
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
оп треда тролль, лжец и девственик
|
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
Цитата:
|
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
Интересная статья! Спасибо
|
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
Я играл, играю и буду игрть в онлайн игры, я вкладывал, вкладываб и буду вкладывать в них, банально потому что мне это нравится, мне не вжно куда пойдут средства итп тд, важно то, что за это получаешь удовольствие
|
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
Цитата:
|
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
Цитата:
|
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
Мне лично пофигу, когда какая-то нищета орет: "Идиот, ты вложил деньги в кучу пикселей" Людям просто не понять, что я вкладываю деньги не в пиксили, а в комфорт и удовольствие, за которые в наше время надо платить
|
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
Цитата:
|
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
Спасибо. Познавательно. Кеп.
|
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
нихуя не понял
|
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
Цитата:
1 место - нефтяной рынок 2 место - рынок оружия 3 место - рынок наркотиков Блеа, скоро онлайн-игры поменяют статистику! |
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
Лучше деньги в игру вложить, чем пойти купить порошка или травки. Понюхать, покурить и здохнуть в лучше случае через год
|
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
Карыч, небось ту девушку на радикале увидел?:61:
|
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
ога а вот и она
|
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
Цитата:
|
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
Цитата:
|
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
Цитата:
|
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
Цитата:
|
Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
Читаю уже не в первый раз подобное,да и,признаться,такие мысли высказаны многими,к тому же и формулировки похожи,но не в том суть...
Игры - это две стороны одной медали.Посудите сами : 20 лет назад(когда я еще был сопливым первоклассникам)все,что у нас было - это улица и китайские игрушки.Кто-то занимался образованием,да,собственно ,большинство,но натура у человека такая - нельзя только учиться,а особенно ребенку.Улица - это не футболл с друзьями и т.п.,а еще и целый слой общества - быдло.Сейчас быдло только по телевизору,ну и некоторые,еще несозревшие умом,дети балуются в "братков".Быдло - такая субстанция,которая,своего рода,симбиотична и в очень большой мере.Сейчас же,(благодаря играм,кстати)дети мало подвержаны этим напастям.Конечно,не стоит засиживаться по 12 часов напролет,но все же можно.Главное не забывать,что помимо монитора есть что-то большее. По поводу доната,психологии игровой зависимости и т.п.: Зависить,или нет - ваш личный выбор.Я,например,играю.Но не считаю зависимостью.Если хочу - делаю,хочу - делаю другое.И не важно КВ там,или что-то подное.А зависить - это уже,когда всевозможные походы в дж,тв и прочее,становятся обязательной частью жизни.Вот тогда уже страшно.Донат тоже не зависимость.Капиталистиче кий мир так устроен,что за все нужно платить.И совсем не важно чем это мотивируется.Мы покупаем телефон за 20 штук,только потому,что у него крутой экран и большие возможности(но ими пользуются малые проценты),но ведь за это никто не ругает.Почему?Потому что вещь материальна?А что наши деньги?Бумага,ее стоимость эквивалентна положению рынка,но это тоже все виртуально.Разница в том,что ее можно потрогать и положить в карман,но ведь это - бумага.Так почему пиксели хуже?Они,в какой-то степени,даже ценнее.Опять же,почему?Это интелектуальная собственность.На Западе,к примеру,интелектуальная собственность,зачастую,гор аздо ценнее недвижимости.Проще говоря : "Идеи,мысли и подобное - равноценны материальным ценностям".К тому же можно отнести и игры,да и многое другое. Много слов,знаю.Подведу итог : Играм есть место и не зря.Людям много не хватает,по большей части,не хватает общения.В жизни слишком много рамок.Играть,или зависить - ваше дело.Кому-то проще второе,кому-то приятнее первое.Дело в вас самих.Навялить вам что-то просто невозможно.Если человек не хочет - он не сделает.И не надо говорить,что психологическая или потребительская давка,этому в русском языке есть одно короткое и всем понятное название - лень.Донатить тоже неплохо,донат покрывает пиратство,пускай и косвенно. Кстати,всех с наступающим 2м десятилетием 21ого века!Желаю,что бы игра для вас приносила удовольствие,а не рутинную усталость. За сим все.Благодарю тех,кто не пожалел своего времени на этот текст. |
Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/