29.11.2012 22:07 |
MOBYslim |
Re: Видео обзор нового MMOFPS-шутера от Innova Systems: Shadow Company
Цитата:
Сообщение от TokimeKatoji
Если бы подработали динамику и анимацию, было бы годно. Печально, что этого не произойдёт.
|
анима хз, помоему терпимо, без выебства. динамика... ну разве что побольше движений, скорость игры-то норм, не всегда среагировать успеешь.
|
29.11.2012 21:02 |
PIPISA |
Re: Видео обзор нового MMOFPS-шутера от Innova Systems: Shadow Company
говноигра....в топку!На лет 10 графа опаздала...ужс...
|
26.11.2012 09:25 |
Santos |
Re: Видео обзор нового MMOFPS-шутера от Innova Systems: Shadow Company
Цитата:
Сообщение от Woody

Ну так давай обоснованно, почему и как. За то время, что я работал в иннове, ни разу не напиздил, я даже спустя почти год не буду открещиваться. Когда я работал по пб, то реально, общение с разработчиками это был сущий ад, им похуй. Иннова не может технически править игру. Корейцы подумали что смогут сделать хорошую игру, они сделали, но не учли взломы самой игры. А фрост...а что фрост, ереванская хуйня, это как тонкий слой сыра на вашем бигмаге. Все зависило от разработчиков, которые не знали как технически это исправить. Ваша любимая индонезия просто захлебывалась в читах, в сша у первых появился аим, а корня вообще проебала игру и закрыла. Иннова с пб может только: посылать запросы на исправление ошибок и багов, переводить клиент, опять же, посылая для обработки перевода разрабам, диктовать цены в магазине. Все, больше нет никаких возможностей. Мы в команде, ладно я скажу за себя, получал меньше зп, чем грузчик в тц "магнит" и вы думаете, что за эти деньги там будут сидеть шизанутые? Там сидели те, для кого пб был так же любимой игрой, я вообще был весь в игре, дизель так же, и когда случались проблемы, то все переживали. Одно дело, когда люди зашибают дохуя и им похуй, главное больше бабла, но мы то сидели на фиксе, и что пб приносит больше, что меньше, на нашей зп и интересах не отражалось. Я надеюсь, что после этого вы хоть поймете, что в команде были такие же как и вы. Чего стоит хотя бы то, что у меня была своя команда и я по логике вещей, хотя бы должен был быть заинтересован в том, что бы она играла в хорошую игру а не страдала от ебланов читеров. Вот вы гнали на дизю, что он в саппорте как то не так отвечает, а вы наверное даже и думать не могли, что он вне урочно, вне рабочее время, банил до 1000 читеров в день, потому что ему было не насрать на пб. Я не защищаю иннову, просто за все время что я там проработал, даже сейчас, когда глад не особо любят фогеймовцы и нас ограничивают у себя, я хочу сказать , что коллектив в компании работает не на проценты от продаж, а потому что любит это дело и им живет, да пусть выгоду грпбет руководство или хз как там все устроено, но нагоняя на иннову вы нагоняете прежде всего на ни в чем невиноватых людей, которые как могут, но пытаются вас сделать счастливее, которые живут этим всем. Вы можете щас крикнуть "а как же акции которые должны вытягивать лаве из игроков и цены" я вам повторюсь, зарплата команды не зависит от дохода проекта. Я делал акции после которых был скачек бабла, но я как сидел на одной сумме так и сидел. В тот момент было так: чем больше пб приносит, тем больше мы могли организовать, отсюда именно взялся и пбкс для вас, который на самом деле даже не принес + а дал расход в виде хорошего коттеджа с бассейном и день рождения пб в клубе и лигу вам и участие на вцг всяких, а это стоит далеко все не копейки. По этому пб скатился по одной причине: разработчики не учли момент жестких взломов и не смогли это решить. На фрост забейте, это называеться "пытались как могли исправить ошибку разрабов". Всегда так со всеми разработчиками. Я на счет шедоу компани знаю одно, что там корейцы очень отзывчивые и все быстро делают. Если вы скажете "а как же ла2, там донат и боты" то ребят, давайте вспомним евроофф где боты это было нормально, а гм там появлялся раз в год, руофф сейчас молодцы, нет платы за акк, есть донат который компенсирует это и то что в е же как то идет работа. Ну или апб, апб вообще заерыла ь и продалась , а европа давно погоязла в читах. Фрост не защита, это просто попытка хоть как то исправить ситуацию. Нет я не хочу сказать, что все белые и пушистые, что все для вас. Конечно все эти игры с одной целью-получить прибыль. Но что выберете вы, проект на инициативе бесплатный и хз какой, или все же как то более менее заиниересованные компании в получении прибыли? Просто относиться так ко всем проектам нельзя, за ними стоят люди которые сами живут игрой. Ну а что касается шк, то конечно не ваша батла, не ваша колда, гоаффика старая, да и вообще там дх9, кто будет в нее играть? Говно и дауны. Но вы не понимаете одного, что живем мы ради удовольствия, а каждый его получает по своему и не нам судить. Не все именно так как вы говорите и считаете.
Пс: не защищаю иннову, профита никакого, я щас вообще не в игровой тематике работаю. Просто вам еще раз попытался рассказать, как было, я сам варился в этой кастрюле.
|
Это уже более правдоподобно, если твоя часть работы зависит от кучки мудаков, которые нихрена не хотят делать, это не есть хорошо и результат, как таковой, хорошим быть не может. И в таком случае фрост полностью оправдан, потому-что сделать защиту к продукту, чьих исходников и права на редактирование у тебя нет - невозможно. Корейцы мудаки
|
26.11.2012 03:52 |
TokimeKatoji |
Re: Видео обзор нового MMOFPS-шутера от Innova Systems: Shadow Company
Если бы подработали динамику и анимацию, было бы годно. Печально, что этого не произойдёт.
|
26.11.2012 02:08 |
MinG |
Re: Видео обзор нового MMOFPS-шутера от Innova Systems: Shadow Company
Ден отжег
|
25.11.2012 23:34 |
Faithless |
Re: Видео обзор нового MMOFPS-шутера от Innova Systems: Shadow Company
Думаю судить об игре нужно будет после или во время обт.А сейчас это как минимум неразумно.
|
25.11.2012 21:18 |
CWolf |
Re: Видео обзор нового MMOFPS-шутера от Innova Systems: Shadow Company
Цитата:
Сообщение от Woody

Ну так давай обоснованно, почему и как. За то время, что я работал в иннове, ни разу не напиздил, я даже спустя почти год не буду открещиваться. Когда я работал по пб, то реально, общение с разработчиками это был сущий ад, им похуй. Иннова не может технически править игру. Корейцы подумали что смогут сделать хорошую игру, они сделали, но не учли взломы самой игры. А фрост...а что фрост, ереванская хуйня, это как тонкий слой сыра на вашем бигмаге. Все зависило от разработчиков, которые не знали как технически это исправить. Ваша любимая индонезия просто захлебывалась в читах, в сша у первых появился аим, а корня вообще проебала игру и закрыла. Иннова с пб может только: посылать запросы на исправление ошибок и багов, переводить клиент, опять же, посылая для обработки перевода разрабам, диктовать цены в магазине. Все, больше нет никаких возможностей. Мы в команде, ладно я скажу за себя, получал меньше зп, чем грузчик в тц "магнит" и вы думаете, что за эти деньги там будут сидеть шизанутые? Там сидели те, для кого пб был так же любимой игрой, я вообще был весь в игре, дизель так же, и когда случались проблемы, то все переживали. Одно дело, когда люди зашибают дохуя и им похуй, главное больше бабла, но мы то сидели на фиксе, и что пб приносит больше, что меньше, на нашей зп и интересах не отражалось. Я надеюсь, что после этого вы хоть поймете, что в команде были такие же как и вы. Чего стоит хотя бы то, что у меня была своя команда и я по логике вещей, хотя бы должен был быть заинтересован в том, что бы она играла в хорошую игру а не страдала от ебланов читеров. Вот вы гнали на дизю, что он в саппорте как то не так отвечает, а вы наверное даже и думать не могли, что он вне урочно, вне рабочее время, банил до 1000 читеров в день, потому что ему было не насрать на пб. Я не защищаю иннову, просто за все время что я там проработал, даже сейчас, когда глад не особо любят фогеймовцы и нас ограничивают у себя, я хочу сказать , что коллектив в компании работает не на проценты от продаж, а потому что любит это дело и им живет, да пусть выгоду грпбет руководство или хз как там все устроено, но нагоняя на иннову вы нагоняете прежде всего на ни в чем невиноватых людей, которые как могут, но пытаются вас сделать счастливее, которые живут этим всем. Вы можете щас крикнуть "а как же акции которые должны вытягивать лаве из игроков и цены" я вам повторюсь, зарплата команды не зависит от дохода проекта. Я делал акции после которых был скачек бабла, но я как сидел на одной сумме так и сидел. В тот момент было так: чем больше пб приносит, тем больше мы могли организовать, отсюда именно взялся и пбкс для вас, который на самом деле даже не принес + а дал расход в виде хорошего коттеджа с бассейном и день рождения пб в клубе и лигу вам и участие на вцг всяких, а это стоит далеко все не копейки. По этому пб скатился по одной причине: разработчики не учли момент жестких взломов и не смогли это решить. На фрост забейте, это называеться "пытались как могли исправить ошибку разрабов". Всегда так со всеми разработчиками. Я на счет шедоу компани знаю одно, что там корейцы очень отзывчивые и все быстро делают. Если вы скажете "а как же ла2, там донат и боты" то ребят, давайте вспомним евроофф где боты это было нормально, а гм там появлялся раз в год, руофф сейчас молодцы, нет платы за акк, есть донат который компенсирует это и то что в е же как то идет работа. Ну или апб, апб вообще заерыла ь и продалась , а европа давно погоязла в читах. Фрост не защита, это просто попытка хоть как то исправить ситуацию. Нет я не хочу сказать, что все белые и пушистые, что все для вас. Конечно все эти игры с одной целью-получить прибыль. Но что выберете вы, проект на инициативе бесплатный и хз какой, или все же как то более менее заиниересованные компании в получении прибыли? Просто относиться так ко всем проектам нельзя, за ними стоят люди которые сами живут игрой. Ну а что касается шк, то конечно не ваша батла, не ваша колда, гоаффика старая, да и вообще там дх9, кто будет в нее играть? Говно и дауны. Но вы не понимаете одного, что живем мы ради удовольствия, а каждый его получает по своему и не нам судить. Не все именно так как вы говорите и считаете.
Пс: не защищаю иннову, профита никакого, я щас вообще не в игровой тематике работаю. Просто вам еще раз попытался рассказать, как было, я сам варился в этой кастрюле.
|
... Так, хорошо, чья была инициатива с 18.10? Это очень важно.
---------- Post added at 21:18 ---------- Previous post was at 21:15 ----------
Цитата:
Сообщение от Field of Dreams :D
|
Кстати, за чьим авторством ремикс? Кто знает?
|
25.11.2012 19:51 |
DI{rik}MA |
Re: Видео обзор нового MMOFPS-шутера от Innova Systems: Shadow Company
как в ЭТО играть вообще? 
|
25.11.2012 19:10 |
Field of Dreams :D |
Re: Видео обзор нового MMOFPS-шутера от Innova Systems: Shadow Company
Денис, как ты посмел, верни старое интро, оно есть частью того самого глада ._.
Кто не понял о чем я, посмотрите интро, в 100 раз же пижже нового, не так ли?
http://www.youtube.com/watch?v=wWmnO...9&feature=plcp
|
25.11.2012 16:29 |
Neiro12 |
Re: Видео обзор нового MMOFPS-шутера от Innova Systems: Shadow Company
Цитата:
Сообщение от Woody
Еслиб это было реально и как то разрешено все, то есессно давно бы все все сделали, данные на мазая были сразу ))
|
Так в чем проблема была то? Вычислить пидора и посадить на лаве. Ушерб от игры читеров + моральный ущерб. И работал бы мазай местной шлюхой в баре чтобы бабло отдать, а школота с читами сосала бы лапу.
|